Пятёрочка по адресу Пермский край, Пермь, улица КИМ, 93 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Пермский край, Пермь, улица КИМ, 93

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Пермский край, Пермь, улица КИМ, 93, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Пермский край

Город: Пермь

Адрес: г. Пермь, улица КИМ, 93

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Пермский край, Пермь, улица КИМ, 93

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Перми.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Перми

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

44

Отзывы (7) о магазине Пятерочка по адресу Пермский край, Пермь, улица КИМ, 93

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

27-08-2021 в 07:48:56

20

Сегодня, 27 августа 2021 года, пошли с сыном в магазин, я забыла купить что-то ещё и вернулась, ко мне подошла женщина, которая мнит из себя директора магазина (короткая стрижка под мальчика, волосы взъерошены, черные, крашенные, одета под мужика, большая, взгляд не из добродушных), говорит: "Это не ваш мальчик лет шести" я говорю, что мой, а она мне:"когда я к нему подхожу или смотрю на него, он меня шарахается, вы обратите внимание, мне кажется что он у вас потаскивает из магазина или хочет начать". Я уверена в своем сыне и вижу все что он делает, карманы и ркюуки у него всегда чисты, да и я могу купить, что ему нужно. Я ей говорю: " а вы вообще себя видели, может ребенок просто вас боится?" А она мне: " а вы себя видели? Если я его поймаю за руку, то сразу вызову гбр" Я сказала что это голословные обвинения, и ушла. Это что вообще такое! Это если якобы директор магазина позволяет себе так разговаривать с клиентами, то что можно подумать об остальных работающих там?!! После этого даже ходить туда не хочется. Прошу принять меры и провести беседу с персоналом.

Ответить

23-12-2020 в 14:27:55

00

Нашла в выпечке частицу от металической губки

Ответить

19-11-2020 в 14:25:43

00

Обслуживание ужасное. Не меняют акционные ценники (только на касе узнаешь, что продукт стоит дороже)Из 3х касс работает только одна, хотя народу много (другие кассир сидят на кассе но говорят идти туда где большая очередь)

Ответить

18-11-2020 в 19:47:14

00

Здравствуйте, 18.11.2020 в 17:58 купила 3 йогурта: 4000341, 3388829, 2131371. В чеке стоимость каждого 57.49 руб. На витрине цена была указана около 20-30 рублей. Поясните, пожалуйста, разницу в цене.

Ответить

11-08-2020 в 18:35:31

00

В данном магазине ценники не соответствуют действительным, товар по заявленной цене сотрудники магазина отказываются продавать. В соответствии со ст.426 и 429 ГК, продажа товара есть публичный договор, а значит продавец обязан предоставить достоверные сведения ( в том числе и о стоимости), а также продавец обязан возместить убытки, понесенные покупателем из-за сведений, которые оказались недостоверными или были представлены несвоевременно). Таким образом сотрудники нарушают ст. 426 и 429 ГК.. Также в п.2 ст.10 Закона " О защите прав потребителя" указано, что цена - это обязательная информация, в ст.22 дается 10-дневный срок на урегулирование конфликта с покупателем, который получил недостоверные сведения о товаре. Такие нарушения регулярны в данном магазине. Сотрудники отказываются продавать товар по заявленной цене, начинают хамить. В дальнейшем будем вынуждены обращаться в соответствующие инстанции.

Ответить

05-02-2020 в 04:29:41

10

Безобразное отношение продавца ,грубит на кассе,без бейджика ,грязный. Магазин то отличный ,персонал в основном старается справится и с грязью и с грубостью ,много вежливых ,аккуратных !! Но этот молодой человек с бородкой ,прям ужас. Примите пожалуйста меры для грамотного обслуживания!! Жаль фото нельзя приложить!!

Ответить

18-11-2019 в 18:05:58

00

18.11.2019 посетила Ваш магазин по указанному адресу и была в таком ужасе. Когда заместитель директора Филипьева Оксана вела себя неадекватно кричала на весь магазин на меня матом потому что у неё есть другие дела, а не только обслуживать. Это было в присутствии клиентов и работников. Я такого ни когда не видела. Мне кажется она добровольно работает на этой должности, а не по принуждению. Такие люди не должны работать с клиентами. Она очень сильно подрывает Ваш авторитет и это только одна наверное ситуация которую я увидела, если для неё это норма, тогда я представляю как она себя ведёт каждый день с клиентами. Прошу разобраться в данной ситуации и дать мне обратную связь.

Модератор

19-11-2019 в 07:21:54

10

Здравствуйте. Это неофициальный сайт о магазинах Пятерочки. Не забывайте, что мы – инициативная группа, публикующая правдивые отзывы от реальных людей о различных брендах. Мы за свободу слова в интернете! Но никоим образом не относимся к руководству Пятерочки. Нужно также понимать, что читают данные отзывы и руководители магазинов и рядовые работники. Исходя из полученной информации, мы думаем, они будут решать проблемы и причины этих проблем, таких как грубость, хамство, несоответствие цен, и.т.д.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05