Пятёрочка по адресу Пермский край, Пермь, Цимлянская улица, 23 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Пермский край, Пермь, Цимлянская улица, 23

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Пермский край, Пермь, Цимлянская улица, 23, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Пермский край

Город: Пермь

Адрес: Пермь, Цимлянская улица, 23

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Пермский край, Пермь, Цимлянская улица, 23

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Перми.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Перми

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

911

Отзывы (16) о магазине Пятерочка по адресу Пермский край, Пермь, Цимлянская улица, 23 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

22-03-2022 в 14:23:48

30

Уже неделю не работают у магазине выручай карты. Сотрудники говорят технические проблемы. Не может быть неделю технические проблемы. Вы искусственно просто хотите так поднять средний чек. У меня оформлена подписка пакет, реклама была у вас на каждом чеке? Кто мне возместит затраты на подписку? При этом все продукты мы сейчас покупаем без скидок, так как карта не работает. Жду ответ.

Ответить

12-01-2022 в 11:11:40

10

Пришли в семейную среду с ребенком в магазин, в итоге скидку кассир не учел, сказала сначала оплачивать, а потом ах и ох, сами виноваты, рано карту приложили. На вопрос: что сейчас можно сделать, ответила, что ничего,сами рано карту приложили. Не очень понравилось такое отношение продавца.

Ответить

21-10-2021 в 15:14:50

00

Ну, начнем с того что нужного мазанина по адресу пермь социалистическая 12б в списке нет, претензия конкретно к нему, так что выбрал ближайший.Примерно в 16.25 местного времени мне отказали в продаже продуктов питания по причине, цитирую-"это не маска", на секунду, я был в маске, камера над кассой, если конечно работает, данный момент зафиксировала. Вопрос-по какому принципу ваши продавцы определяют маска на лице или же нет? вы им тренинги проводите по теме как отличить настоящую маску от ненастоящей? Или у вас план по реализации этих дырявых марлевых тряпочку лежащих на кассе, в открытом виде, на которые день ото дня люди ходят и невольно оставляют на них частичку себя, возможно больные! Просто по какой причине ваш персонал решил что у меня не маска, хотя у меня маска, и отказал мне в продаже продуктов нарушив ст 426 ГК РФ !? Я не требую ее увольнения, но выговор с разяснительной беседой быть обязаны, и не только с ней, почти в каждом магазине персонал пренебрегает ношением масок, и не только в этом регионе.

Ответить

23-09-2021 в 18:48:16

10

Жалоба на сотрудника магазина Кононова Марина. Хамит клиентам! Не знает про акции по штрих кодам! Задает вопрос по штрих кодам потребителю, это уже наглость! И после этого не одних дополнительных баллов хоть и были ей со сканированы не понятно как, НЕ НАЧИСЛЕНЫ!

Ответить

07-07-2021 в 16:12:47

10

Покупка была совершена 06.07.2021г. в магазине "Пятерочка" г.Пермь, ул.Цимлянская, 23, на сумму 2492 рубля. При оплате на кассе столкнулась сразу с несколькими нарушериями со стороны сотрудников магазина. 1. Лента не работала, никаких объяснений со стороны кассира я не услышала, только крик: "Двигайте продукты сами, лента не работает!" Ни пояснений, ни извинений за неудобства я не услышала. 2. Манера обслуживания покупателей: на мою просьбу о фасовочных пакетах, для сыпучих продуктов, мне ответили "Возьмите в зале!". 3. Откровенное хамство кассира: "Не нравится - идите в другой магазин". Я постоянный покупатель данной сети, уже несколько лет. Такое обращение с покупателями считаю недопустимым. Потратив полтора часа на поиски и выбор продуктов, на кассе я должна самостоятельно пододвинуть свои покупки кассиру(а это несколько десятков наименований), чтобы не мне(покупателю), а кассиру было удобнее и при этом выслушивать неприятности! Удобно и комфортно в магазине должно быть именно покупателю. Мне было крайне некомфортно и неприятно терпеть хамство и безобразное поведение кассира, на виду у всей очереди! Прошу разобраться в данной ситуации, призвать к дисциплинарной ответственности виновных, во избежании повторения неприемлевого поведения сотрудников магазина. Жду обратную связь.

Ответить

27-06-2021 в 19:31:11

10

После покупки выпечки в магазине обнаружил на ней плесень.. Никогда такого не замечал, но здесь наглядный случай.. Хорошо что ещё заметил.

Ответить

27-06-2021 в 19:22:08

00

Решил оставить отзыв в связи с тем, что при покупки выпечки обнаружил плесень на ней.. Первый раз такое вижу у данного магазина, как такое возможно..

Ответить

22-03-2021 в 14:14:11

10

В этом магазине отовариюсь каждый понедельник с 10-12 часов, в это время идет скидка для ПЕНСИОНЕРОВ 10%, ОБНАРУЖИЛ ПОДВОХ СО СТОРОНЫ МАГАЗИНА ,ОКАЗЫВАЕТСЯ ЭТОЙ СКИДКИ НЕТ ГОЛЫЙ ОБМАН,СОХРАНЕНО БОЛЕЕ 4 ЧЕКОВ ,ВЕЗДЕ ОБМАН НЕТ СКИДКИ ,ПОЗОР НАЖЫВАНИЕ НА ПЕНСИОНЕРАХ

Ответить

24-01-2021 в 15:23:38

11

В магазинах 5ка все время обманывают по акциям , берёшь товар по акции а на кассе пробивают без акции, если не посмотрел в чек , так и уйдёшь купив товар дороже, потом возвращаешься и они типо говорят акция ездят деньги вернём , ничего не возвращают, кошмар!

Ответить

14-05-2020 в 16:07:10

00

Терминал самообслуживания нарочно уже несколько раз подряд не применяет скидку. Персонал магазина отказывается помогать мне с картой.

Ответить

02-09-2019 в 16:01:05

00

В данном магазине 29.08.19 приобретала прихватки,цена на ценнике была 69.99 рублей. После покупки посмотрела чек, оказалось что продали мне их не по цене ценника ,а по 139,99. Обратилась к продавцу, они пошли проверять. В итоге пробили мне их по цене указанной на ценнике, а те деньги якобы вернули. НО! Чек об отмене покупки мне не предоставили. И деньги мне не вернулись,получается что я приобрела 1 товар,по двум чекам и получилось что купила я какие-то обычные прихватки за 200 с лишним рублей. Что за безобразие творится в вашем магазине! Могу предоставить фото чеков в подтверждение. Надеюсь вы мне ответите!!!!

Ответить

04-07-2019 в 15:33:36

00

В этом магазине вечно недовольные продавцы, как будто ты к ним домой пришла. Никогда не спросять карту выручайку.

Ответить

27-11-2018 в 10:52:17

00

Добрый день!Хамское отношение и общение почти всех продавцов.Иногда прошу убрать текучие продукты в простой прозрачный пакет(забыл взять пакетик в отделе где фрукты или стою с ребенком) на что получаю отказ, если сложил сам, пробивая на кассе они достают и говорят складывай назад сам, при этом очереди нет!!!!!Я предложил положить прозрачные пакеты например в отдел с молоком на что тоже получил отказ!На просьбу пожалуйста можно убрать курицу в пакет прозрачный кидают его и говорят убери сам, и повторюсь очереди нет!!!!В данном магазине я оставляю около 50тр в мес на продукты и получаю такое обслуживание?Прошу разобраться в данной ситуации и вразумить продавцов!Я не школьник чтоб такое терпеть!!!В других магазинах такого нет!!!

Ответить

04-10-2018 в 21:22:01

00

В магазине проходит акция "ластики стиратели" за каждые 555 руб. в чеке. С 25.09.2018 г. ластики не выдают, так как они закончились. Сказали приходить позднее с чеком, выдадут ластики. Ребенок собрал всю коллекцию, кроме одного ластика. С надеждой, что получит 4 ластика по чеку, несколько раз ходил в магазин. Но в магазине ластиков нет и привозить их не собираются. В соседних магазинах ластики в избытке. Для чего проводить акцию и обнадеживать детей, если не можете выполнить условия акции. Дети с надеждой ждут и расстраиваются!!! Неужели трудно ластики привезти из соседних магазинов, ведь товар перевозят.Прошу решить данный вопрос и все таки выдать эти четыре ластика по чеку от 25.09.2018 г.

Ответить

23-09-2018 в 20:54:19

00

Не предложили пакет, не спросили про бонусную карту, не зачислили бонусы за покупку, хотя я про наличие карты упомянула...очереди нет, но кассир настолько спешит, что кидает продуктами в покупателя. Стирательные резинки Марвелл тоже не дали. Чек 0064 дата 23 сентября 18, сумма чека 3182. Кассир Сараева Луиза.

Ответить

22-05-2018 в 11:07:27

20

Прошу разобраться с ценовой политикой магазина по ул.Цимлянская,23 - здесь с завидным постоянством в чеке стоимость товаров значительно отличается от заявленной на прилавке стоимости и всегда в большую сторону.Видимо это беспроигрышный маркетинговый ход - ведь человек после напряженного трудового дня теряет бдительность и не обращает внимание на чеки.Считаю, что такой коммерческий подход называется обманом и кражей и должен повлечь за собой ответственность юридического лица в соответствии с действующим законодательствомЕсли такая деятельность не будет пресечена в ближайшее время - оставляю за собой право обратиться по данному вопросу в правоохранительные органы

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05