Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Нижегородская область, Первомайск, улица Ульянова, 1, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Нижегородская область
Город: Первомайск
Адрес: Нижегородская область, Первомайск, улица Ульянова, 1
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 08:00 до 22:00 |
Вторник | c 08:00 до 22:00 |
Среда | c 08:00 до 22:00 |
Четверг | c 08:00 до 22:00 |
Пятница | c 08:00 до 22:00 |
Суббота | c 08:00 до 22:00 |
Воскресенье | c 08:00 до 22:00 |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Первомайске.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
Здравствуйте. Пишу очередной отзыв об этом магазине. Как и предыдущих отзывах ценники не соответствуют товару т.е.ценник по акции лежит вообще не на том товаре!!!
После каждого посещения данного магазина, выявляю ошибки. Цены указанные на ценниках, не совпадают с ценами в чеке. Каждый раз, приходиться оспаривать и тратить свои нервы. 3 декабря покупку оплатила картой сбербанка, обнаружила ошибку, очередной раз пытаюсь решить вопрос мирным путем. Пригласили зам. дир., она осуществляет ,якобы, возврат денег на карту и пробивает товар повторно, по реальной цене. Что я имею на данный момент: списание средств за товар с ошибкой; отсутствие возврата денег на карту в течение 5 раб. дней; повторное списание за товар. Сегодня обратилась к кассиру Вороновой Н.А., которая неоднократно совершает ошибки, она утверждает, что это была не она, приглашает зам.дир. которая отправляет меня в банк разбираться. Я ей пытаюсь объяснить , с какой стати из-за ее некорректной операции, я должна еще отстоять очередь в банке ? Другого ответа я не дождалась, поэтому излагаю свое недовольство здесь.