Пятёрочка по адресу Свердловская область, Первоуральск, улица Трубников, 64 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Свердловская область, Первоуральск, улица Трубников, 64

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Свердловская область, Первоуральск, улица Трубников, 64, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Свердловская область

Город: Первоуральск

Адрес: Россия, Свердловская область, Первоуральск, улица Трубников, 66

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Свердловская область, Первоуральск, улица Трубников, 64

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Первоуральске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Первоуральска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

515

Отзывы (14) о магазине Пятерочка по адресу Свердловская область, Первоуральск, улица Трубников, 64 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

06-03-2023 в 08:37:09

10

Здравствуйте. Почему ценники на полках в том же магазине на один и тот же товар разные? Например, на Жигулёвское пиво Фирменное 1,2 л. Ценники с заклеяными цифрами или с оборванными. И тоже в других магазинах Пятёрочки.

Ответить

04-06-2022 в 18:06:59

00

Почему у Вас в магазине работают не одыкватные кассиры, и уборщица. Уборщица была пьяная кидала ведро во время уборки. Кассир была не одыкватна не могла посчитать сдачу обращалась на ты, в результате пошла к другой кассе что бы сдать сдачу, в результате она забыла про меня . Пока мой муж не крикнул ей где сдача Я просто в шоке была. 4.06.2022 в 16-30

Ответить

28-05-2022 в 02:56:57

00

27 мая посетила этот магазин. Была с двумя детьми 11 и 9 лет. Младший инвалид-колясочник. На кассе в очереди стояло 5 человек. Кассир работал очень медленно. Остальные сотрудники не обращая внимания на покупателей стояли и разговаривали между собой. Попросила открыть вторую кассу, на что мне предложили воспользоваться кассой безналичного расчета. Ответила что у нас только наличные. Когда наконец подошла моя очередь на кассе пришла кассир на другую кассу. Ну говорю у нас уже и тут очередь подошла и товары мы с детьми уже на ленту выложили. И тут девушка кассир с недовольством, пробивает мне товар и швыряет его в корзину. Там молоко, батон хлеб, макароны мороженое и киндер для детей. Стало так неприятно. Прошу позвать мне заведующую. Вышла сотрудница, даже не представилась. Говорю почему у вас такое отношение к покупателям. Она в ответ. Я не могу отказать в приёме на работу инвалиду, это девушка на кассе. Я говорю у меня тоже ребёнок-инвалид, и я просила ваших девушек отпустить нас побыстрее (у ребёнка ДЦП, эпилепсия, он носитель трахеостомы. Мы шли из больницы, ребёнок был голодный, тк сдавали анализ крови и нужно было натощак. А молока нужно было купить срочно, вот мы забежали по дороге домой в этот магазин). И тут сотрудники магазина начинают на меня орать. У меня ребёнок очень боиться когда кричат, он пугается. Я со словами спасибо, мы ничего покупать у вас с таким отношением не будем уходим из магазина. Почему ваши сотрудники не знают что дети - инвалиды и их сопровождающие по указу Президента РФ от 2021 года в магазине имеют право обслуживания вне очереди. То что у меня ребёнок-инвалид колясочник видно визуально, даже без документов. Кричать в присутвии детей на их родителя, это вообще как?! Пятёрочка, почему на просьбы о помощи в ответ агрессией и хамством. Была вашим постоянным клиентом, но больше никогда не приду ни в один ваш магазин, не только я,но и все мои знакомые, прошу предпринять меры, а желательно уволить данных сотрудников.Успехов вам в выборе персонала! Всего доброго!

Ответить

15-03-2022 в 19:35:18

00

Мало того что в данном магазине пустые полки ,не верные ценники,персонал который хамит Так ещё вчера зашли в данный магазин и увидели как со склада вышел как мы поняли администратор пьяный,с бутылкой пива в руках Хуже некуда

Ответить

20-01-2022 в 13:26:12

00

Добрый день, работаю рядом с пятерочкой на Трубников 66б. Нравится после работы зайти в магазин, много товаров хорошие цены всегда много акций, продавцы подсказывают акции, вежливый коллектив, приятно зайти всегда чисто, единственное нет ящиков для сумок если можно установите пожалуйста, негде оставить свои вещи.

Ответить

31-05-2021 в 19:18:05

00

Я Касаткина Мария Николаевна 28.05.2021г посещая розничную сеть Пятёрочка, по адресу:г.Первоуральск, ул.Трубников 64, столкнулась с неприятной ситуацией, а именно, находясь в магазине и взяв нужный мне товар я отправилась на кассу САМООБСЛУЖИВАНИЯ, подойдя к кассе мне ее заблокировали т.к я находилась без маски, опираясь на ст.5 14.8 Кодекса РФ, мне не понятна причина блокировки кассы, эта же ситуация повторилась и 31.05.2021г., опираясь на вышеизложенную статью, хочу получить ответ на мою претензию, после чего я намерена обратиться в Роспотребнадзор и прокуратуру.

Ответить

24-03-2021 в 10:15:02

00

Постоянно не работает безналичный расчёт на кассах, хотя по факту он работает. Всех отправляют на кассы самообслуживания. Говорят распоряжение директора и супервайзер.

Ответить

25-02-2021 в 13:36:04

00

Так широко представленные во всех магазинах Пятерочка в Екатеринбурге, свежие зеленые салаты, в данном магазине отсутствуют полностью. есть акционный полуживой листовой салат и айсберг 200гр по цене 147.00руб за шт. ни рукколы, ни шпината, ни микс салатов. так же полностью исключены из ассортимента кабачки цукини, баклажаны... Рестайлинг магазины прошли, а вот с ассортиментом бяда...качество фруктов соответствующие, мягкие лимоны, повядшие яблоки... В общем на зону фреш без слез не взглянешь..

Ответить

25-07-2020 в 09:41:07

00

Добрый день! Во первых, у вас не верно указан адрес магазина на сайте. Его реальный адрес Трубников 44 "Б", но вопрос в другом. У данного магазина, проблема с парковкой, несмотря на то, что его недавно построили и парковку тоже сделали. Дело в том, что проезд на парковку вашего магазина очень часто заставлен автомобилями соседних магазинов. Ранее, там, хотя бы, была табличка от том что в данном месте расположен проезд и просьбой его не загораживать. Это хоть как то помогало. Это еще пол беды. Далее, если все так и удалось попасть на парковке, это еще не означает, что ты найдешь место куда поставить авто, т.к. вашу парковку облюбовали жители ближайшего дома, которые, ставят туда даже, грузовые коммерческие автомобили! Я думаю, парковку у магазина вы устраивали для других целей. Прошу донести данную информацию до руководства данного магазина для принятия соответствующих мер. Я думаю, я не один, кто предпочтет проехать 200 метров до другого магазина, чем мучаться с тем, что бы припарковать авто у вашего. Прошу ответ по данному вопросу направить на указанный адрес эл. почты.

Ответить

22-07-2020 в 12:59:57

00

Просроченная выпечка, а именно указано срок реализации пиццы 24 часа, а выкладывают даже на 3й день их. Сейчас даже убрали информацию с некоторых изделий о составе и сроках

Ответить

06-06-2020 в 16:44:02

10

Возле магазина растут лопухи, скоро выше здания будут, нельзя ли в порядок привести территорию?

Ответить

13-11-2019 в 15:54:30

20

Доброго времени суток, уважаемые коллеги!Вчера 12.11.2019 приобрела в магазине Пятерочка йогурт ребенку, который просрочен уже 4 дня, была очень возмущена и обратилась к директору магазина Татариновой Надежде на что получила ответ -что я сама виновата в том что беру и впредь должна быть внимательнее. Деньги вернуть отказались!!!Не понимаю как можно так по хамски вести себя с покупателями? И отказаться вернуть деньги.

Ответить

09-10-2019 в 07:13:32

20

Добрый день! Сегодня столкнулся с ужасным хамством от вашего сотрудника магазина,сотрудник магазина выражалась матом в мой адрес! Возле магазина регулярно сотрудники курят, орут, выкидывают мусар! Было сделано замечание, заведующая повела себя как, баба с рынка начала орать, матерится и махать руками!!! Угражая что бы я больше не поевлялся в её магазине! Такой человек не достоин работать с людьми!!!

Ответить

09-10-2019 в 05:56:14

20

Возле магазина всегда грязно, мусорные баки не убирают, сотрудники курят, мусор с магазина, где разгружаются машины, летит на проезжую часть, листовки разбросаны. Директор магазина вообще неадекватная женщина, наорала на парковке на мужчину, который приехал к магазину, потому что он якобы занял её парковочное место. Это просто ужас!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05