Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Петергоф, Парковая улица, 20 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Петергоф, Парковая улица, 20

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Петергоф, Парковая улица, 20, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Петергоф

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Петергоф, Парковая улица, 20

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Петергоф, Парковая улица, 20

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в городe Петергоф.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте города Петергоф

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

711

Отзывы (10) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Петергоф, Парковая улица, 20

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

30-09-2023 в 23:36:38

10

8-9-5-1-6-4-1-1-5-1-8 ЗВОНИТЕ ДНЕМ И НОЧЬЮ 24/7ЗАКАЗЫВАЙТЕ ГЕЯ ПО ВЫЗОВУ НА ЛЮБОЙ ПРАЗДНИК ИЛИ САУНУ ,САФОНОНОФ АЛЕКСЕЙ ВИКТАРОВИЧ В ГОРОДЕ ПИТЕРЕ РАБОТАЕТ В ГЕЙ КЛУБЕ ЗАЛАТОЙ ПЕТУШОК ГЕЕМ ПО ВЫЗОВУ ЕЗДИТ А/М. МАРКИ MERSEDES С ГОС.ЗНАКАМИ .Р.121.МЕ.178RUS.ПО ВЫХАДНЫМ В ГЕЙ КЛУБЕ ЗОЛАТОМ ПОПУГАЕ Г.МОСКВЕ. АЛЕКСЕЙ ВИКТАРАВИЧ САФОНОФ РАБОТАЕТ!

Ответить

14-12-2021 в 18:21:41

00

Что происходит с вашим магазином?? Мало того что кассир сидит хамит внаглую (14 декабря, 17:55, касса с табачной и алко-зонами), причем не в первый раз, ещё и без бейджика. Ни улыбки, регламентированной, ничего. Смотрит на тебя будто все её откровенно достали и вообще она не знает что тут делает. Пришла зарплату получать не работая.И основная проблема - уже больше месяца, в какое бы время я не пришла нет стиков HEETS SLATE SELECTION. Или их нет лично для меня и у этого продавца?!?! Неужели СЦ не видит объемы продаж и не может направлять большее количество товара???

Ответить

30-11-2021 в 10:25:44

00

29.11.2021 при покупке продукта ацидофилин Пискаревский по акционной цене 37.39 с меня взяли 43.99 . Кассир Ткаченко Марина Геннадьевна выразила крайнее недовольство на мою просьбу вернуть разницу. Сказала, что отдает деньги из своего кармана, и хорошо что бабушка оставила ей мелочь. Я тоже бабушка, своим внукам,пенсия не настолько большая. Пожалуйста, вразумите продавца. Я очень расстроена. Время покупки 21.45.

Ответить

04-11-2021 в 20:47:01

00

Сегодня в 17-35 осуществляла покупку. Кассир ткаченко Марина Геннадьевна. Выдала пакет, который разъехался по шву. На что она мне сказала: зачем вы его порвали?. И выдала Новый , с такой же проблемой., на мою претензию выдать нормальный пакет, чтобы донести продукты, сказала, что это не ее проблема, нужно ходить в магазин со своей сумкой… готова снять с позиции в чеке пакет. На мой вопрос , в чем тогда мне нести продукты, сказала , что это не ее проблемы. Потом предложила бумажный пакет (дороже более чем в два раза). Потом возмутилась, что я долго думала …. (Откуда я знаю , сколько может выдержать этот пакет)… все эти действия продавца сопровождались хамским поведением и усмешками. Меня возмутило хамское поведение этого продавца . Не моя проблема вовсе , что пакеты в магазине бракованные. Надеюсь, что получу реакцию на мое обращение . В противном случае буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор

Ответить

25-10-2021 в 21:19:30

00

Я постоянный клиент этого магазина. Сегодня купила кефир «большая кружка». Вечером, открыв пачку, обнаружила, что она уже открыта, и кто-то уже попил кефирчик. Вот такой товар продаётся в магазине . Кто-то пил кефир, а оплатила я.

Ответить

01-07-2021 в 19:39:42

20

Отвратительная сеть магазинов!!!!Ценники никогда не совпадают с ценами в чеке.

Ответить

05-06-2021 в 09:19:36

10

Вчера 04.05.21 утром один из продавцов отказалась продавать товар сославшись на то что маски нет, я сказал представьте маску? Хотя до меня человеку без маски продали и не одному. В ответ услышал покупайте, в итоге продавать товар отказались, маску не предоставили, продавец нагрубила и ушла. Получается они продают только те кто им нравится. Прошу провести с администратором беседу чтобы они исполняли свои обязанности полностью и ко всем! Ещё очень важный момент продавцы сидят на кассах с масками на половину одетыми и нам говорят потом что делать!

Ответить

03-04-2020 в 18:51:42

10

Хочу оставить жалобу о не соблюдении мер безопасности в связи с эпидемиологической ситуацией. А точнее, все работники находятся без масок, без перчаток и никакой защиты от покупателей. Просьба принять более жесткие меры для соблюдения правил безопасности кассира к клиентам. Например, в таких гипермаркетах как Окей и Лента стоят защитные щиты, что более компетентно по отношению к людям.

Ответить

21-01-2019 в 07:36:26

10

20.01.2019 приобрели фарш мироторг. Были приготовлены котлеты,вечером вся семья слегла!ребенок 2,7 всю ночь мучался рвотой,два взрослых расстройством жкт. Прошу более внимательно относиться к выбору поставщика продуктов!после данного инцидента не хочется посещать магазин с такой продукцией

Ответить

11-08-2018 в 10:36:27

00

В 10:30 утра на Парковая 20,Петергоф , работает только одна касса, стояли в очереди 15 мин, очень недовольная и медленная кассир, и в магазине ужасно грязно, валяются ценники, у касс переполненные ведра бумаг. Очень не приятно.

Богдан Владимирович

12-08-2018 в 08:02:28

20

Только что вышел с пятёрочки-нафотографировал уйму замечаний!Чеки валяются по всему магазину , так же как и ценники!По моей вчерашней жалобе меняют ценники!А на товар наплевать как он разложен!Протёкший кефир,сломаная крышка геля для стирки!Так и привлекают покупателей!

Роман

05-06-2021 в 09:22:43

10

Полностью поддерживаю ужасное обслуживание, кассиры медленно работают, администратор говорит нехватает кассиров!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05