Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Петергоф, Разводная улица, 29 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Петергоф, Разводная улица, 29

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Петергоф, Разводная улица, 29, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Петергоф

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Петергоф, Разводная улица, 29

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Петергоф, Разводная улица, 29

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в городe Петергоф.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте города Петергоф

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

119

Отзывы (18) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Петергоф, Разводная улица, 29 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

02-06-2023 в 23:20:28

11

Номер заказа 535430322 обещали привезти 2июня 2023года в 21 11,время 23 18,магазин работает круглосуточно, не продуктов и заказ не отменить, в итоге семья без продуктов, дайте ответ, для 5 ки это нормально?

Ответить

06-07-2022 в 16:24:18

11

Здравствуйте. Мне как пенсионеру тяжело стоять в очереди в такой жаре как у вас в магазине . Почему раньше не было очередей . Сотрудники говорят некому работать . Почему директор не наберёт персонал . Кассиры сидят все мокрые и красные от давления . Как можно так издеваться на персоналом и посетителями . В овощах все в мухах. Направлю в соответствующие органы жалобу . Пусть проверят ваш магазин .дата посещение 30.06.2022. Больше в ваш магазин не хожу

Ответить

06-07-2022 в 14:51:42

11

Добрый день . Неоднократно писал по поводу гнилых овощей и очередей . Директор магазина не реагирует . В магазине духота , невозможно находиться. От овощей летят мошки . При очередном посещение магазина , очередь больше 6 человек. На ксо стоит грузчик и хамит . По магазину ходит директор и не смотрит на покупателей , которые должны стоять в духоте , для того чтобы приобрести товар !

Ответить

08-02-2022 в 13:02:25

00

Произведено не законное списание с он-лайн карты (7789770083996215) на 8 664 баллов. 07.02 в 12:19 часов. по адресу пос. Октябрьский, ул Советская д1. Карта привязана к тлф +7981-129-55-32. Физически находилась в Петергофе. Оператор горячей линии не смогла ответить. Верните баллы обратно. И решите проблему хакеров.

Ответить

13-08-2021 в 19:30:03

10

Добрый вечер. Правда не знаю для кого как, мне настроение очень испортила тетка "помощник" на кассе самообслуживания, магазин по адресу: Петергоф, ул. Разводная, д.29. Регулярно посещаю этот магазин и пользуюсь кассой самообслуживания, всегда на этих кассах милые девушки и вопросов не было вообще. Сегодня "помощница" на этой кассе извергала все и хамство и слюни. Началось все с моей просьбы отсканировать бутылку вина, так как не проходил штрих код, в ответ я получила мерзким голосом ответ, что я не то сканирую. Ок я промолчала! Тетка "помощник" постоянно куда уходила, на месте ее не было. Вторая моя просьба заключалась в том, что я сыр пробила два раза, а отмена не проходила, а весь товар я уже отсканировала. И я попросила снять одну штуку, на что мне поступил опять мерзким голосом ответ, что я опять не то сканирую и вообще она может только все скинуть и надо набирать все заново. Конечно меня вывел из себя тон и предложения, что "помощница" совершенно не компетентна в вопросах и со всем меня обвиняет, я повысила тон и перешла на "ты", но быстро поняла , что опускаюсь на ее хабальный тон. На сыре один штрих код и других отсканировать просто невозможно, В результате она повысила на меня голос, нахамила мне, отошла на соседнюю кассу и начала обсуждать громко меня с соседним кассиром, на мою просьбу подойти пришла на 5 раз, бейджик был перевернут и прочитать имя было сложно (по моему Анастасия (она сама сказала Дмитриевна) фамилия на Ш....) звучал явный не русский акцент. Огромная просьба разъяснить работникам, как нужно общаться с покупателями, а Анастасии Ш... особенно, ставить на эту позицию людей компетентных, желающих легко решать ситуации и конечно стрессоустойчивых! Настроение испорчено!

Ответить

19-11-2020 в 14:31:44

10

Здравствуйте. Часто пользуюсь услугами магазина. И в последнее время стало не по себе от того , что там происходит. Один раз пришлось вернуться в магазин, так как дома обнаружила, что купленный хлеб покрыт плесенью. Второй раз ценаник на сок не совпадал с ценой на кассе. При этом, ценник молнеиносно исчех с прилавка. А продавец уверял, что я не туда посмотрела. Все это не рриятно, но молчала . Но сегодня увидев на полках в хлебном отделе настоящую свалку, я решила что молчать больше нельзя. Чтобы купить нужный мне батон, я вынуждена была произвести настоящие раскопки. И свалка из хлеба образовалась не из за покупателей, которые (как пытаются сказать продавцы,) перевернули все , а халатное отношение работников. Магазин только открылся, а на полках хаос.

Ответить

09-06-2020 в 08:59:17

20

Здраствуйте. Довожу до вашего сведения, что в данном магазине не следят за покупателями посещающими магазин с собаками!!! Они безнаказанно сажают собак в продуктовые тележки и разгуливают по магазину. Персонал магазина спокойно относится к данному нарушению не предпринимая попыток изменить ситуацию!!! Пожалуйста обратите внимание персонала на сложившуюся ситуацию, повести таблички с ограничениями использования тележек не по назначению.... Для сравнения: в Дикси персонал делает замечания владельцам собак!

Ответить

28-02-2020 в 19:06:54

10

Сахар,купленный 28.02.20 мокрый, хоть отжимай. Возмутительно!!! ВЫСОХ И ПРЕВРАТИЛСЯ В КАМЕНЬ И ВЕС НЕ СООТВЕТСТВУЕТ..

Ответить

08-09-2019 в 18:26:54

00

Я не жаловаться на холодильные витрины, которые не работают +23.5 - +4 даже не пахнет(где колбаса и нарезки).Завтра отправлю съемки тепловизора в Роспотребнадзор. Ну не работает исправляйте или увольняйтесь, да забыл к Вам и так не идут! Лично я не имею отношения к торговле.

Ответить

10-06-2019 в 13:31:41

00

При покупке товаров на кассовом узле кассир Кашкина Татьяна вела себя грубо, не только со мной, но и другими покупателями, которые стояли в очереди. На предложение оплатить товар наличными денежными средства - было грубо отвечено, у меня нет сдачи и это не ее проблема. Я предложила оплатить покупки банковской картой, но попросила разменять банкноту в 1 тыс. рублей, хотя бы по 500 рублей. На что был ответ кассира - нечем мне менять. И ушла разменивать денежные средства сопровождая себя недовольством в мой адрес - что у нее тяжелая работа и она ничего не обязана. Прошу применить меры дисциплинарного воздействия к Кашкиной Татьяне. Я прекрасно понимаю, что у кассиров не легкий труд, но раз ты работаешь кассиром - уважай покупателей, ведь они приносят выручку в магазин и магазин соответственно выполняет план и в т.ч. и кассиры получают заработную плату.

Ответить

10-05-2019 в 12:37:22

00

9мая в 16ч 56мин в пятёрочке на разводной продавщица ширяева е. в. развела ветерана на 6 тыс. рублей. купив себе ножи на сумму 6 тыс. рублей расплатилась выручай картой ветерана не подозревавшего что все его бонусы перешли мошеннице. серьёзно о ножах. смотрите видео с камер наблюдения по запросу из пятёрочки на разводной 29 в петергофе.

Ответить

20-02-2019 в 16:30:13

00

Поменяйте филе Минтая ( Фирму другую всмысле ),Сейчас у вас в продаже минтай филе 100 % ( 0,4 фирмы PolarseaFood ) -Ужасное качество ,много глазури , не филе а каша непонятная получается вонючая прозрачная ,есть точно такое нельзя ( имею опыт работы на рыб производстве технологом ) , в сравнении с другими фирмами ,есть фото ,могу отправить . А сама фирма производитель на сайте указала для связи не верную почту ,что впринципе типично для таких не добросовестных производителей .Плюс Рос Качество тоже на них жалуется ,не соответствует их товар безопасности !!! Не закупайте их , купите нормальное филе !!!!

Ответить

10-10-2018 в 19:00:20

00

Продали 2 просроченных продукта (10.10). Салат Айсберг изготовлен и упакован 29.09, а срок годности у него 7 суток. По качану видно, что его неоднократно обрезали, но и это не помогло, т.к. верхние листы все равно были жухлые. Томаты черри медовые изготовлены и упакованы 12.09, срок годности 21 суток, до сих пор стоят на прилавках, директор по свежести не предпринимает никаких мер. Не единичный случай. В этом магазине наблюдаю такие проступки неоднократно. Обращаться куда-либо не имеет смысла, никакие меры не принимаются.

Ответить

05-09-2018 в 19:23:58

00

В данном магазине не продают энергетики ссылаясь на приказ директора магазина.

Ответить

30-07-2018 в 23:43:03

00

Здравствуйте,прошу обратить внимание на ужасный беспорядок и грязь в торговом зале магазина.Напоминает заброшенный склад.

Ответить

20-06-2018 в 23:31:39

00

По поводу предыдущего отзыва о маслинах ISKA. Где координаты продавца кроме абон. ящика. Где служба безопасности ПЯТЕРОЧКИ(скорее всего сговор ,я не знаю где было руководство). Адрес импортера Ленинский пр.153(там массово выдавали давно адреса юр. лицам) пом.70Н-т.е. нежилое- Я скажу ,что это пл.Конституции в Сп-б.Баночки на экспертизу отправил,но интересен импортер (зашел в интернет)-Уваров Илья Сергеевич(ООО"ШРЕДЕР РЕТЕЙЛ"ООО"Шредер Сервис"-Уставной капиталл 10000р.) дальше пошли дальше появился другой директор Михальцова Елена Николаевна и добавился ОООШРЕДЕР Ресурс с таким же уставным капиталлом - но там нулевка 25000 с оборотом 35000.Я не знаю(мертвые они души или нет) ,но документы уже по ним и в другие органы.готовлю. Импортер без склада- это блеф(а склада нет только бизнес центр на площади Конституции(с нежилым гаражом на заднем дворе с литерой -Н опять мелькает).Будем разбираться.

Советчик

21-06-2018 в 04:34:12

00

Получается серая схема такая? Напишите здесь, что нашли и откопали по этим поставщикам, если не затруднит? Интересно очень.

Ответить

20-06-2018 в 22:34:39

10

Недавно писал жалобу, а тут задать вопрос ,почему кассирши девушки ставят стоп на кассе и бегом к другой,дальше еще смешнее ужеу центрального ком-ра-"Девочки у 7-мой кассы 10, у 3-ей 29 БЕРЕГИСЬ ИМЕЙ В ВИДУ СКОРО 40-НЕ ПРЫВЫСЬ)- ПОКУПАТЕЛИ РЖУТ И ДЕВУШЕК ЖАЛКО,Я в шоке.

Ответить

20-06-2018 в 22:23:27

10

Купил 3 баночки маслин без косточек ISKA -за 55р.лучше бы купил з100но разрезать пополам(только вдоль)-они мнутся (это падаль с земли)и резал я импортными керамическими ножами(с цирконием). В баночке 1/3 воды. Хотел пожаловаться поставщику- там только АЯ И левые адреса этого"ООО"импортер на площади Конституции- я просто рыдаю. Итог -2 остальные баночки отправил на экспертизу в разные города. Буду ждать. Мои координаты Вам известны,а у ВАШИХ ПОСТАВЩИКОВ НА обратной связиТОЛЬКО АБОНЕНТСКИЙ ЯЩИК. Скем вы заключаете договора???!!!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05