Пятёрочка по адресу Саратовская область, Петровск, Советская улица, 2 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Саратовская область, Петровск, Советская улица, 2

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Саратовская область, Петровск, Советская улица, 2, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Саратовская область

Город: Петровск

Адрес: Россия, Саратовская область, Петровск, Советская улица, 2

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Саратовская область, Петровск, Советская улица, 2

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Петровске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Петровска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

27

Отзывы (7) о магазине Пятерочка по адресу Саратовская область, Петровск, Советская улица, 2

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

13-12-2022 в 08:21:20

10

Добрый день!02 декабря 2022 года мою маму обвинили в воровстве в магазине "Пятерочка". Она является постоянным покупателем в данном магазине, но придя туда в очередной раз столкнулась с продавцом Роговой Людмилой, которая повела себя совершенно непозволительно. Сидя на кассе, пробила товар маме и в грубой форме попросила дать ей сумку, мама растерявшись дала ее Роговой в руки, дальше Рогова облазила всю сумку, оба отдела и со словами "сегодня ничего не взяли" отдала обратно. Мама позвала администратора( Елена, фамилию ее мы не знаем), та подойдя и выслушав маму, не увидела ничего плохого в действиях Роговой, сказав "ну что вы так расстроились, вас же не назвали воровкой".Просим разобраться в сложившейся ситуации, наказать продавца Рогову за ее противозаконные действия по всей строгости, вплоть до увольнения, потому что таким продавцам не место за кассой, она " облила грязью" мою маму, унизив ее своими действиями при всем магазине, при чем это было в первой половине дня, когда в магазине полно покупателей, а город у нас маленький, все друг друга знают.Рогова не соизволила даже извиниться перед моей мамой, женщиной преклонного возраста, она довела ее до слез, мама уже неделю не может отойти от этой ситуации, приняла все это близко к сердцу, не выходит из дома все это время.Прошу разобраться и ответить в кратчайшие сроки, так как жалоба в прокуратуру уже подготовлена и будет отправлена, если вопрос не решиться на уровне руководства магазина "Пятерочка".И прошу не оставлять без внимания бездействие администратора Елены. Местонахождение магазина: Саратовская область, г. Петровск, ул. Советская, 4. 12 декабря 2022 годаХанислямова Адиля Харисовна.Ответ прошу направить на электронную почту adilyahan2904@gmail.com

Ответить

20-12-2021 в 12:48:11

00

Добрый день.Постоянно в данном магазине ! Пятерочка" персонал" забывает поменять ценники.Так 20.12.21г кофе Моссоna,согласно ценника стоит 154.99,на кассе данный товар пробит по 292.99.При обращении пригласить администратора . вышла девушка, отказавшая назвать свое имя попросила оплатить еще раз товар по уже реальной цене,согласно ценника ,то есть списание с карты произошло дважды.оформленный возврат разницы денежных средств на карту не поступил, При обращении к данной сотруднице с вопросом как поступить если денежные средства на карту не поступят ответила. что я должна пойти в свой сбербанк и там выяснять.То есть по вине магазина произошел явный обман покупателя, а ходить по банкам теперь должен покупатель.?

Ответить

21-12-2020 в 12:52:24

00

Сегодня 21.12.20 я при покупке взял с полки кофе moccona с указанием на ценнике со скидкой около 160 руб. на кассе с меня удержали 269.99 руб.Я это обнаружил только дома так как неудобно проверять без очков.В магните в похожей ситуации на кассе меня предупредили что не успели заменить ценник. Я как потребитель беру товар по ценнику указанному на полке.Прошк пресечь данное безобразие.

Ответить

30-01-2019 в 19:19:26

00

Я в шоке от персонала, женщина в зелёной куртке вечно не довольная, спросил её что с ценой товара она меня отправила к кому-то, я никого больше в магазине не нашёл и ушёл без покупки. Разберитесь с персоналом и Объяните женщине в зелёной куртке что в её обязанности входит отвечать на вопросы поставленных покупателями

Ответить

30-09-2018 в 08:02:39

00

Живу я не далеко от магазина пятерочка по ул Советская,часто бываю в этом магазине, магазин сам по себе не плохой, светлый, чистенький , не плохой ассортимент, но вот персонал, это отдельная история, во первых, внешний вид оставляет желать лучшего,форменная одежда в плачевном состоянии,даже страшно представить что эти люди работают с продукцией которую мы покупаем, довелось мне недавно обратиться за консультацией по поводу цены на товар, кассир на кассе был занят и порекомендовал обратиться к девушке в зелёной жилетке (кто это? Может уборщица? Подумал я)ну,да ладно, обратился,выяснил что это директор,я так и не понял что она пыталась мне пояснить,простите,может устала за целый день(дело было к вечеру)но ответа я так и не получил,пошел дальше по магазину в поисках ответа на свои вопросы,увидел работника в красной (ужасной) форме,прошу его ответить на вопрос:почему разница в цене? Он мне вежливо так отвечает-Подождите я приглашу администратора(это еще кто?,девушка в зелёной жилетке?нет,спасибо, с ней я уже разговаривал)короче говоря,никого я не дождался,так и ушел без покупки.вывод из всего вышеизложенного; уважаемые руководители сети пятерочка,подберайте более квалифицированных сотрудников,и обращайте внимание на внешний вид ваших сотрудников, чтобы покупатель мог не только получать ответы на свои вопросы,но и не бояться что люди в ужасной форме работают с продукцией которую мы покупаем.

Ответить

07-09-2018 в 15:50:40

00

Сегодня было куплено пиво "Сидор STRONGBOW" в размере 4 бутылок по акции 21,90 . И оно оказалось просроченным на целый месяц. Так как живём не близко не стали вести назад. Убедительная просьба перестаньте травить людей. Это уже не в первый раз покупаем в вашем магазине просроченые продукты.

Ответить

30-07-2018 в 14:43:05

00

Кассир это лицо магазина!Поэтому внешний вид это главное, но в вашем магазине это кошмар!Начнем с того ,что когда сегодня я подошла на кассу , было ощущение того. что попала в бардель или пляж, На кассире Алене Паршуковой была одета майка на лямках с таким вырезом, что вся грудь была наружу, это просто ужас! И это не в первый раз, т.к я частенько захожу в этот магазин,именно этот продавец внушает просто отвращение, то губы ярко красные, то платье , шортах(знаете даже покупать не хочется у вас нечего, когда видишь как у холодильников продавец стоит жопой к верху в мини шотах!) , в блузках прозрачных, одним словом пришла не на работу в магазин, а в бардель! Но проблема в том , что кассир должен улыбаться покупателем а выше упомянутый кассир сидит за кассой с такой кислой миной ,что даже противно пробивать у нее товар на кассе.Может на грубить , наорать, не раз замечала , что когда пробивает покупателя, одновременно стоит говорит со своей родственницей, я как покупатель не желаю слушать ее домашние дела .Из-за не культурного поведения вашего кассира, можете потерять сою репутацию!Примите уже меры!!!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05