Пятёрочка по адресу Республика Карелия, Петрозаводск, Виданская улица, 22 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Республика Карелия, Петрозаводск, Виданская улица, 22

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Республика Карелия, Петрозаводск, Виданская улица, 22, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Республика Карелия

Город: Петрозаводск

Адрес: Республика Карелия, Петрозаводск, Виданская улица, 22

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Республика Карелия, Петрозаводск, Виданская улица, 22

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Петрозаводске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Петрозаводска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

212

Отзывы (11) о магазине Пятерочка по адресу Республика Карелия, Петрозаводск, Виданская улица, 22 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

03-11-2022 в 19:00:10

11

Добрый вечер!,Сегодня приобрела товар на 1200руб.и думала выдадут Скрепыши(У Вас реклама по ТВ),но нет.На вопрос у кассира:Почему не выдаете-он мне показал на пустую кассу и сказал видите нет!Тогда зачем это реклама?

Ответить

12-12-2021 в 07:19:54

00

Здравствуйте Примите пожалуйста меры относительно продавца - кассира Халитовой Елены АлександровныПостоянно ко мне цепляется, повышает на меня голос, ведёт себя надменно, наглая, я ей слово, она мне пятьдесят в ответ Какое право она имеет сливать на меня свой негатив? Она даже не пытается быть вежливойНачалось всё с того что она придралась ко мне по поводу того что я оставила рукавицы и свой пакет для продуктов в корзине, когда пробивала товар Мне было сказано их убрать, в назидательном тоне, но я тогда не хотела конфликтовать и промолчала Больше я не кладу в корзину ничего, кроме товара, но с этого всё только началось С тех пор она придирается ко мне постоянно, по самым разным поводам, в надменном и поучительном тоне Никогда не признаёт своего непрофессионализма и во всём обвиняет меня, покупательницуНапример в холодильнике с полуфабрикатами (я покупала пельмени) были выставлены старые ценники Когда я заметила, что ценники не совпадают с ценой которая пробивается на кассе (разница в два раза) мне было отвечено что я сама должна носить каждый товар к сканеру (который находится в дальнем конце магазина)и проверять цену на каждый продукт перед тем как принести товар на кассу И это при том что часто я набираю тяжёлую корзину, даже до дома несу пакет двумя руками Не поняла, почему я должна проверять чужие недосмотры, ну да ладно... Эти придирки ко мне именно от Елены Халитовой постоянны, уже каждый раз подходя к кассе я волнуюсь к чему она придерётся на этот раз То я слишком быстро приложила карту, то слишком медленно В последний мой поход в магазин я оплачивала часть картой часть наличкой, она что - то перепутала и давай на меня орать что из - за меня она испортила чек Несколько покупателей за мной даже перешли в другую очередь Скажите, разве это нормально орать на покупателя за то что ей не нравится как я прикладываю карту? Даже если покупатель при оплате в чём то ошибся, ввиду отсутствия образования кассира, это не даёт права продавцу повышать на него голос и ругаться У меня уже сложилось стойкое впечатление что данная сотрудница придирается ко мне намеренно Получается я плачу за еду своими нервными клеткамиНи с одним другим продавцом у меня таких ситуаций не бывает Я являюсь постоянным покупателем в этом магазине с момента его открытия, мы живём через дорогу, меньше минуты ходьбы И ни разу за всё время не было ни одного конфликта ни с одним из продавцов или с другими покупателями Все продавцы вежливые,адекватные Я часто делаю большие закупки и сам магазин нам очень нравится Хороший ассортимент - есть всё что нужно, территориальная и ценовая доступность, актуальные акции на любимые продукты Иногда я могу сходить в магазин и 5, и 6 раз в день И считаю что покупателю должны быть обеспечены вежливость и безопасность при совершении покупок И скажите - имею ли я как покупатель право просить чтобы оплату провёл другой кассир?

Ответить

29-10-2021 в 22:58:54

00

добрый вечер , купил сухарики mix bar, оказался внутри волос , позор!! очень разочаровался в вашем магазине

Клара Захаровна

30-10-2021 в 10:37:25

20

Ой, это же мой! Спасибо , что нашли! Приятного аппетита!

Ответить

02-09-2021 в 18:29:12

00

При покупке товаров партнёров, чтобы получить брала, нужно купить 6 упаковок корма жидкого фрискис. При покупке на кассе не выдали бравла, ничего не сказав, на мою просьбу выдать товар продавец ответила, что они закончились. Товар был куплен специально, чтобы получить эту игрушку, на мою просьбу написать на чеке, что мне не выдали ничего, чтобы в след раз можно было её получить мне отказали и сказали жаловаться на горячую линию.

Ответить

27-08-2020 в 19:31:41

00

Сегодня (27.08.2020) меня обслуживала кассир Ахремова Олеся, более хамского отношения к покупателям я ещё не видела, никакого приветствия, пакет, товары по акции вообще не были упомянуты. При мне стояла молодая девушка, покупала пиво, она показала паспорт, а ей в ответ по-хамски сказали: "Я у вас его не спрашивала". Куда вообще смотрят при наборе таких сотрудников?

Ответить

15-05-2020 в 18:47:59

00

Отказали в обслуживании ссылаясь на отсутствие маски, чем нарушили 14.4. КоАП РФ. Прошу принять меры в отношении сотрудников магазина.

Ответить

08-02-2019 в 21:46:42

00

Отлично работают у вас продавцы и Акции!!!! Обман на каждом шагу, Продавцы идут на обман покупателей,сначала говорят купонов нет, а потом несут открытые купоны,значит сами открыли, проверили, им не надо, значит вот вам боже, что нам не гоже!Так вот заберу дубликат чека, и вот тогда вам не поздоровится, в суд пойду, а продавцы ещё пусть подумают когда и что говорить

Ответить

13-01-2019 в 15:43:03

00

На товаре ( голени) была написана акционная цена , на кассе пробили по большей цене, сказали что не могут продать по цене,которая написана, в итоге никто ничего не стал делать , все ушли

Ответить

06-12-2018 в 20:09:42

00

Сегодня при покупки продуктов я на кассе заплатила около 800 рублей, мне не дали чек на мою покупку, а теперь через интернет я узнаю что есть акция в магазине от 555 рублей! Цены не соответствуют скидкам постоянно там разбирательство, сотрудники на кассах переговариваються о личном за кассах пьют лимонады и жуют жувачки и орут друг на друга!

Ответить

05-11-2018 в 10:28:23

00

Добрый день, вчера 04.11.2018 приобрела "шамнунь чистая линия крапива, 400мл" по каталогу цена 69,99, на кассе пробито 119,99. На мой вопрос почему? Ответили: цена по компьютеру 119,99, сделать ничего не могут, разницу не вернули. Получается это заведомый обман покупателя. Если данный вопрос не решится, я буду подавать жалобу в комитет по защите прав потребителей! 89114010052 телефон для связи.

Ответить

01-11-2018 в 07:36:14

00

Купила 31.10.2018г.хлопья овсяные+гречневые 1928А там букашки, ужас какой-то

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05