Пятёрочка по адресу Республика Карелия, Петрозаводск, Хвойный переулок, 5 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Республика Карелия, Петрозаводск, Хвойный переулок, 5

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Республика Карелия, Петрозаводск, Хвойный переулок, 5, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Республика Карелия

Город: Петрозаводск

Адрес: Россия, Республика Карелия, Петрозаводск, Хвойный переулок, 5

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Республика Карелия, Петрозаводск, Хвойный переулок, 5

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Петрозаводске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Петрозаводска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

515

Отзывы (16) о магазине Пятерочка по адресу Республика Карелия, Петрозаводск, Хвойный переулок, 5 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

10-10-2023 в 21:47:02

10

Купил в этом магазине любимую мойву копченую, оказалась вся как каша(( видимо подморозили..(пришлось выкинуть) Покупал ранее такую же по другим адресам, рыбка была отменная.

Ответить

01-01-2023 в 20:33:57

10

Закупался в магазине перед праздниками. Это самый отзывчивый персонал, какой мне попадался. Был растерян, не знал что приготовить, но ваш сотрудник Суви Варвара быстро подсказала, чем удивить дома, показала где всё лежит. В итоге за умеренную цену получился очень романтический новый год! Это чудо! Побольше бы таких магазинов!

Ответить

10-06-2022 в 19:30:22

00

Ужасное отношение к покупателям. В 19:00 часов, была большая очередь на кассе,работала одна касса. Одна свободная кассирша разговаривала по телефону, не отходя от него. На просьбу встать на кассу, она сказала что есть касса самообслуживания, но у всех стоящих в очереди была наличная оплата. Вставать за кассу она отказалась... Больше не приду в этот обезьянник.

Ответить

10-06-2022 в 19:14:18

00

Работала одна касса, и была очередь из 9-11 человек, попросили открыть кассу так как были наличные, и нам сказали вот кассы самообслуживания, так и ещё работник это пятёрочки ходил и разговаривал по телефону…

Ответить

01-05-2022 в 13:01:48

10

Сегодня 01.05.22 обслуживала кассир Кузнецова Юлия Анатольевна. В 11.48 можно посмотреть по камерам. Пришла по звонку когда собралась прилична очередь в другой кассе, в этом магазине это норма. Я перешла и встала первой т.к в той кассе стояла впереди и к ленте этой кассы успела быстро подойти,со мной была и мама 83х лет. Кассир в грубом тоне убежала меня пропустить пенсионерку с телегой с конца очереди и мой отказ и объяснения про престарелую маму которой тяжело и она вместе со мной отстояла ранее в другой очереди её не смутили, пристыдила меня и оценила мои способности быстро бегать. При расчёте получила деньги из рук, а сдачу мне пришлось требовать т. к принципиально положила с другой стороны и я её не видела. Про списание бонусов вернее невозможность их списать ответила, что не программист и не её это дело, уже недели 2или 3 у нас нет этой возможности. Петрозаводск Хвойный пер. 5.

Ответить

28-03-2022 в 18:25:12

00

Уже неделю нет технической возможности списать баллы в магазине на Плеханова 31

Ответить

16-10-2021 в 16:48:26

00

Не в одном магазине меня так не обсчитывал, за 428 грамм перца сладкого по 57 рублей за кг взяли 76 рублей в место 25 рублей. Даже предоставив скидку. На кассе пробили перец не первой свежести по 90,72 руб за кг (к сожалению не за фиксировал цену на полке 57 руб за кг). В и насчитали 38 рублей. я просил списать баллы с карты. Что кассир проделал, но сообщил что нет связи и балы не списаны. Я заплатил с банковской карты еще 38,83 руб. Балы же в размере 380 были в итоге списаны с карты. 08.10.2021 09:13 согласно смс банка.

Ответить

22-05-2021 в 19:05:28

20

Сегодня я столкунулась с омерзительным поведением кассира!!! Я отстояв долгую очередь, в кассу , выложила товар на ленту, в это время, от кассы к кассе скиталась особа , которая которая ни как не могла найти свое место в очереди т.к. ее спутник постоянно нервничал катая коляску, с ребенком( абсолютно спокойным) . И когда пришла моя очередь пробивать товар , кассир подозвала сию Барыню, и сказала ,что обслужит её вне очереди, за этим, словно меня не существует, перед моим лицом кассиру передалась полная корзина пивного напитка(не знала , что этим мамашки поят своих детишек) . Я считаю поступок кассира возмутительным !! Я бы с удовольствием пропустила человека с ребенком, если бы меня попросили, но делать вид ,что я пустое место, а пивцо для Барыни важнее -это супер!!! Настроение испорчено ,требую обучить кассиров этикету!!! Больше в магазин не ногой!!!!

Ответить

06-02-2021 в 16:56:27

10

Самым наглым образом обманывают посетителей. Ценик стоит типа по акции, на кассе пробивают перечёркнутую цену. На кассе делаешь замечание, кто-нибудь из работников бежит и ловко подменяет ценик, и вроде сам покупатель виноват. Сегодня сделал фотографии, и тут же они попались на своём мелком мошенничестве. Ответ стандартный: по кассе не прошло. Так как расплачивался по карте СБ. то деньги не вернули, по обозаченной цене товар не отдали, притом ещё возврат на карту надо ждать. Я бы не делал фото товара если бы данный магазин не имел такую дурную славу. Если администрация захочет разобраться с этм фактом, то фотографии и чек на возврат денег на карту я сохранил. Связаться со мной можно по почте.

Ответить

10-01-2021 в 15:18:18

00

Купил сегодня курицу гриль.. Реально тухлая.. в магазин возвращать не пошёл- не стоит по морозу..Примите меры. Потравят людей!

Ответить

18-09-2020 в 21:01:22

00

Здравствуйте, что за манера печатать ценники?? Уже не в первый раз так. Это специально скидку на цену пишут жирно большим шрифтом, а то что количество товара нужно взять определённое для скидки этой еле видно в уголке..Ещё и отправила кассир к администратору, который занят и ничем помочь не может.. Постоянные проблемы с ценниками. Акции висят над товаром, а цена уже без акции.

Ответить

11-04-2020 в 15:13:50

00

В пятерочку захожу редко,но после сегодняшнего визита больше заходить не планирую в связи с тем, что сотрудники надеются на невнимательность покупателей и не актуализируют ценники! Пришла в магазин за детской кашей по акции на ценнике указано 76 рублей,а на кассе говорят 126!Это ещё хорошо спросила сама,а то так и пробили бы без скидки... УЖАСНАЯ организация продажи!Наказывать надо таких безолаберных сотрудников и руководителей в первую очередь!

Ответить

11-04-2020 в 15:08:07

00

В пятерочку захожу редко,но после сегодняшнего визита больше заходить не планирую в связи с тем, что сотрудники надеются на невнимательность покупателей и не актуализируют ценники! Пришла в магазин за детской кашей по акции на ценнике указано 76 рублей,а на кассе говорят 126!Это ещё хорошо спросила сама,а то так и пробили бы без скидки... УЖАСНАЯ организация продажи!Наказывать надо таких безолаберных сотрудников и руководителей в первую очередь!

Ответить

16-01-2019 в 18:37:14

00

16 января посещала данный магазин, оставила пакет в камере хранения. В магазине была около 10 минут, после чего обнаружила, что мой пакет пропал. Как оказалось, что одним ключом можно открыть сразу несколько камер хранения...администратор магазина (Сувий Варвара) сказала, что ответственность за оставленные вещи магазин не несёт, как один ключ может открыть несколько камер, она не знает. Я написала претензию о том, что прошу принять меры по поводу замков в камерах хранения и оставляю свой номер телефона на случай, если кто-то из покупателей вернет мои вещи. Администратор отказалась принимать претензию. Выход был один - вызвать полицию. С сотрудниками полиции мы просмотрели камеры, как оказалось, ни одна камера не снимает камеры хранения! Мой номер телефона сотрудники магазина так и не взяли...

Ответить

17-09-2018 в 13:52:20

00

Не выдают ластики-стиратели за покупку от 555 рублей(((((( Ребёнок очень расстроился(((((( Покупка была совершена 17.09.18 в 12:25 на сумму 925,05 Кассир сказала что они закончились.

Ответить

17-09-2018 в 13:48:33

00

Не выдают ластики-стиратели за покупку от 555 рублей(((((( Ребёнок очень расстроился(((((( Покупка была совершена 17.09.18 в 12:25 на сумму 925,05 Кассир сказала что они закончились.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05