Пятёрочка по адресу Республика Карелия, Петрозаводск, улица Зайцева, 14 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Республика Карелия, Петрозаводск, улица Зайцева, 14

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Республика Карелия, Петрозаводск, улица Зайцева, 14, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Республика Карелия

Город: Петрозаводск

Адрес: Республика Карелия, Петрозаводск, улица Зайцева, 14

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Республика Карелия, Петрозаводск, улица Зайцева, 14

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Петрозаводске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Петрозаводска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

411

Отзывы (11) о магазине Пятерочка по адресу Республика Карелия, Петрозаводск, улица Зайцева, 14 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

14-11-2023 в 13:16:06

10

Сегодня, 14.11.2023 в приблизительно в 12:10 я обходила грузовую машину, стоящую у вашего магазина. На улице гололёд, приходиться выбирать маршрут понадежнее. Не убедившись в отсутствии пешеходов, грузчики открыли задние двери фургона. Мне пришлось резко отскочить от машины. На мои обоснованные претензии грузчик нахамил и оскорбил меня. Прошу научить работать ваших сотрудников и провести беседу по поводу уважения людей.

Ответить

18-08-2023 в 12:50:50

21

Как таковой жалобы к работе магазина не имею. Жалуюсь единичный случай проявления слабоумия одного из продавцов, случай не серьезный, что бы кого-то наказывать, просто ситуация из разряда «фиаско».

СЕРЁГА СИДОРОВ ( для красивых тёлок : 495 399-10-83 )

18-08-2023 в 23:03:27

20

ДА ТЫ ПЕНЬ СМАРЮ АНТИЛИГЕНТ ВШИВЫЙ НУ И ХУЛИВА СУДА ПРИПЕРСЯ ИДИ ДРОЧИ

89671452666

22-08-2023 в 17:28:34

10

чего это там малов такое заумное пропердел бухой опять чтоль

Ответить

20-01-2022 в 12:28:55

00

Хочу выразить благодарность персоналу магазина на Зайцева 14. Магазин посещала впервые, коллектив вызвал только положительные эмоции, персонал вежливый , улыбчивый. Помогли с выбором товара на все 100% Побольше бы таких магазинов, с таким замечательным персоналом !!!!

Ответить

20-12-2021 в 02:51:45

10

Сегодня забежала быстро в магазин, оставив коляску на улице. Нужно было купить спички , то есть зайти и выйти ,дело одной минуты! НО мне было отказано в обслуживании! Так как маска была не НАДЕТА НА УШИ,но при этом мой подбородок ,рот и нос были закрыты МАСКОЙ!!! На улице не май месяц и снимать шарф,капюшон,шапку для быстрой покупки мне кажется никто не будет! Масочный режим я соблюдала , маска закрывала мое лицо! В итоге когда мне вызвали администратора , продавец ухмылялась , администратор закатывал глаза. Прекрасное обслуживание покупателей! «Надевать маску следует так, чтобы она закрывала рот, нос и подбородок.»«Соблюдать его необходимо и сотрудникам, и покупателям, которым могут отказать в продаже товара, если маски у них НЕ окажется.» Маска у меня была ,лицо было закрыто. А теперь вопрос на каких основаниях мне отказали в покупке ?

Ответить

20-12-2021 в 02:36:24

10

Сегодня забежала быстро в магазин, оставив коляску на улице. Нужно было купить спички , то есть зайти и выйти ,дело одной минуты! НО мне было отказано в обслуживании! Так как маска была не НАДЕТА НА УШИ,но при этом мой подбородок ,рот и нос были закрыты МАСКОЙ!!! На улице не май месяц и снимать шарф,капюшон,шапку для того что бы натянуть маску ,для быстрой покупки мне кажется никто не будет! Масочный режим я соблюдала , маска закрывала мое лицо! В итоге когда мне вызвали администратора , продавец ухмылялась , администратор закатывал глаза. Прекрасное обслуживание покупателей! «Надевать маску следует так, чтобы она закрывала рот, нос и подбородок.»«Соблюдать его необходимо и сотрудникам, и покупателям, которым могут отказать в продаже товара, если маски у них НЕ окажется.» Маска у меня была ,лицо было закрыто. А теперь вопрос на каких основаниях мне отказали в покупке ?

Ответить

16-09-2021 в 18:41:17

00

В этом магазине работают невежливые кассиры: никогда не поздороваются, не спросят, нужен ли пакет, надо всегда самой просить и вид у них, будто все им что-то должны, вечно недовольные! Даже в магните намного лучше относятся к покупателям и настроение сотрудники не портят своим видом.

Ответить

21-06-2021 в 16:23:40

00

Город Петрозаводск. Поясните пожалуйста смысл вашего распоряжения о выжидании 15 секунд после каждого третьего покупателя? Я не сотрудник вашей сети, говорю сразу, но была им, поэтому много чего знаю. Вроде не плохо разбираюсь в этой сфере, но никак не могу понять смысл этой "процедуры" Зачем? У вас очень много покупателей? Нет. Сотрудникам нечем заняться, чтоб тратить на это время? Работы полно. Может вы мне поясните, эту дурь. И ещё, ... скажите пожалуйста, планограмма тобакошопа. Вы когда её составляете, на чём основываетесь? На основании чего вы её составляете? Для удобства покупателей? Бред, он не доступен для них. Для красоты? Тоже бред, шкафы закрыты. Вы хоть раз спросили кассира, как ему удобней? Поясните, зачем ставить ходовой тавар (в данном случае сигареты) на верхнюю полку, в дальний угол? Скажем прямо, своими действиями вы настолько заботитесь о своих сотрудниках, что диву даёшься вашему "благородству". Думать надо не только о своих интересах, но и о вашем коллективе. Вы за своими сотрудниками больше наблюдаете, чем за покупателями, которые воруют. Многое могу сказать, ... о чём стоит задуматься. Вот и подумайте!!!

Ответить

10-04-2021 в 19:20:40

00

27 марта в 20.00 Отказали в обсуживании при таличии тканевой маски. Нарушили права потребителя Вам повезло администратор пошла на принцип (там тупая личность), но я был заёбан дорогой Петрозаводск-С-Пб и обратно , поэтому не стал вызывать полицию.Я живу в содеднем доме. Если я увижу эту тварь там еще раз. я доведу дело до конца.

Ответить

07-02-2021 в 13:05:49

00

Опять идет подмена ценников. Купил горошек Бондюель цена на полке 54 рубля по акции. На кассе пробили 109 р. Аргументировали что по 54 р это другой Бондюель, которого нет а ценник немного сместился. Потребовал вернуть деньги. До сих пор не пришли , сказали что до 3 дней. Как же ваша пятерочка с ценниками достала уже на протяжении 5 лет

Ответить

28-03-2020 в 09:29:12

00

Глава Республики Карелия дал распоряжение С 28 марта по 5 апреля все кафе, рестораны и торговые точки должны быть закрыты, разрешена работа «доставки». Будут открыты только аптеки, продовольственные и непродовольственные магазины первой необходимости, а также заправки.Людям старше 60 лет выделят отдельное время для посещения магазинов. Глава Карелии Артур Парфенчиков призвал отдать дань уважения тем, кто находится в зоне риска, и определил для людей старше 60 лет посещение продуктовых магазинов в период с 9 до 11 часов. Где нет запрета на продажу остальной категории граждан, пришла одна, магазин пустой, меня даже в тз не пустили, я подождала посмотрев все заходивших они отказывают в посещении магазина, на протяжении 30 минут нет ни одного человека старше 60 лет не заходил

Ответить

26-10-2019 в 20:05:34

10

Здравствуйте! 26.10.2019 моя жена совершала покупки в магазине «Пятерочка» , в числе покупок были конфеты «Чио Рио» весом 200 грамм. Цена этих конфет в данный момент составляет 20 рублей за 100 грамм. В чеке цена за 200 грамм составила 170 рублей, то есть сумма вышла аж за 800 грамм. Проблему я обнаружила уже дома и вернулась в магазин через 20 минут , мне сделали перерасчёт , но не принесли извинений. Я считаю , что в такой ситуации сотрудники должны принести извинения. Прошу обратить внимание на данную ситуацию.

Модератор

27-10-2019 в 00:02:16

00

Здравствуйте, спасибо за Ваше сообщение, мы считаем, что со стороны сотрудников магазина это было непрофессионально. Надеемся, такого с их стороны больше не повторится.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05