Пятёрочка по адресу Московская область, Подольск, Трубная улица, 28 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Московская область, Подольск, Трубная улица, 28

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Московская область, Подольск, Трубная улица, 28, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Московская область

Город: Подольск

Адрес: Московская область, Подольск, Трубная улица, 28

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Московская область, Подольск, Трубная улица, 28

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Подольске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Подольска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

312

Отзывы (11) о магазине Пятерочка по адресу Московская область, Подольск, Трубная улица, 28 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

20-01-2024 в 14:18:45

10

В магазине грязь. Кассиры постоянно собирают вокруг себя каких то пьяных субьектов и с ними ведут задушевные беседы. Товаров практически нет, пустые прилавки. Обьясняют это ремонтом. Якобы все есть!но на складе, а не в торговом зале. А зачем мне их склад, когла там я купить не могу.

Ответить

22-08-2023 в 15:38:16

20

ЗДРАВСТВУЙТЕ!ХОЧУ ОБРАТИТЬ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА ЭТО НЕСЧАСТНЫЙ МАГАЗИН.во ПЕРВЫХ ГРЯЗНО!!!!! ТОВАР ПАХНЕТ.ОВОЩИ СУХИЕ И ВЫСОХШИЕ.БРАЛИ ТВОРОГ МОЛОЧНАЯ СТАНЦИЯ-ИСПОРЧЕН.ФАРШ-ИСПОРЧЕН.КАРТОШКА ВООБЩЕ ГНИЛЬ.ЧТО СТАЛО С НАШИМ МАГАЗИНОМ????ПОЧЕМУ НЕ ПРОВЕРЯЮТ КАЧЕСТВО?

СЕРЁГА СИДОРОВ ( для красивых тёлок : 495 399-10-83 )

24-08-2023 в 23:40:17

10

САМА ТО ПОДМЫВАЕШЬСЯ НЕ ВОНЯЕШЬ

Ответить

04-03-2023 в 22:46:47

20

Магазин «Пятерочка» находится по адресу: Московская область, г. Подольск, ул. Парковая, д.43. !!!В вашем справочнике отсутствует нужный магазин!!! Выбрала первый по списку.Добрый вечер. Хочу оставить жалобу на отвратительное обслуживание и полное отсутствие желания у сотрудников магазина адекватно решать созданные ими же самими неудобства для покупателей. Магазин «Пятерочка» находится по адресу: Московская область, г. Подольск, ул. Парковая, д.43. 04.03.2023г зашла в данный магазин, с маленьким ребенком, за продуктами (чек № 0220 от 04.03.23г в 17:49) и обнаружила, что в месте для парковки тележек нет ни одной тележки на колесах. В магазине стояли только ручные корзинки. Я обратилась к кассиру (информация из чека – Семенова Людмила Анатольевна), с просьбой пригласить администратора. Через 5 минут ко мне подбежала взъерошенная дама - администратор и сказала, что все тележки на руках у покупателей. В магазине покупателей я обнаружила не так много, но все ходили с ручными корзинками. Я попросила данного администратора (она представилась как Игнатьева Марина Петровна) показать мне покупателей с тележками на колесах. Мы пошли в зал искать таковых, но по всему залу были расставлены тележки на колесах с товаром для раскладки на полки, были заняты даже ручные корзинки на колесах. Я сделала замечание администратору на предмет того, что тележки на входе в магазин предназначены для покупателей, а не для сотрудников развозить товар к прилавкам. И попросила обеспечить меня тележкой, а также попросила дать жалобную книгу. Игнатьева М.П. буркнула мне в ответ, что жалобу я могу подать только онлайн на сайте Пятерочки, а жалобной книги у них нет!!! и якобы побежала искать мне тележку. Я подождала еще минут 5 и задала вопрос бегающей по залу Игнатьевой М.П.: «Сколько мне еще ждать тележку?». На что мне Игнатьева М.П. ответила: «Мы что должны кинуться по первому вашему требованию освобождать тележки!», далее последовал нескончаемый поток хамства на тему, что такие как я приходят в магазин только лишь с целью поругаться… Т.е. я, по логике данного сотрудника, должна была взять несколько ручных корзинок и таскать их по всему залу, т.к. сотрудникам тяжело в ручных корзинках разносить товар к прилавкам для выкладки!!! Тележку я получила только минут через 10 настойчивых требований с моей стороны. Тележку, можно сказать, Игнатьева М.П. швырнула в мою сторону продолжая изрыгать из себя реплики недовольства о том, что все на прилавки раскладывается для нас, а тут приходят такие неблагодарные покупатели как я и только начинают скандалить! Об извинения со стороны данной сотрудницы даже речи не было!...Прошу вас наказать за хамство данного администратора (Игнатьеву М.П.). Так же прошу прокомментировать: 1) на основании какого закона в магазине отсутствует бумажный вариант книги «Жалоб и предложений», 2) по какой причине сотрудники развозят товар в тележках для покупателей, оставляя их потом в непотребном виде на парковку при входе в магазин (грязные и с остатками тары).P.S. Копия жалобы и фото торгового зала магазина, заставленного тележками с товарами для выкладки на полки, направлены на ваш e-mail: vopros@5ka.ru.P.P.S. Ответ прошу направить на мой e-mail указанный выше.

Светлана

06-03-2023 в 14:00:45

10

Странно читаю жалобы и почти у всех нет такого магазина в списке-в моем случае тоже! И как это понимать?????????????????

Ответить

01-02-2023 в 13:37:17

20

Пришла в магазин,по данному адресу,01.02.23г в 13:20.На что к моему удивлению нет свободных тележек для покупателей,все тележки заняты товаром,тележки по всему залу,пройти не где!Просьба повлиять на ситуацию…А пока пойду в магнит

Ответить

16-08-2022 в 17:51:17

11

Купила ваниш и ополаскиватель вернель. При использовании их показалось что они слишком жидкие . Купила точно такие же товары в ленте , и оказалось что подозрения не беспочвенны . В ленте намного густее ваниш и вернель! В вашем магазине разводят водой ваниш и ополаскиватели !!!!

Ответить

20-07-2022 в 09:10:06

00

Забежала в магазин с утра. На кассах никого! Ходит один грузчик, который даже по русски не говорит. Дозваться никого не получилось. Я беременная стояла с тяжелой корзиной 10 минут. Ушла ничего не купив. Что за бардак?

Ответить

17-05-2022 в 21:48:05

10

В ДАННОМ МАГАЗИНЕ ПОСТОЯННОЕ НЕСООТВЕТСТВИЕ ЦЕННИКОВ И ЦЕН НА ТОВАР.ПОЛОВИНА ТОВАРОВ ПО АКЦИЯМ ЕСТЬ.ОСТАЛЬНАЯ ПОЛОВИНА ПО СТАРОЙ ЦЕНЕ.ФРУКТЫ И ОВОЩИ ПРОСТО БЕЗОБРАЗНОГО КАЧЕСТВА..НА КАССЕ ОДИН КАССИР,АССОРТИМЕНТ КАК В СЕЛЬПО-ХЛЕБ И СОЛЬ,ПРОСТО УЖАС .ТАМ ВООБЩЕ КТО НИБУДЬ РАБОТАЕТ?КТО НИБУДЬ ЭТО КОНТРОЛИРУЕТ?

Ответить

28-04-2022 в 13:08:37

10

28.04.2022года в магазине пятерочка , сотрудница Карачаева Ирина оскорбила меня и мою мать прилюдно на пустом месте , орала на весь магазин матом и угрожала. Кассир на кассе Надежда ( фамилию не знаю ), так же орала на весь магазин , что якобы я 22 апреля не оплатила 2 пачки сигарет кент ( не прошла оплата по кассе), но у меня в мобильном банке оплата прошла -380₽ , но даже после того как я уведомила ее об этом , продолжались крики и прилюдный оскорбления на весь магазин ! Прошу принять меры к указанным сотрудникам.

Ответить

09-04-2022 в 13:26:39

00

Сегодня, 09.04.2022, в 12:26, была в магазине и столкнулась с хамством кассира к старшему поколению. С каждым днём хуже становится магазин. Приходят сотрудники, которые не имеют ни каких понятий о культуре отношений. Администратор Дарья «не видит в этом проблем», слова пугающие. Прошу обратить внимание! Фамилию кассира не запомнила, но раньше я ее не видела, возможно, недавно работает.

Ответить

13-05-2021 в 19:51:50

10

Купил две банки пива пришел домой поставил в холодильник раздалось шипение,одна банка правила из средины вторая сверху пришел в магазин менеджер сказала в грубой форме что надо пить меньше.такого хамства терпеть не собираюсь буду обращаться в защиту прав потребителя и добиваться закрытия вашего магазина в нашем доме так как у меня дочь взрослее этой менеджрисы

Ответить

28-01-2021 в 21:55:05

20

28 января 2021г В 21-45 Подошла к кассе пробить 1 кг яблок. Передо мной было 5 человек, с большими корзинками -3 человека. Попросила кассира позвать ещё одного кассира,она ответила что больше кассиров нет. Хотя по магазину я видела двух сотрудников блуждающих между рядами. Яблоки в итоге я не купила. Стоять 20минут я не стала. Спасибо за обслуживание.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05