Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Московская область, Подольск, Бородинская улица, 23, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Московская область
Город: Подольск
Адрес: Московская область, Подольск, Бородинская улица, 23
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 08:00 до 23:00 |
Вторник | c 08:00 до 23:00 |
Среда | c 08:00 до 23:00 |
Четверг | c 08:00 до 23:00 |
Пятница | c 08:00 до 23:00 |
Суббота | c 08:00 до 23:00 |
Воскресенье | c 08:00 до 23:00 |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Подольске.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
вчера с подругой покупали лепешку с томатами,получили отравление
Очень хороший магазин. Всегда все красиво лежит на полках. Очень вкусная выпечка. Отзывчивый коллектив. Была проблема с расхождением цены на кассе так администратор Юлия всё доходчиво объяснила и пробила по ценнику.
В данном магазине нереальный бардак. Много товаров стоит без ценников. Так же много ценников не соответствует реальности. Стоит жёлтый ценник на товар, а акция давно закончилась. И узнаем это только на кассе. На витринах полный бардак, как будто на полки бросили гранату. Хлеб в "кафе" несоответствующего качества (батон батард меньшего размера, так как тесто не подошло и им можно гвозди забивать. Слойки часто горелые. Прошу вас навести порядок в этом магазине. Так как хотелось бы и очень удобно его посещать. Для сравнения пятерочка на ул Давыдова в разы чище и всегда порядок.
Магазин переделали но появилась новая проблема теперь карточки от партнёра с которым сотрудничает пятёрочка от «почта банк», где накапливается в три раза больше бонусов в этом магазине не принимают - говорят что карты не читаются!! На вопрос когда будет сделано ничего ответить не могут, почему не читаются эти карты? для чего тогда делают программу лояльности такую , что нигде списать бонусы не могут? До обновления магазина, все работало, сотрудники сами как будто отказываются списывать баллы!Во-вторых, неразбериха с ценниками: маска для лица например гарньер аква бомба написано 99 руб. приходишь на кассу там 179 руб. естественно, продавать за цену, которая указана продавать отказались, хотя по закону о правах потребителей-обязаны.И в-третьих, не обошлось и без просрочки продуктов в воскресенье 14 ноября была в магазине и на полках стояло молоко сроком до 13 нояьря этого года! даже есть фотоПрошу разобраться со всеми этими проблемами и дать обратную связь особенно по картам когда их начнут принимать.
Здравствуйте. Уже не в первый раз в данном магазине сталкиваюсь с проблемой неправильных ценников. Последний раз сегодня, 16.11, при покупке соуса песто цена без акции стоит 296,по акции - 219,99, а когда пробивают на кассе- цена 329! И это не в первый раз. На вопрос, а что с ценой сотрудник сделал вид,что ничего не слышит.
Работает одна касса с утра Одина кассирша и то не меняется 2 раза заходил и очередь до конца зала((( Что у вас персонала нет?? Надо ждать 10-15 минут
Я не нашла адрес мкр. Львовский. Ул. Железнодорожная.Разберитесь с весами на кассе. Это запредельное воровство!!!!. Я буду писать в другие инстанции Полный обман потребителей.
в данном магазине отсутствуют ценники на большинство товаров, на некоторых полках с продукцией нет ни одного ценника, беспорядок на прилавках , сотрудники забывают о противоковидных мерах и не носчт маски надлежащим образом
Хочу сказать что у вас персонал очень хороший и вежливый. Хочу выделить особенно кассиршу Григорян Ани!
григорян? да она хамка
вам по барабану жалобы?
уберите охранника он меня зарежет
чечена нафиг с охраны на покупателей гавкает касса занята до пол часа хлеба не взять
1)Магазин по адресу: Подольск, бородинская улица, 232)в субботу 6 апреля купила сыр нарезку «Сваля»3)дата изготовления 25.12.2018 годен до 23.04.2019Сегодня открыла упаковку и обнаружила плесень на сыре и ужасный запах. Обращаю внимания что сквозь упаковку этой плесени не видно. (Фото по запросу предоставлю )Просьба провести проверку данного магазина, так как неоднократно в магазине просроченные продукты. Но продукт с плесенью и с неистекшим сроком годности впервые. Возможно имеет место перебивание этикеток со сроком годности.Пыхова Оксана Викторовна 89161829684
Добрый вечер! Я являюсь клиенткой вашего магазина по адресу: Подольск, Бородинская 23 с его открытия и проживаю в соседнем доме. Никогда никаких жалоб на сотрудников не было. Они всегда были приветливые, отзывчивые и вежливые, чем разительно отличались от сотрудниц других торговых сетей. Сегодня я покупала продукты и решила отоварить карточку на 20%скидку на безалкогольные напитки, данную мне ранее, которая действует до 4 марта. Подойдя к кассе я предъявила карточку на скидку и спросила у кассира Ларькиной Марины могу ли я получить данную скидку на сок (я хотела купить гранатовый сок в банке за 99.99 руб.) Она ничего мне не ответила. Затем я еще раз переспросила у нее и она сказала так: "вот в чеке и посмотрим". Когда я пробила товар, то в чеке цена на сок была 94,59 руб., что означало что 20% скидки нет. Тогда я сказала кассиру, что скидки нет. Но она промолчала и отвернулась. Тогда я уточнила у нее слышит ли она меня. На что вдруг она с ухмылкой произнесла: "конечно, я всё прекрасно слышу". Я попросила сделать мне возврат, вернуть карточку и пригласить администратора, т.к. поняла, что с девушкой которая так откровенно хамит мне неприятно разговаривать. На что она мне сказала: "ага сейчас мне что бежать что ли". Когда я в третий раз попросила ее пригласить администратора только тогда она отреагировала и сказала: "я уже вызвала". Она не говорила неприличных слов вроде бы, но иногда ненормативная лекция слышится добрее. Ее жесты, мимика и тон были оскорбительными. Она совсем молодая и как я потом узнала у администратора магазина Елены Артёмовой работает недавно. С администратором мы быстро решили все вопросы: она объяснила что данная скидка 20% возможна только на лимонад. Сделала мне возврат, по моей просьбе забрала скидочную карточку, присвоенную кассиром и сделала мне возврат товара. Она очень внимательно и вежливо ко мне отнеслась. Также в разговоре она упомянула что у них есть "проблемы с сотрудниками". Я с ней согласилась и сказала "большие проблемы". Она просила меня "пожалеть" хамку, сославшись на то, что работает недавно. Я ответила ей, что тем более она должна дорожить своей работой. Я много лет проработала на руководящей должности в сфере услуг, работала, в том числе и с конфликтными клиентами, не такими вежливыми как я, мне понятны все эти проблемы. Но хамством вопросов не решить. Я прошу принести мне официальные извинения за хамство и грубость кассира Ларькиной Марины и настаиваю на её увольнении из магазина, так как встречаться с ней постоянно у меня нет никакого желания. Это просто очень наглая невоспитанная девушка, которая позволяет себе обращаться с покупателями, пренебрегая их просьбами и даже брезгуя им отвечать на вполне нормальные вопросы. Она просто не знала, что мне ответить, так как не была проинформирована, видимо, о праздничной скидке и на какой товар она даётся. Очень надоело хамство, не говоря уж о некомпетентности! Копии чеков о покупке и возврате могу выслать в сканированном файле в подтверждении своих слов. К сожалению, на телефон инцидент снять не удалось. Всё произошло достаточно неожиданно.
Добрый вечер! Просьба разобраться с проблемой, а именно это покупка " стиков" для сигарет IQOS, дело в том что именно эти сигареты продаются в этом магазине только на одной кассе, хотя ценники указаны на всех кассах, и это большая проблема потому что касса на которой есть эти "стики" часто не работает особенно по утрам, а кассиры с других касс не могут её открыть и продать, это очень для меня странно, когда стоишь в очереди в одну кассу и просишь продать сигареты, кассиры отвечают, что на этой кассе стиков нет и отправляют на другую кассу, где тоже стоит очередь, и мне не понятно в чем сложность разместить эти сигареты"стики" на всех кассах магазина, а то проходится стоять в очереди по 2 раза. Огромная просьба разобраться с этой проблемой!
25.09.18 18:30 огромная очередь, работает две кассы, в это время администратор принимает товар, через несколько дней 28.09 в 16:50 аналогичная ситуация(две очереди огромные, админ на приеме)!!Ценников нет, акция на туалетную бумагу фамилия 12 рулонов, кассиры знают, но через кассу акция не проходит.
Нарушение прав потребителя. Нет ценников на продукты или же они неактуальные. Особенно на соки/воды. Сканер штрих-кода не работает. Просроченные продукты.
покупал сегодня в данном магазине напиток кока-кола объемом 1.5л по цене указанной на ценнике 64.99 (желтый ценник) на кассе данный товар мне пробили по цене 92,99, данный факт я замечаю уже не первый раз (когда стоимость товара сильно отличается между кассой и ценником). Прошу разобраться с данным нарушением!