Пятёрочка по адресу Московская область, Подольск, Народная улица, 11 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Московская область, Подольск, Народная улица, 11

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Московская область, Подольск, Народная улица, 11, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Московская область

Город: Подольск

Адрес: Московская область, Подольск, Народная улица, 11

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Московская область, Подольск, Народная улица, 11

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Подольске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Подольска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

39

Отзывы (8) о магазине Пятерочка по адресу Московская область, Подольск, Народная улица, 11

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

22-11-2023 в 19:58:48

10

Добрый день , магазин Пятерочка на ул.Народной д.11, 22.11.2023Муж посетил данный магазин в 19:30 , 22.11.23г, перепутаны ценники , не возвращают деньги за товар , ценник на порошок стиральный 379 , продают за 700р и не возвращают деньги , молочная продукция , воды не купишь , это что за беспредел?????ПРОШУ СРОЧНЫМ ПОРЯДКОМ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ДАННЫЙ МАГАЗИН

Иван

04-12-2023 в 22:54:57

10

Данная проблема с ценниками имеется к сожелению во многих магазинах по мимо пятёрочки). И не чего пока что с этим не поделаешь).А вот точно не воду не молочку нельзя было купить тут (программа) , и данная сложность была если не ошибаюсь 3-4 дня ) . Рядом живу и сам туда постоянно хожу. И спасибо девчатам ).

Ответить

08-11-2022 в 17:39:02

10

Директор Южакова навязчиво преследует по всему магазину вместе с 4 сотрудниками, встаёт впритык и смотрит в упор, это очень неприятно. Ведь необходимые противокражные меры могут предприниматься и не так явно. В книге жалоб нет нумерации и меры никакие не принимаются. Уровень компетентности руководителя совершенно не соответствует фирменному качеству сервиса.

Ответить

21-03-2022 в 11:33:48

00

Доброе утро.В данном магазине по какой то причине уже неделю нет тележек. Я закупаюсь в ваших магазин достаточно часто (4-6 раз в неделю), причём достаточно на приличные суммы. Но отсутствие тележек заставляет меня тут не закупаться, т.к. такие большие покупки носить в корзине просто невозможно. На мою просьбу о тележке, мне естественно говорят брат корзины. Сегодня в зале я увидела тележку с надписью (нетрогать), но так как мои руки просто отваливались и в корзине не хватало место для продолжения покупок, я решила взять её. Я понимаю, что сотрудникам тяжело носить продукты на себе, но вы меня простите конечно, но я ваш клиент, и мне их носить ничем не легче!В общем ко мне подошла сотрудница и сказала, что эти тележки брать нельзя! Хорошо, а где тележки которые брать можно? Или вы готовы отказаться от клиентов, чтобы вашим сотрудникам было комфортнее чем покупателям? Странная система обслуживания...Далее я решила воспользоваться кассой самообслуживания, в итоге просканировав карту лояльности я не обнаружила скидку (хотя она высвечивалась, причём в районе 70 рублей), повторно карта не сканировалась, и я позвала сотрудницу (по кассам самообслуживания). Объяснив ей всё, я услышала лишь "Я не знаю ", и она ушла....Замечательно! Раньше ваш магазин мне очень нравился, но с таким отношением...... это ужасно. Если отношение и обслуживание не поменяется, я с радостью откажусь от пользования таким магазином, и буду тоже самое советовать своим знакомым!Спасибо!

Ответить

21-12-2021 в 16:09:02

00

Добрый день! Сегодня, 21.12.21, приобрела товары в данном магазине, оплатить хотела на кассе самообслуживания. Подойдя к такой кассе, я не заметила, что она не работает и попыталась отсканировать карту - аппарат издал какой-то звук, я поняла, что он не рабочий. Одновременно с этим в довольно невежливой форме услышала от сотрудницы магазина, которая стояла на этих кассах: "Не видно что ли, что не работает?!" Ответив ей, что не заметила этого, я перешла на другую кассу, начала сканировать товары. В это время та же сотрудница стала мне говорить, что я прячу товары и должна ей их показывать, снова очень невежливо. Я указала ей на это и в ответ услышала опять претензии о том, что я промахнулась с кассой. Я попросила женщину отстать от меня, но это не помогло. Кстати, в это время еще один покупатель попытался воспользоваться неработающей кассой, т.е. было не очевидно, что касса не работает. Далее на штрих-код одного из товаров касса выдавала ошибку, сотрудница сбрасывала ее, но не помогла отсканировать товар. Мне пришлось уйти на кассу с кассиром. Выходя из магазина, я поинтересовалась, у нагрубившей мне сотрудницы ее именем - она не назвала его, сказав, что она не могла так разговаривать с мной. Снова сообщила, что "неужели не было видно, что касса не работает", что я "прятала товар" и что у меня "плохое настроение". Плохое настроение у меня появилось после общения с данной сотрудницей (худая, невысокая, в очках). Я посещаю этот магазин крайне редко, теперь постараюсь вообще не посещать. Но я не единственный покупатель магазина, думаю, что сотрудники должны помогать покупателю, а не относиться подобным образом. Простое слово "извините" и предложение помощи свело бы ситуацию на нет. К сожалению, этого не произошло. Прошу администрацию магазина напомнить сотрудникам о правилах ВЕЖЛИВОГО общения.

Ответить

11-06-2019 в 18:35:12

00

Добрый вечер. Большая просьба! Я работала в сфере обслуживания и понимаю, что это не очень приятно, но пожалуйста, научите сотрудников элементарно здороваться, прощаться и не приказывать. Неприятно когда на твоё <<здравствуйте>> - тишина, на <<спасибо>> - тишина, просьбы карту дать нет, а просьбы со стороны кассиров как приказы. Нет желания приходить в магазин, в котором после трудового дня тебе ещё и подпортят настроение.

Ответить

22-04-2019 в 00:02:26

00

Добрый вечер 21.04.2019 года,в магазине " Пятёрочка " приобрела молоко " Простокв. Молоко ул/паст 3,2% 950 мл"В магазине ценник с ценой -56,99 / на сайте так же цена 56,99 рублей .На кассе пробили по полной цене-82.49!Чек есть Объясните пожалуйста,почему в чеке акция не отобразилась?

Ответить

28-07-2018 в 21:40:56

00

В магазине на акционный товар повесили ценники с дешевой ценой. Подходишь к кассе цена-обычная, без Акции. Хотя прям на самом товаре цена более дешевая. Зачем вводить людей в заблуждение??

Ответить

04-06-2018 в 11:01:22

10

Добрый день! В пятницу в данном магазине купили упаковку пива (25 банок) Хайникен. На ценнике висела цена 44,90 р. Помимо пива брали еще целый перечень продуктов. По приезду на дачу, в чеке увидела цену на пиво 66,29 р. ТРЕБУЮ ВЕРНУТЬ МНЕ ПЕРЕПЛАЧЕННУЮ РАЗНИЦУ!!!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05