Пятёрочка по адресу Московская область, Подольск, Ленинградская улица, 16 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Московская область, Подольск, Ленинградская улица, 16

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Московская область, Подольск, Ленинградская улица, 16, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Московская область

Город: Подольск

Адрес: Московская область, Подольск, Ленинградская улица, 16

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Московская область, Подольск, Ленинградская улица, 16

День неделиЧасы работы
ПонедельникКруглосуточно
ВторникКруглосуточно
СредаКруглосуточно
ЧетвергКруглосуточно
ПятницаКруглосуточно
СубботаКруглосуточно
ВоскресеньеКруглосуточно

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Подольске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Подольска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

48

Отзывы (9) о магазине Пятерочка по адресу Московская область, Подольск, Ленинградская улица, 16

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

05-05-2022 в 09:52:50

00

12 апреля формила заказ на дом с доставкой. Сумму за товары списали сразу. Чек предоставлен не был ни на почте , ни при передаче товара в руки, ни в приложении «Пятерочка доставка». Проверив товары, обнаружила что доставлены не все что заказала. Позвонила сразу на Горячую линию Доставки пятерочки, на что специалист подтвердил данный факт, сказав что был сбой в приложении и разницу денежных средств (назвал сумму) вернут в течении 7 рабочих дней. Деньги не поступили на карту за указанный период. По просьбе специалиста на горячей линии пятерочки я отправила выписку из банка со своего счета на адрес электронной почты support@5-delivery.ru, сказали что разберутся. До настоящего времени деньги за недоставленный товар не возвращены, что нарушает ФЗ РФ от 07.02.92 №2300-I «О защите прав потребителей». Прошу принять меры и в досудебном порядке вернуть денежные средства за недоставленные товары.

Ответить

18-02-2022 в 21:01:10

00

На ценнике цена за холс 18.99руб Акция ( на ценнике зачёркнуто цена 40.,99руб) в итоге сегодня пробили по цене 46,19руб. Администратора ждала минут 20 так и не дождалась, сказали что не могут её найти. Ушла. Что за цены???? Есть фото ценника и чек сохранила

Ответить

15-02-2021 в 23:32:28

00

Добрый вечер. Хотелось бы написать по поводу доставки. Ситуация такая, мы сделали заказ в 19 часов, привезти должны были до 20:37, в 20:05примерно звонит мужчина и спрашивает привезли ли нам заказ, я ответила, что нет и он отключился, далее когда время было уже 21:10 я решила позвонить курьеру, на что он ответил, что там кто-то что-то перепутал и сейчас решают мой вопрос, я жду дальше, в 21:40-22:00 я решила позвонить снова, но написано было, что курьер не назначен, я начала звонить на горячую линию, пока дозванивалась мне позвонил мужчина Виталий который принёс извинения и сказал, что через 10-15 мин.нам доставят продукты, ну наконец-то, хотя не тут то было, через 15 минут позвонил он снова и сказал, что произошла заминка и привезут в течении 30 мин, вот прошло уже больше часа, время 23:30 заказа до сих пор нет, по итогу оставили нас с ребёнком без воды, которая была в заказе! Спасибо огромное!!! Свой отзыв напишу везде и никому не пожелаю оказаться в нашей ситуации, надеюсь дозвониться хоть куд нибудь, чтоб вернуть свои деньги! Позорище! Самое главное, что деньги списаны, время уже очень позднее, а мы не понимаем чего ждать и стоит ли ждать вообще!

Ответить

06-12-2020 в 16:07:56

10

Здравствуйте,в каждом чеке при покупке в этом магазине "ошибки"в цене товара в сторону магазина,была акция 1+1,пробили каждый товар по полной стоимости ,всегда молчат кассиры про такие акции,сегодня 6 декабря купила бананы,пробили как мини,администратор всегда приходит с таким хамским видом,что начинаешь считать что сама виновата,что чек проверяешь,сегодня администратор взяла мой чек и ушла,я искала по залу,нашла ее так она стала хамить,спросила ее фамилию сказала что ее фамилия никакая,через длительное время вынесли мне чек без фамилии кассира и номера магазина,я позвонила директору магазина фамилия администратора Габриелян,фамилию кассира который кидал товар себе за спину,хотя был свободен лоток передо мной и я попросила его так не делать,на что он стал кидать еще сильней не знаю,слышала зовут Паша.Никогда ни кассир ни тем более гневный администратор не говорят извините,только фыркают и грубят!!!ценники по залу не везде,приходится искать но их не найти.

Ответить

30-06-2020 в 14:53:06

00

Пришла в магазин. Ходила по прилавкам и выбирала товары к покупке. Йогурт марки Dannon по цене 29.99, ценник был жёлтого цвета. Взяла 20 штук данного йогурта двух видов клубничного и с шоколодными шариками. Абрикосы были по белому ценнику, на котором было указано 99.99. Речь пойдёт именно об этих товарах. При оплаты товара на кассе выяснилось, что йогурты на самом деле стоят 56 рублей с копейками. Кассир Байтемирова Галина предупредила что на самом деле йогурты стоят 56 рублей с копейками несмотря на то, что ценник в зале стоял жёлтый по цене 29.99. Халатное отношение работников в магазине и несвоевременная замена цен - в результате ввод в заблуждение покупателя и провоцирование этим самым на конфликт. Естественно от йогуртов я отказалась, кассир вызывающе намекнула что товар, т.е. йогурт, "в кол-ве 20 штук она не понесёт обратно" (дословно было "и кто понесёт это обратно?") (с). Про абрикосы предупреждений никаких не было. Узнала о том что продали мне их по цене 148.99 уже постфактум. Всё у того же кассира. Пытаясь усовестить кассира о недобросовестном отношении к покупателю и несвоевременная замена ценников на актуальные, кассир ответила что им некогда и они только пришли на работу. Просьба принять меры. Постоянно ходим в этот магазин, и не первый случай когда цены капитально разнятся с реальностью, опять же в связи незамены ценников вовремя на более актуальные.

Ответить

09-07-2019 в 14:38:16

00

Здравствуйте!В магазине купили просроченный товар, оставили жалобу в приложении, в качестве доказательств прикрепили фото товара и отсканированный чек (из приложения "Едадил"). Ответ так и не получили. Прошли сутки.

Ответить

05-02-2019 в 18:45:28

00

До сегодняшнего дня для меня самым наихудшим магазином был " ДИКСИ ". Теперь будет " Пятёрочка ", помимо того ,что в магазине не всегда можно увидеть цены на товар (надо искать сканер на столбе), или в холодильнике лежит 15 сортов мороженного, а ценников только 8... Сегодня был неприятно удивлен: это какому чудаку (с буквы "М") пришло в голову запустить рекламу о "легкой" туалетной бумаге (я не срать сюда пришёл), и прочей всякой шняги??? Идёт процесс оплаты товара у кассы, кассирша что-то горит, что-то спрашивает, а я не могу услышить и понять её, по ушам долбит реклама. А теперь представьте себе, что Вы пришли, например, к гинекологу и во время врачебного приёма из динамиков рассказывают какие презервативы лучше и дешевле, каким мылом для интимных частей тела нужно пользоваться. Или Вы, например, у стоматолога и Вам из динамиков вливают в уши: какая паста эффектнее, где купить специальную зубную щётку с четырьмя степенями свободы (хотя их существует всего - три). Ну а про хирурга и писать не стану. А вот теперь, если до вас дошло мною описанное, то гоните в три шеи этого грёбанного рекламщика и изобретателя ( кстати реклама уже все з....а и дома по телику и иннету) Ну а пока ни кому не рекомендую "Пятёрочку"!

Ответить

12-10-2018 в 09:00:45

00

Цена на ценниках и в чеках не совпадает. Сегодня покупала ряд товаров, в итоговом чеке, все было пробито по другой цене, а не по акционной. В частности Малоежка, сыр Гойя, актимель. На 150 р обман. Безобразие полное! И это не в первый раз. Не знаю как приложить чек и чек на возврат.

Мария

05-05-2022 в 09:59:48

00

Ирина, продавец обязан продать товар по цене, указанной на ценнике (ФЗ РФ 2300-I), поэтому требуйте не стесняйтесь на кассе.

Ответить

02-09-2018 в 09:01:13

00

Добрый день. В магазине ленинградский проезд д.13 кВ.20 постоянные очереди, отсутсвие кассиров на кассах они всегда ходят и чем-нибудь занимаются. 02.09.18 Смена:209 чек:17Ваш сотрудник не здоровается, не задаёт вопрос необходимо ли чего. Вместо этого кассир разговаривает с другими сотрудниками магазина привожу цитату: «Народ поётся, я не буду раскладывать сигареты».

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05