Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Московская область, Подольск, улица Давыдова, 14, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Московская область
Город: Подольск
Адрес: Московская область, Подольск, улица Давыдова, 14
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 08:00 до 23:00 |
Вторник | c 08:00 до 23:00 |
Среда | c 08:00 до 23:00 |
Четверг | c 08:00 до 23:00 |
Пятница | c 08:00 до 23:00 |
Суббота | c 08:00 до 23:00 |
Воскресенье | c 08:00 до 23:00 |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Подольске.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
Директор магазина Шапорова е.в. хамит представителям Компаний. На приветствие и вопрос о сроках возобновления работы холодильного оборудования, отвечает - "отвали".
Здравствуйте сегодня 24 0 4 2022 16 00 делала покупки и друг двое работники продавшици кассы и торгового зала начали на меня сожрать лицо это не первый раз уже третий случай как они на меня кричить причина последний я вам скажу купила мука пачки два их я начала на пакетик разовый выкладывать и они начали притензии имет что я задерживала клиентов уменя не было выхода больше делать пожалуйста я вас хочу сказать делайте какой нибудь выводи если нет я суд подам петорочку из за того что вы не обращаете свих сотрудников
Подошёл на кассу, сам администратор магазина отказал в обслуживании.
Пробили товар не получен акции, администратора ждала 20 минут чтобы сделать возврат по чеку,где ходят сотрудник магазина??? Очередь собрали 20 человек народа
Очень большие очереди есть фото Работают два кассира и все
В магазине отсутствовала информация о том что на кассе не работают терминалы для приема банковских карт и магазин не смог продать товары, указав на оплату только наличными. Директор магазина адекватно общаться отказалась, сказала что ей плевать на закон о защите прав потребителей о том что магазин обязан принять любую форму оплаты установленную федеральным законом и сослалась на листовки наклеенные на кассах о том что оплата только наличными, общаться данный человек не умеет и кроме того как просто хамить и говорить чтобы я уходил ничего не предпринимала. Я потратил около 30 минут на выбор продуктов, отстоял свое место в очереди и потом просто оставил свои покупки изза того что данный магазин не смог принять оплату картой, просьба отреагировать на данное сообщение, директор данного магазина Косенко Римма Ивановна не компетента и не имеет возможности вести диалог с покупателями и находить пути решения.
Мне отказали отпустить товар на кассе без маски.. Считаю данные требования магазина незаконными. Постановление Роспотребнадзора о ношении маски носит рекомендательный характер. Также ГК РФ ст. 426, п. 3 полностью противоречит отказу в обслуживании. Я оставила жалобу в книге жалоб, но до сих пор администрация магазина на неё не отреагировала. Я являюсь вашим постоянным клиентом будет жаль сменить торговую сетку, но буду вынуждена эта сделать, если мою жалобу оставят без внимания. Я гражданин свой и требую законных действий со стороны вашей сети!
Добрый вечер.Хочу выразить слова разочарования в связи с приобретением, на мой взгляд, товара с неудовлетворительными потребительскими свойствами, а именно: 06.09.2020 в магазине Пятёрочка я приобрёл Ряженку Вашего производства (дата производства 04.09.2020). Сегодня, открыв бутылку, я ощутил резкий запах навоза от продукта. Предполагаю, что была нарушена технология дойки и контроля качества сырья. Данный факт меня очень разочаровал, так как уже несколько недель покупаю Вашу продукцию, появление которой в Пятерочке очень обрадовало. Продукт прежних покупок был очень вкусный им отличной консистенции.Надеюсь, что Вы учёте мои замечания и подобное не повторится.Данное обращение является копией письма изготовителю (ЗАО Гелиос, 121500, Россия, Москва, ул. Василия Ботылева, д. 8