Пятёрочка по адресу Московская область, Подольск, улица Филиппова, 1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Московская область, Подольск, улица Филиппова, 1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Московская область, Подольск, улица Филиппова, 1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Московская область

Город: Подольск

Адрес: Московская область, Подольск, улица Филиппова, 1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Московская область, Подольск, улица Филиппова, 1

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Подольске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Подольска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

213

Отзывы (14) о магазине Пятерочка по адресу Московская область, Подольск, улица Филиппова, 1 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

09-02-2023 в 18:57:59

10

Уже какой раз попадаю на ужасные фрукты ,скажите у Вас акция на ананасы потому что они гнилые? Ужас просто купила беременной девушке разрезали его есть не возможно, по краям гнилое ,даже обрезали весь Ананас пахнет гнилью ,Вообще я не понимаю что за пятерочка ужасная, людей там нет ,вечно одна касса ,зачем Вы открывались людей травить или Вы увидели в простых людях миллионеров,? Или Вы думаете у каждого есть возможность выкидывать каждый раз по 300 рублей на фрукты !Наберите персонал и пусть следят за фруктами и овощами ,да и вообще за всем магазином !

Ответить

05-03-2022 в 19:54:12

00

Отвратительная работа всех пятерочек подольска, это одна сеть.! Тогда почему корм для кошек Winer есть только в одной пятерочке на весь огромный Подольск!!!! Я уже не знаю куда жаловаться!!!! Это безобразие!!!!! Товар который есть в одной должен быть и вдругих, я понимаю он может заканчиваться, но не во всем Подольске то!!!!!!

Ответить

03-09-2021 в 23:28:07

00

Пришли в магазин в 22. 55, у них сейчас идёт акция на колготки innamore, были жёлтые ценники и цену была указана 119 по акции, а без акции 179!! На вывеске весела надпись 2=3,т.е 2 пары берёшь и 3я в подарок!! После чего, когда пробили чек цена была указана 359 руб!! Т е они пробили две пры по 179 р и одну за 119,нигде ни в вывеске нигде не указана, что цвета должны быть ОДИНАКОВЫЕ!!! Деньги так не были и возвращены, сказали что с утра укажут что цвет должен быть одинаковым!! Просьба проверить данную организацию и исправили ли они эту вывеску на акцию!!

Ответить

29-05-2021 в 19:45:41

00

29.05.2021 в 19;30 была в магазине пятерочка, возмутило хамское отношение кассира , начала кидать грудку и ругаться кричать что штрих-код не пробивает , подошла другая сотрудница и взяла эту грудку и также швырнула ее , после моего замечания им в ответ извинений не последовало

Ответить

25-12-2020 в 20:10:24

00

Здравствуйте.Вчера,24.12.2020г,я делала покупки в магазине Пятерочка.Купила конфеты,брала немного,надо было добавить в детские подарки и что же получилось в итоге - конфеты Азовские на сливках по 199,99 * 0,144г(в чеке 0,345г),Самый умный по299,99*0,114г(0,305),Золотой степ по 279,99*0,090г(0,285),Кинокорн по 249,99*0,104г(0,300),Соната по499,99*0,228г(0,425).Получается в итоге меня обманули на 301 рубль.Вызвала администратора и получила свои деньги обратно.Все замечательно!!!А если бы не воспользовалась контрольными весами?(до этого случая никогда не перевешивала)Пятерочка снизила цены на товары "красная цена",а наживается на пенсионерах?Никто даже "извините" не сказал.Это что за беспредел?Вы хоть иногда слышите нашего президента,который призывает с бережностью относиться к людям старшего поколения,да и вообще к людям,совесть совсем потеряли!!!

Ответить

02-07-2020 в 19:52:44

00

Уже много раз сталкивалась в этом магазине с обманом, несоответствием цен на товары,с некомпетентностью продавцов и практически перестала ходить в этот магазин,так как нужно постоянно быть начеку, чтобы тебя не обманули недобросовестные продавцы! А сегодня было очередное мошенничество и я решила больше не молчать! Кофе в зёрнах Lavazza по ценнику заявлен за 799 рублей, а мне пытались продать за полную стоимость, без скидки! Когда я предъявила претензии, со мной не спорили, а молча пробили сумму со скидкой! Очень прошу принять меры !

Ответить

15-05-2020 в 14:48:38

00

Здравствуйте, сегодня 15.05.2020 в 13:50 я совершала покупки в вашем магазине. Так же я хотела купить сигареты. Продавец Наталья(имя спросила у другого продавца, т. к. бэйджа не было) попросила меня предъявить документы, я предъявила водительское удостоверение. Но мне не продали сигареты, сообщив, что нужен ТОЛЬКО паспорт! Продавец не осведомлен, что согласно приказу Минздрава РФ #215н от 12.05.2014 в перечень документов, позволяющих установить возраст покупателя табачной продукции входит не только паспорт, а 13 документов, включая водительское удостоверение.

Ответить

31-03-2020 в 08:39:32

00

29.03.2020г пришла в магазин "пятерочка" по адресу Филиппова 1,за 2минуты до закрытия,меня не пустили,сказали что хотят домой,при этом нахамил грузчик, нахамила девушка не русской внешности,выкрикивая что-то на не знакомом мне языке!видимо это администратор,и перед "носом" закрыли двери.на сколько я знаю магазин должны закрывать ровно в 22:00!!! И не в коем случае не хамить своим гостям!! Примите меры!!

Ответить

13-02-2020 в 18:45:20

00

В этом магазине полный бардак, клиент там как мусор .Я раньше часто делала в этом магазине покупки,рядом с домом ,удобно но...надоело ,надоело халатность и отношения персонала вы хоть проверяйте кто там работает???Во первых 50% из ценников не соответствуют,на прилавках одна цена на кассе другая , приходится проверять каждый товар действительно столько стойт прежде чем идти на кассу.Товары не надлежащего качества,пример:Ленор бутылки полупустые ,видно невооружённым глазом что оттуда 200-300 мл изъяли из бутылки,про срок годности продуктов вообще молчу, овощи гнилые с плесенью на прилавках это норма.Но сегодня вообще унизили,я сделала покупки на 300 рублей ,мне на кассе говорят что я должна 380 ,так система показывает ответ продавца,я им объяснила что у меня покупки на 300 рублей считайте сами.Вызвали администратора женщина она минут через 10 только подошла и сразу начала хамить мол вы считать не умеете и ещё возмущаетесь.Короче перепроверяли покупку ещё раз и как оказалось они мне пробили один товар два раза,но я то один товар взяла.Не извинения не простите ноль.За дуру выставили перед другими покупателей а когда выяснилось что виноваты они как ни в чем не бывало.Решила писать вам с перва но...если это ещё продолжиться то я напишу в Роспотребнадзор и обязательно зафиксирую нарушения фото и видео доказательства потому что надоело быть обманутой , терять свой нервы и время для разбирательство почему цены не соответствуют,почему обманывайте на кассе, почему я должна ждать администратора по 10 минут чтобы отменял покупку так как на прилавках стойл 100 рублей а на кассе 300 ,и самое главное что не спрашивай никто ничего не знает там даже русский язык не знают а не то что свой обязанности.Спасибо.

Ответить

06-04-2019 в 23:25:42

00

Ужасный магазин,а ещё ужаснее персонал в этом магазине.особенно гелажева Елена Анатольевна (так указано в чеке),хамит,товар бросает как будто я собака,просьба провести с этим работником беседу как надо общаться с покупателями.Мало того что около магазина вечно бомжи и алкаши находятся так в магазине продавцы хуже них

Ответить

26-01-2019 в 16:42:53

00

Обвесили при покупке личи - по чеку 900 гр, но дома засомневалась, так как на 900 гр очевидно не тянет. Домашние весы показали 374 гр. Более того - кассир при взвешивании сначала выбрала по ошибке авокадо. Она заметила и отменила в чеке, но вес в чеке указан 445 гр. Даже если домашние весы показывают неверный вес, то как весы на кассе могут взвешивать один и тот же пакет и пробивать в два раза больший вес?!

Ответить

02-12-2018 в 19:30:34

00

Купил пачку сигарет "Bond", на пачке была указана максимальная розничная цена 100 рублей, а в чеке пробили 110 рублей

Ответить

14-10-2018 в 17:07:57

00

16.56 час., 14.10.18 г. У;дивлен обслуживыаю в этом магазине. Хамстто таку и свкетить. Обратился за объеснением кпредс тваителю адми нгистрации (таджику(о не соотвествии ценников улдоженному томару, получил ответом к работнику залу - получил ответо том, что необходимо читать названия товара (он был уложен в разносортицу, в повалку). На законное требование вызвать мененжере магазина - прибыла сотруднимка женского полдоа, такжидской внешности, которая место того, тчто бы устранитть конфлик Ю, устроила сккагнжадол. Я был выгнезжен обтаитть за свож.аНет ихмен76ить обслуживании. Если 2-3 года назаж в вечерное время ремя и

Ответить

26-07-2018 в 23:41:57

00

Пришли сегодня с женой в магазин.хотели купить продуктов хороших открыли холодильник с охложденной продукцией (где курица,филе куриное,фарш..)и просто чуть ли не задохнулись от этого тухлого запаха рядом же стоит холодильник пустой могли бы туда убрать те продукты которые через 2 дня должен истеч срок годности товара,но нет они решили положить хорошие продукты с плохими как такое может быть!вобщем мы не стали ничего брать!Подошли к девушке в зеленой желетке она раставляла ценники как мы поняли что она отвечает за свежесть продуктов.Рассказали ей все и спросили когда мыли холодильник в последний раз на что она ответила вчера,но согласитесь что не может быть такого вонизма либо может быть но они совсем значит тухлые.и сказали вымыть холодильник потому что там ничего брать не будут! На что эта девушка дальше продалжала раставлять ценники и все!Разочаровались в магазине и ушли.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05