Пятёрочка по адресу Московская область, Подольск, Железнодорожная улица, 1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Московская область, Подольск, Железнодорожная улица, 1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Московская область, Подольск, Железнодорожная улица, 1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Московская область

Город: Подольск

Адрес: Московская область, Подольск, микрорайон Климовск, Железнодорожная улица, 1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Московская область, Подольск, Железнодорожная улица, 1

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Подольске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Подольска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

314

Отзывы (13) о магазине Пятерочка по адресу Московская область, Подольск, Железнодорожная улица, 1 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

20-09-2023 в 09:56:12

10

Сегодня в 9.40 20.09.2023 Продавец проигнорировал представленые мной документы подтверждения личности и проигнорировал мою просьбу раздельной оплаты, при этом не оповестив о скидке при наличии карты.

Ответить

14-08-2023 в 23:02:56

10

Доставка не получена, и деньги не возвращают

Ответить

24-08-2022 в 12:40:09

00

Магазин расположен по адресу: Подольск, мкр. Львовский, ул. Пролетарская д. 1. ( в списке магазинов этого адреса нет вообще). Теперь - суть обращения. Вчера совершала покупки в вышеуказанном магазине. Перед оплатой покупки на прилавке у кассы увидела батончики NATS с ценником 54 руб. (ценник был расположен прямо над упаковкой с батончиками), купила 2 шт. В чеке же была указана другая цена - 87.49 руб. Я обратилась к менеджеру, меня попросили принести чек. Подойдя к витрине, я увидела. что сотрудник магазина экстренно меняет чеки, оказалось что цена - 54 рубля - за батончик Пиквик. Но эти батоничики лежали совсем в другом месте, довольно далеко от ценника. Менеджер отказалась делать перерасчет, ссылаясь на то. что на ценнике было другое название батончика. Пришлось оформить возврат товара. т.к. я не готова была приобретать его по такой цене. Остался неприятный осадок. что меня. как потребителя, попросту дурят....

Ответить

01-06-2022 в 03:48:16

00

Ужасный магазин! Куда смотреть служба безопасности пятёрочки? В этом магазине каждый день Директриса выносит пакетами неопытных продуктов. ВОРОВКА!

Ответить

02-04-2022 в 13:02:00

00

Жалоба на магазин по адресу мкр. Климовск, Октябрьский пеp. , 12 - его даже в списке нет!!! Меня интересует вопрос - почему в данном магазине Уже целый месяц полки с сахаром пустые??? Не надо мне рассказывать про ситуацию в стране: страна и ситуация для всех магазинов одинаковая, но в соседнем Магните сахар есть. И вообще, последнее время ( последние месяца 4), магазин стал отстойным! Ассортимент скудный, полки стоят полупустые (зоотовары, средства личной гигиены, зубная паста, шампуни, чай). Просьба принять меры.

Ответить

06-12-2021 в 23:05:08

00

добрый день. зашел в магазин перед работой. взял печенье по акции 2+1 . старая цена 47,99. акция - 31,99. в итоге мне в чек его пробили по 49,99, что дороже даже если бы брал без акции. попросил кассира вызвать администратора. так и не дождался. возможно он/она подумал, что это повторно вызывают по поводу пьяных субъектов, распивающих алкоголь у дверей магазина. в итоге ушел, так как опаздывал уже на работу. К тому моменту очередь на кассе собралась уже из 7-12 человек. По словам покупателей, так всегда в этом магазине. Как мне получить компенсацию потраченных времени и денег? чек и ценник (внимание! от 23.11.2021) на руках.

Ответить

13-08-2021 в 18:28:11

10

Зашел в данный магазин 13.08.2021 в 17:47 совершил покупку. В момент когда находился в очереди один из администраторов зала начал указывать на меня пальцем и на весь павильон говорить второй, что я что-то украл, не стесняясь при этом говорить громко, унизив таким образом меня. В последствии ко мне подошел охраник и начал требовать, чтобы я предъявил ему содержимое своего рюкзака. При этом, хочу напомнить, что в данном магазине нет камер хранения. На вопрос " на каком основании он требует от меня предъявлять личные вещи" он ответил, что ему передали, что я что-то украл. Я предложил ему просмотреть камеры видеонаблюдения и убедиться, что я все свои покупки оплатил. Данный охраник заявил, что не будет этого делать и продолжил требовать предъявить содержимое. Я возразил и предложил вызвать полицию на что на меня посыпались угрозы и обещания разобраться со мной позже. На текущий момент я опасаюсь совершать покупки в магазинах вашей сети, если вы берете на работу людей, которые угрожают своим клиентам. Считаю такое поведение неподобающим для магазина такой крупной сети. Также хочу напомнить, что из за насильного удерживания меня в магазине я мог опоздать на работу. Прошу привлечь всех сотрудриков замешаных в данном инциденте к ответственности и провести разъяснительную беседу.

Ответить

23-07-2021 в 14:16:17

00

Никогда нет воды.Полки для воды пустые .

Ответить

14-07-2021 в 13:17:24

00

Добрый день, хотелось бы уточнить почему в магазин по этому адресу , которую неделю нет обычной воды, с овощами проблемы, молочки минимум. Хотя бы элементарно воды купить домой, нет! Либо 5 литров стоит дорогая. А связи с чем это связано? Магазин переделали недавно, теперь и выпечка есть.. Но в 8 вечера , идя с работы пустые полки. В Климовске на другой стороне (Весенняя) такая же Пятерка, там всегда свежая выпечка. Прошу разобраться с поставками в магазин. Спасибо за понимание!

Ответить

24-06-2021 в 13:15:16

00

Добрый день, по каким причинам продают молодым людям пиво без просьбы показать паспорт, и не продают девушке 30 лет энергетический напиток?

Ответить

07-04-2019 в 10:28:12

00

В 22 45 зависла касса , другую кассу запускать отказались , в итоге не смог купить медовый джек , и другие магазины тоже уже не продавали , учитывая день рождение друга это очень сильно испортило настрой , теперь я скорее выберу магнит или дикси нежели пятерочку ибо там хоть стараются решить проблемы сразу , а в этой пятерочке кассир и менеджер просто смотрели в зависшую и перезапускаюзуюся кассу

Ответить

27-06-2018 в 18:48:44

00

С 26 июня по 2 июля идет акция на пиво krusovice 2+1. В магазине акции нет, продажа за полную стоимость

Ответить

13-06-2018 в 17:27:54

00

Здравствуйте! Пишу жалобу на продавцов и администрацию магазина по адресу: г. Подольск,ул. Мира,д. 4. Этого адреса в списке адресов магазинов нет. В магазине по выше указанному адресу постоянно не обновляют ценники. На многие товары вообще нет ценников. Каждый день в этом магазине воруют и никто из сотрудников магазина не следит за этим. Почти каждую неделю я делаю замечания косаемые несоответствия цены. Эти замечания заканчиваются скандалом,одни продавцы мне хамят, если мне что-то не нравится посылаютя вон из магазина,другие пытаются объяснить,что у них не хватает сотрудников,в т.ч нет грузчика, их постоянно перекидывают из магазина в магазин и поэтому у них нет порядка. Этот магазин работает всего пол года и в течении всего времени тут постоянно бардак. Очень часто люди не расплатившись бросают пакеты с продуктами на кассе т.к цена вдруг оказывается выше, чем указано в ценнике. Очень часто магазин открывают на 30 минут позже. Лично я прихожу в этот магазин и проверяю многие продукты через приложения в интернете,но это же не нормально. Из 15 позиций в чеке, 10 несоответствуют! Кошмар!!! Так же продавцы грозят,что если мы не прекратим жаловаться у нас этот магазин закроют. В конце концов наведите порядок в этом магазине.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05