Пятёрочка по адресу Владимирская область, поселок Бавлены, Советская улица, 2 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Владимирская область, поселок Бавлены, Советская улица, 2

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Владимирская область, поселок Бавлены, Советская улица, 2, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Владимирская область

Город: поселок Бавлены

Адрес: Россия, Владимирская область, Кольчугинский район, поселок Бавлены, Советская улица, 2

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Владимирская область, поселок Бавлены, Советская улица, 2

День неделиЧасы работы
Понедельникc 07:00 до 23:00
Вторникc 07:00 до 23:00
Средаc 07:00 до 23:00
Четвергc 07:00 до 23:00
Пятницаc 07:00 до 23:00
Субботаc 07:00 до 23:00
Воскресеньеc 07:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в поселке Бавлены.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте поселка Бавлены

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

33

Отзывы (5) о магазине Пятерочка по адресу Владимирская область, поселок Бавлены, Советская улица, 2

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

20-06-2021 в 11:29:43

00

19.06.2021г. Совершалась покупка время :14:16:31(оплата картой сбербанк) Общая сумма 4059.54. Три вида конфет на развес общая сумма 612 рублей. Обвес был в два раза. Т. Е. По чеку 595гр. По факту 300гр. И так по каждому виду конфет. Кассир во время обслуживания вела себя странно рассказывала истории из личной жизни и вела беседу(проще говоря забалтывала). Спустя 10 минут уже дома обнаружила, что цена в чеке не соответствует количеству приобретенному товару. Контрольные весы в магазине со слов старшего продавца сломаны,, заявку подавали и ни как не починят,, получается весы на кассе тоже сломаны. Т. Е. Притензии у меня не к продавцу меня обслуживающего, а к магазину 5ка. Скажите мне пожалуйста, каким образом функционирует магазин если контрольные весы и весы на кассе сломаны????? ЭТО ЧТО ЗА МОШЕННИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ, КАКАЯ-ТО ОТЛАЖЕННАЯ МОШЕННИЧЕСКАЯ СИСТЕМА. Каким образом набирается персонал, как служба безопасности допускает таких людей работать с деньгами?????? Мне не было сказано, что возможно кассир ошибся и такого больше не повторится, во всём виноваты сломанные весы!!!!! Позьба вышестоящего руководства пресечь этот беспредел и произвол творящийся в магазине. Тщательнее проверять кассиров и просматривать камеры видео наблюдения на кассах именно тогда когда идёт продажа на вес и большая покупка. С уважением, Светлана К. Спасибо!

Ответить

08-02-2021 в 13:46:41

30

Долго терпел,но накопилось и хочу обратить ваше внимание.Полагаю что эти все замечания касаются понимания процесса работы магазина и торговой сети в целом так как не думаю что все это придумали сами сотрудники магазинов.начнем.1.Постоянная беготня с кассы на кассу с чем то связанная.Если я гость магазина( как это широко рекламируется по телевидению)то я не могу купить свой товар на той кассе на которую я подошел,а не на той куда меня отправляют? с чем это связанно и что это за ОКС о котором пишут даже в интернете?Разве это важно на какой кассе я расплачусь,я ведь оставляю свои деньги у вас?свои деньги....у вас...почему я должен делать то что удобно вам и не удобно мне?или у вас какие то кассы не облагаются налогом?или вы ведете какую то черную бухгалтерию?никто мне не может объяснить это,наверное это секретная информация.2.Если я хочу купить свежий то есть сегодняшний,а не вчерашний или позавчерашний ,или любой товар который еще актуален по сроку годности, я должен(по информации опытной покупательницы-моей супруги)брать товар который стоит дальше всего от покупателя,то есть у самой стенки витрины?Разве вы кормите "гостей"вчерашним борщем?3.Постоянная перестановка товара с локации на локацию.Я привык покупать товар в одном и том же месте и если я его не нахожу делаю вывод что его нет.Сотрудники помогают найти товар и очень вежливы но я не хочу каждый раз обращаться к ним понимая их загруженность,потому как я ни разу не видел ни чем не занятых сотрудников.4.Банкомат в магазине очень мешает упаковать свои покупки из за очереди к нему.много шума,пенсионеры отвлекают продавцов от своих прямых обязанностей и им в этой ситуации очень тяжело быть вежливыми со всеми,не только со своими гостями но и с "гостями" сбербанка.почему бы сбербанку не поставить своего консультанта или не перенести его в свой офис находящийся по соседству.5..Шкафчики,которые очень часто выходят из строя.Невозможно или убрать туда свои вещи или вынуть в вязи с частыми поломками замков.Приходится обращаться к сотрудникам магазина.Теперь отдельная глава посвященная ценам.Цены ежедневно меняются.Если я сегодня купил товар к примеру по так называемой акции,а на следующий день товар оказывается дешевле без акции..Это акция по побору населения?или какая то увлекательная финансовая игра?Не совсем понятна акция 1+1 или 5+1.Если у вас есть возможность продать товар своим гостям по приемлемой цене в количестве двух и более штук,почему эта цена не распространяется на единичный товар?А с нынешним ценообразованием и политикой магазина покупки я совершаю в разных магазинах,потому как для покупателя важна цена ,а цены даже на акционные товары иногда вдвое выше чем у районных поселковых магазинов.Я не против прогуляться что бы совершить выгодные покупки,Последнее время уж очень с трудом можно назвать себя гостем в вашем доме...

Ответить

13-11-2019 в 20:18:10

00

В магазине нет прокладок фирмы bellа.

Ответить

26-02-2019 в 19:00:04

00

Покупала в пятёрочке приправу для рыбы цена 19,40 руб. На кассе проживают 31,40. Прошу продать по той цене которая на ценнике, продавец Беляева Ольга Шамильевна говорит что такой цены больше нет. Позвали администратора магазина Санкова Славяна которая начала говорить что нужно покупать по тем ценам которые на кассе,что ценники нельзя брать с того места где они лежат (ценник был взят для того,чтобы продавцу показать цену).

Ответить

15-01-2019 в 21:22:46

20

Выкиньте эти ебнутые фисташки с витрины,которые красная цена,но она совсем не красная!Из 100 грамм только 10% так себе!Позор!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05