Пятёрочка по адресу Краснодарский край, посёлок городского типа Афипский, улица Пушкина, 113 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Краснодарский край, посёлок городского типа Афипский, улица Пушкина, 113

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Краснодарский край, посёлок городского типа Афипский, улица Пушкина, 113, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Краснодарский край

Город: посёлок городского типа Афипский

Адрес: Россия, Краснодарский край, Северский район, поселок городского типа Афипский, улица Пушкина, 113Л

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Краснодарский край, посёлок городского типа Афипский, улица Пушкина, 113

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в посёлке городского типа Афипский.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте посёлка городского типа Афипский

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

219

Отзывы (12) о магазине Пятерочка по адресу Краснодарский край, посёлок городского типа Афипский, улица Пушкина, 113 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

05-05-2022 в 09:12:37

00

Вчера купили самсу,там практически нет мяса,одно тесто,и так продолжается недели 2-3!!! Разберитесь с этим пожалуйста!!!

Ответить

07-03-2022 в 20:06:33

00

Что за халатное отношения к покупателей? Я не понимаю этого , за кассой в телефоне продавцы хамы!!!! Ходят без бейджа,хамы!!!! Не спроси не чего хотят , огрызаются, администратор ужасный может послать ещё что-нибудь

Ответить

12-02-2021 в 13:55:53

00

Руководство магазина вы вообще видите кто у вас работает???? Вы как людей на работу принимаете???? Вчера был в магазине, просто ужас, стоят девочки ругаются матом в зелёных желетках, прям при покупателя... Прошу разобраться с поведением служащих.

Ответить

11-02-2021 в 14:42:25

10

Добрый день. Я являюсь вашим клиентом, но такого я ещё не видела ни в одном магазине, вы меня конечно извините, но вчера я была в магазине и на кассе не совпала цена, кассир позвала старшего, пришёл администратор, но это ужас просто, просто пришла"пепельница"!!!!!! И эти люди работают с продуктами???? Ужас.

Ответить

16-01-2021 в 15:49:29

10

Добрый день! В данном магазине постоянно проблемы с ценами!!! На ценнике одна цифра, а касса пробивает совершенно другую. 13 января желтые ценники на кукурузу и горошек 74руб., а сканер показывает более 110, а сегодня конфеты наслаждение ценник 28руб, а касса пробивает 54руб, я оставил весь товар на кассе!!! Постоянно кассиры вызывают старшего продавца разблокировать кассу в несоответствии цен!!!

Ответить

25-12-2020 в 20:12:29

00

Систематически происходит несоответствие ценников товару. Так же несоответствие цены ценнику (после того, как акция на товар прошла, ценник остаётся неизменным). Неоднократно приходилось в связи с этим возвращать свои денежные средства. Сегодня, придя домой я узнала, что меня обвесили при покупке болгарского перца. Кассир выбила вес в 249 грамм, а по факту, его вес был 129 грамм. Разве это законно? Почему я должна переплачивать деньги? За что? Для чего в магазине кассиры, если приходится взвешивать товар самостоятельно??? И это уже не в первый раз! Незнание законов не снимает ответственности с кассиров. Очень неприятно, ведь я являюсь постоянным покупателем вашей сети! Разочарована!

Ответить

30-07-2020 в 21:41:55

00

Добрый день,Во-первых для чего нужна карта Пятерочки?????,Во-вторых если она мне не нужна,зачем кассиры ее навязывают????В третьих если нет карты Пятерочки почему я не могу купить товар????Первый раз пришла в магазин в пгт Афипском по адресу Пушкина 113 взяла "Спрайт" ценник белый,цена 59 рублей подхожу на кассу ,кассир мне говорит товар продается по карте пятерочки,а так цена 110 рублей,готова была уйти без него,но кассир начала у других покупателей просить карту пятерочки чтоб пробить товар.30 июля 2020 года пришла в этот же магазин взяла товар,на кассе кассир опять без карты товар не продает.....Зачем навязываете свою карту????она никчёмная,пользу не приносит....Если у вас товар продают по карте,пусть ценники другим цветом оформляют...Прошу разобраться в данной ситуации и провести с персоналом работу по обслуживанию покупателей.Прошу читать закон "О защите прав потребителей"!!!!!

Юрий

06-08-2020 в 22:11:48

00

КАК РАБОТАЕТ КАРТА ПЯТЕРОЧКИ:• Покупатель оплачивает товары в магазине.• За каждую покупку на его счет начисляются бонусы, их количество зависит от потраченной суммы.• Накопленными баллами можно расплатиться за покупки - оплатить часть или всю стоимость товара без использования денежных средств.

Ответить

12-03-2020 в 23:03:37

00

Как ни зайду в магазин, всегда очередь более 10 человек, на фото видно 8, остальные в проходе. https://b.radikal.ru/b18/2003/7a/4ac82e626588.jpg Примите меры!

Ответить

20-11-2019 в 21:09:02

00

Почему администрация магазина не обращает внимание на то что посетители с детьми перевозят детей в тележках которые не предназначены для перевоза, почему нет оповещения в магазине что это запрещено делать.

Модератор

21-11-2019 в 22:07:04

00

Здравствуйте, попробуйте обратиться в администрацию магазина.

Ответить

20-11-2019 в 20:59:51

00

Почему в магазине администрации позляет возить детей в тележках, на мою просьбу разобраться в ситуации администрация магазина не отреагировала. И этот инцидента не отднократный.

Ответить

11-07-2019 в 14:14:14

10

Почему так поздно выгружают товар? В 20 метрах от зоны выгрузки многоквартирный жилой дом, окна выходят у меня как раз на пятерочку. Разгружают с 23.00 и до поздней ночи, бывает и до 02. Часов ночи. Во время разгрузки двигатель фуры не заглушен, и очень громко работает, также шум тележек очень мешают уснуть. Ребенок просыпается от этих звуков! Прошу урегулировать этот вопрос и шуметь до 23.00

Ответить

17-12-2018 в 15:38:52

00

Здравствуйте. Хочу обратить ваше внимание на заместителя директора которую зовут Юля. почему она посетителей заставляет работать? Цитирую ее слова: раз вы сюда ходите берите коробки и идите тоже работайте мне полномочия позволяют вас заставить работать! Почему она покупателям говорит чтоб они сюда больше не приходили потому что потому что они ей не нравятся! И это почти постоянно! Прошу вас в кротчайшие сроки уволить ее! Спасибо за внимание.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05