Пятёрочка по адресу Московская область, поселок городского типа Черкизово, Станционная улица, 2 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Московская область, поселок городского типа Черкизово, Станционная улица, 2

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Московская область, поселок городского типа Черкизово, Станционная улица, 2, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Московская область

Город: поселок городского типа Черкизово

Адрес: Россия, Московская область, Пушкинский район, поселок городского типа Черкизово, Станционная улица, 4

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Московская область, поселок городского типа Черкизово, Станционная улица, 2

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в поселке городского типа Черкизово.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте поселка городского типа Черкизово

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

420

Отзывы (20) о магазине Пятерочка по адресу Московская область, поселок городского типа Черкизово, Станционная улица, 2 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

06-11-2022 в 18:37:36

10

Здравствуйте.1. Пожалуйста, верните тележки в магазин "Пятёрочка" в Черкизово, ул. Станционная, вл.4 !!!Директор прячет тележки на складе и запрещает персоналу выставлять их в зал, мотивируя тем, что на складе не на чем возить товар.2. Мороженое в этом магазине очень часто (попадается практически через раз) хранится с нарушением технологии — смятое, размороженное и замороженое второй раз комками и с кусками льда.P.S. Про тележки уже обращался, но пока что полный "игнор" — спасибо, что так "внимательны" к просьбам покупателей.

Ответить

12-05-2022 в 11:10:09

00

Не получается указать адрес корректный. Жалоба на магазин в поселке Тарасовка (Станционная ул., вл4, дачный посёлок Черкизово, Россия) на заведующую Екатерину Ивановну, которая обманула нас на 1000 рублей, и все время обсчитывает всех, а когда просишь вызвать руководство - говорит , что она сама руководитель и прогоняет!!! Камеры смотреть отказывается и грубит! Грубит так , что стыдно, что данная неадекватная женщина является лицом Вашей сети!!! Доказали ей, что она нас обсчитала , так вместо извинений , она швырнула деньги и ушла!!!!!!!!!! Стыд и позор!!!!!! Заставила нервничать и испортила все настроение!!! УЖАС!!!! Увольнять ее надо.

Ответить

17-04-2022 в 18:45:40

00

Терпение уже нет в магазине по адресу Советская 1б продавец Тамара каждый раз хамит и общается на Ты и любимая фраза « это не мои проблемы» Каждый раз не корректные цены или вообще нет целиков на товаре и на любое обращение только хамство или обвинение в воровстве покупателей. На кассе не желает пробивать товар отправляет на кассу самообслуживание, а так как цены часто не совпадают указанным не дождёшься отмены.

Ответить

07-02-2022 в 15:00:55

00

В магазине Пятерочка 14286- на товары стоят заведомо неправильные ценники. Покупала продукты 07.02.2022, чек на сумму 1674,84 руб, время 14:11:33, на творог 9% ценник стоял 89 рублей, а пробили по кассе 134 рубля. Сказали, что не тот ценник стоит, от другого творога. Предоставить жалобную книгу не смогли, искали, искали- не нашли. Прошу разобраться в сложившейся ситуации. Перепутанные ценники- это не в первый раз. Очень много покупаем товаров в Пяторочке, такое отношение магазина не приятно очень!Карта магазина 7789 0006 2355 2009

Ответить

15-12-2021 в 15:33:49

00

В магазине нет ни одной тележки, в основном все заняты самим персоналом

Ответить

08-08-2021 в 14:24:12

00

Прекрасный магазин, но не могу больше терпеть один момент: при покупке мороженого в стаканчиках в 80% случаев попадается перемороженное (оттаявшее и замороженное второй раз), на протяжении уже 2 лет. При чём не дешевое, а пломбиры "Чистая линия"Наведите, пожалуйста, порядок.С уважением, постоянный клиент вашей сети,Анатолий Лопатин.

Ответить

15-06-2021 в 23:06:41

20

Продавец кассир потребовал предъявить содержимое моих карманов, нарушив мои права. Не являюсь управомоченным лицом, перед гражданами, которые стояли в очереди, она потребовала предъявить содержимое моих карманов. На вопрос : "обязан ли я это делать? " Был получен ответ: да. Я показал содержимое карманов ( данный товар не продается в Вашей сети магазинов ) , НО, я считаю, что данное требование опозорило мою честь и достоинство. ( Ст. 21 конституции РФ, ст.152 ГК РФ.) По моему мнению, вся очередь и граждане, совершавшие покупки, посчитали меня вором. В случае , если данный инцидент не исчерпается, я буду вынужден писать в вышестоящие инстанции или подавать исковое заявление.

Ответить

18-03-2021 в 08:40:40

00

17 марта купила кукурузу,на дне кукурузы гусеница.могу прикрепить видео

Ответить

25-01-2021 в 21:59:20

10

Пришёл в магазин. На кассе хотел расплатиться 5000р. Кассир сказал,что не примет эти деньги и попросила другую купюру, тоже самое... У неё появились подозрение на подделку. Проверила на всех аппаратах магазина и отказала их принимать. Сходил через ЖД пути и проверил все 10т. р (всё ,что у меня были)самостоятельно в банкомате сбербанк. Оказалось всё нормально!!! Потратил 30мин. В пустую. 25. 01.21г. около 18:00

Ответить

12-10-2020 в 18:34:31

00

В магазине 2 месяца нет пластиковых корзинок, а сегодня исчезли пластиковые тележки. Остались толь 5 шт. металлических с блокираторами. Нет монетки в 10 руб. иди - дальше.

Ответить

07-09-2020 в 10:30:00

00

Доброго времени суток. Второй раз за месяц не удалось купить бананы в магазине по адресу улица Главная 82. Работник овощного отдела заявил, что бананы есть , но раньше чем через полчаса он их не вынесет. Девушка с бейджиком «директор» вообще сказала, что бананов нет и база «висит». Если бы это был единичный случай, никто бы не удивился. Но систематическое отсутствие именно бананов очень странно. Может быть именно этому магазину увеличить поставку бананов к понедельнику , когда все пенсионеры нашего посёлка ставят их в списки покупок?Спасибо.

Ответить

02-09-2020 в 14:00:20

00

Добрый день! В магазине не работает единственный сканер. Уже давно! Заявка была сделана, по словам персонала магазина. Площадь магазина большая и целесообразно иметь там ДВА сканера! Прошу для удобства покупателей установить ДВА сканера. Спасибо!!!

Ответить

14-06-2020 в 13:42:30

00

Отличный магазин, очень чистый, приятно туда ходить, персонал не хамит и редко бывают большие очереди потому что сразу зовут еще людей на кассу. Цены всегда совпадают с действительностью, что очень радует. Магазин хороший.

Ответить

05-12-2019 в 06:30:19

10

Грубое отношение к покупателям . Особенно касирши Зои. Ей и супервайзеру Марине вообще наплевать, что их покупатели бегают с покупками из кассы в кассы становясь заново в очереди, а все потому, что касирше Зои , просто захотелось перейти на другую кассу . Перейти это одно дело, не важно, а вот извинится это совесть не позволит. Так как хозяйка же ) золотых и бумажных рубликов. Кошмар. Супервайзер Марина на жалобу быстро отмазалась извинениями, но дальнейших действий от нее не последовало . Обратную связь так и не получила от нее. Ох РОСПОТРЕБНАДЗОР по вам плачит. Нарушения в магазине за нарушением.

Ответить

20-11-2019 в 00:37:23

01

Пятерочка по адресу: станционная ул. Вл.4 . Вопиющее правонарушение со стороны сотрудника охраны при превышении должностных обязанностей , грубости и хамства. Фамилию мне не сказали охранника, администратор ( девушка) сослались на то , что он после этого случая был уволен, но он ещё 4 дня работал своей смены ( она нам соврала) его внешность чёрные волосы, с бородой, не славянской внешности , приезжий, хамоматый, со слов самих продавцов пятёрочки. Задержал ребёнка , который возвращался со школы, 8 лет , потребовал открыть ему портфель, Со словами: что ты украл , показывай? Ребёнок в недоумении сказал, что он ничего не крал, а положил в карман сдачу. Охранник с криком стал требовать ему показать содержимое портфеля , ребёнок открыл, там по мимо учебников была бутылка фанты, охранник посмотрел и сказал: о, да ты украл товар, крича на ребёнка, ребёнок сказал , что бутылочку фанты купил на входе, т.к там она дешевле, чем у вас. Он не поверил схватил его сильно за руку , стал угрожать , что повезёт его в полицию, если тот не признается. Одноклассники , двое мальчишек подтверждали, что он купил это на входе, у магазина пятерочка, но , охранник, не русской внешности, не хотел им верить. Он продолжал орать на ребёнка и грозить полицией . Ребёнок в шоке, в панике, на взрыд. Продавцы на кассе, молча хлопали глазами на беспредел и безобразие охранника. Хорошо, зашёл в магазин знакомый мужчина, который знает этого мальчика, увидел и стал разбираться, потребовал проверить камеры или спросить у продавца , покупал ли ребёнок у него бутылку фанты? охранник все это время продолжал крепко удерживать ребёнка и потащил его к продавцу , после этого у него на руке остался синяк, продавец подтвердила, что мальчик купил эту бутылку. Мужчина знакомый: Так почему же вы молчали все это время и не подошли и не сказали, что купил у вас эту бутылку? Продавец: - Так ко мне не подходили и не спрашивал!После этого он только отпустил ребёнка. Прийдя сегодня в магазин, администратор стала юлить, сказала, что этот человек у них уже не работает после этого случая его сразу же уволили, а видели что он ещё несколько дней своей смены работал, я сказала сто напишу жалобу на ваш магазин , так она ещё сказала, что этот охранник не с их организации вообще. Имя охранника мне сказать отказала. Осень ужасный магазин, часто меняются кассиры, берут с улицы персонал, без определьного навыка и опыта, на кассе пробивают неправильно, обманывают, я редко чек проверяю, а тут выяснилось, что необходимо это делать , мне недавно за 5 конфет пробили 400 рублей, бывают просроченные продукты, нужно внимательно смотреть товар. Магазин не советую.

Модератор

21-11-2019 в 23:01:10

00

Здравствуйте. Согласно статье 27.7 КоАП РФ, досматривать может только сотрудник полиции. Если досмотр вашей сумки был произведен охранником без вашей воли, сразу пишите заявление в органы внутренних дел. Желательны, но не обязательны показания свидетелей. В любом случае жалоба из полиции направляется в отдел лицензионно-разрешительной работы, которое регистрировало охранное предприятие, сотрудник которого превысил полномочия. По каждому обращению проводится проверку ЧОПа. Сотрудника оштрафуют и вынесут предупреждение, при повторном предупреждении его лишают прав на охранную работу до трех лет. При физическом насилии сотрудник охраны и вовсе понесет уголовную ответственность по статье 203 Уголовного кодекса РФ “Превышение полномочий служащими частных охранных или детективных служб“. Очень грубый охранник может получить до пяти лет лишения свободы.

Ответить

05-11-2019 в 20:43:50

00

Набрал помидоры наряду с другим товаром. Мне взвесили и пробили на кассе. Я обнаружил что пробили более дорогие помидоры. Указал кассиру. Кассир проверил и позвал помощника. Пришёл молодой человек не русской национальности. Пробил мне помидоры ещё раз. Уже правильно. Я все платил с карточки. В итоге заплатил два раза. Это было 3 ноября. Вечером.Прошу вернуть деньги и наказать не компеиентных сотрудников.

Ответить

30-08-2019 в 20:49:07

00

Сколько можно терпеть хамское отношение от вашего персонала, а именно от " руководства " магазина?Мало того,что постоянно просроченный товар, приходиться тыкать в нос, так еще и женщина в возрасте имеет наглость оскорблять ребёнка!Такого свинского отношения нет ни где....Аукционного товара нет никогда. К сожалению не знаю как зовут женщину эту, но коллеги ее зовут " Ивановна" громко очень разговаривает, ходишь как на рынке, если она управляющая, то мне жаль сотрудников и жаль покупателей. Ваши сотрудники- ваше лицо,но к сожалению такие горе- сотрудники морают ваше лицо.

Ответить

30-08-2019 в 20:42:43

00

Хамское отношение со стороны руководства,вечно просроченный товар,товаров по акции вообще не существует.

Ответить

01-02-2019 в 22:11:29

00

Инцидент произошел в пятерочке в Черкизово на улице главная 84. Девушка работающая на кассе номер три 01.02.19 в 21:27 не имела бейджа, так что не возможно было выяснить ее ФИО. Сначала она не пробила продукты раздельно, а затем пробив лишние двадцать штук быстрорастворимого кофе сказала "да пофиг" и рассмеялась. Мне кажется, что такой особе не по уму работать на столь сложной работе.

Ответить

13-08-2018 в 16:13:03

10

Торгуют тухлой курицей-гриль по 220 рублей за штуку

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05