Пятёрочка по адресу Республика Адыгея, посёлок городского типа Энем, улица Седина, 14 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Республика Адыгея, посёлок городского типа Энем, улица Седина, 14

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Республика Адыгея, посёлок городского типа Энем, улица Седина, 14, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Республика Адыгея

Город: посёлок городского типа Энем

Адрес: Россия, Республика Адыгея, Тахтамукайский район, поселок городского типа Энем, улица Седина, 19/1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Республика Адыгея, посёлок городского типа Энем, улица Седина, 14

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в посёлке городского типа Энем.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте посёлка городского типа Энем

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

66

Отзывы (9) о магазине Пятерочка по адресу Республика Адыгея, посёлок городского типа Энем, улица Седина, 14

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

19-10-2021 в 18:58:05

00

В магазине часто вижу что охлажденые стейки из индейки Индилайт лежат замороженные в холодильнике с другими охлаждением мясом. Разве так можно замораживать мясо для охлаждения? Видимо что недавно я как раз купила 2 лотка таких стейков. Купила 16 октября 2021 вечером с датой годности до 21 октября. Сегодня 19 октября решила пожарить, открываю а они испорченные. Воняют тухлятиной, стали липкие и на них появился желтоватый налет. По всей видимости я как раз купила такие стейки, которые сначала были заморожены, а потом их положили размораживаться в охлаждение мясо. До конца срока годности они не доживают, т.к. разморожены. УЖЕ ПИСАЛА ЧТО ТАКОЕ ПРАКТИКУЮТ, НО ОТВЕТА НЕ БЫЛО. В след раз сделаю фото и отправлю в роспотребнадзор.

Ответить

27-06-2021 в 17:45:43

00

Здравствуйте. Часто встречается в этом магазине стейки Индилайт и другое охлажденное мясо лежит после заморозки. Развораживается. Разве так можно? И как это влияет на цену? Помимо этого часто встречаются просроченные продукты. Очень большая проблема с ценами. Они не соответствуют потом на кассе и приходится тратить больше времени на проверки и разбирательства. Либо ценников может не быть вовсе.

Ответить

06-06-2021 в 20:04:34

00

Систематически не докладывают товары. Просто их убирают и даже не сообщают. Приезжаешь домой и не можешь потом найти половины. Почему я должна постоянно стоять и считать товары. В чем проблема? Почему не меняются ценники во время ? Почему кассирша Альбина стояла нонами в холодильнике , где сырки? Мне очень жаль , что это один из единственных магазинов рядом с домом.

Ответить

10-07-2020 в 23:03:17

00

Самые ужасные магазины,постоянно дурят с ценами, на товаре одна цена,на кассе другая,сотрудники неприветливые,товар всегда не первой свежести.Не советую покупать продукты в этих магазинах,если не хотите быть обманутыми...

Ответить

03-01-2020 в 20:32:42

00

Так себе магазинчик.Часто на некоторых видах товара отсутствуют ценники.Упакованный товар можно проверить на идентификаторе,а вот весовой /например конфеты/ надо нести на кассу,а если там очередь?Да и время уходит зря. Бывает что жёлтые ценники не убирают вовремя,после того как акция на тот или иной товар уже прошла,приходится оставлять товар на кассе.

Ответить

24-10-2019 в 08:45:48

00

5 работников магазина в зале, одна работающая касса. Это так оптимально))) что хочется поздравить руководство с хорошей оптимизацией работы торговой точки

Ответить

26-08-2019 в 12:57:33

00

Скажите пожалуйста, почему кассир на каждый чек пробивает карту лояльности. Я понимаю что итого она не стоит нечего. Зачем что за проблемы провести просто мою карту. Зачем мне еще одна? Да и еще ее не дают в итоге

Ответить

02-01-2019 в 14:18:31

00

Ходил я по этому магазину 1.1.2019 и возле прилавков с колбасой ощутил неприятный запах, как будто залежавшийся пропавший кусок говядины. Когда я пришел на следующий день запах оставался. Так же купил банку икры окуня марки "Авистрон"(масса нетто 120 цена 49.90). Придя домой обнаружил, что на банке есть следы ржавчины. Просьба разобраться!!! Ссыдка на фотографии https://drive.google.com/drive/folders/1Wlh5pZwuDSjLmAutj-X_1KtsqakqgNHA

Ответить

20-08-2018 в 21:36:35

00

Добрый вечер! Сегодня делала покупки в вашем магазине, кассир была не приветливая, покупая товар по Акции не объяснила суть акции, так я могла купить вместо одной палки колбасы две, это я узнала уже с буклета, который взяла на столе упаковке, но допустила ошибку и прочитала условия уже дома. Считаю, что кассир обязан при продаже акционного товара оповещать покупателей.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05