Пятёрочка по адресу Россия, Краснодарский край, Северский район, поселок городского типа Ильский, Комсомольская улица, 42 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Россия, Краснодарский край, Северский район, поселок городского типа Ильский, Комсомольская улица, 42

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Россия, Краснодарский край, Северский район, поселок городского типа Ильский, Комсомольская улица, 42, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Краснодарский край

Город: поселок городского типа Ильский

Адрес: Россия, Краснодарский край, Северский район, поселок городского типа Ильский, Комсомольская улица, 42

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Россия, Краснодарский край, Северский район, поселок городского типа Ильский, Комсомольская улица, 42

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в поселке городского типа Ильский.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте поселка городского типа Ильский

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

25

Отзывы (5) о магазине Пятерочка по адресу Россия, Краснодарский край, Северский район, поселок городского типа Ильский, Комсомольская улица, 42

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

21-11-2020 в 11:04:47

00

Здравствуйте! Постоянно обманывают на скидках, ссылаясь на то, что не успели сменить ценники. Когда разница с чеком 5-10 рублей - некритично. Но доходило до 500 рублей. Когда это замечаешь и говоришь об этом - кассир с невинной улыбкой делает отмену. Подобная ситуация постоянна на протяжении полугода. Когда вы уже разберетесь с этим???? Очень не хочется ходить в магазин, зная что покупателей там считают идиотами. Такая же ситуация и в "Пятерочке" расположенной на улице Мира

Ответить

16-08-2020 в 10:46:18

00

15 августа 2020 в 17:40 уборщица вычитала меня за то что я передвигался по территории магазина с самокатом (самокат катил а не осуществлял на нём передвижение). На кассе попросил кассира вызвать старшего менеджера чтобы тот объяснил мне почему запрещено брать с собой свое имущество в магазин (самокат), так же попросил менеджера показать мне документ в котором написано что это запрещено. Менеджер в грубой форме ответил что ничего мне не должен показывать, также уходя из магазина в спину менеджер мне сказала "совсем уже то с собаками тут ходят то с самокатами" . Кассир оболгал меня сказав менеджеру что я ездил по территории магазина на самокате. Прошу разобраться в сложившейся ситуации, просмотреть записи камер видео наблюдения и наказать виновных. Так же прошу напомнить вашим сотрудникам что приходя на работу они являются в первую очередь представителями бренда, а свои личные домыслы оставлять нужно дома а не высказывать посетителям. Так же напомню что самокат не является средством передвижения, самокат это СИМ (средства индивидуальной мобильности). Если передвижение с самокатом по территории магазина запрещено прошу указать об этом на ознакомительной табличке при входе в магазин и установить оборудованную стоянку для самокатов.

Ответить

28-06-2020 в 12:55:26

00

Добрый день, не знаю куда обратится более двух недель назад, заказали документы для сдачи в соц защиту, так являемся многодетной семьёй, для получения пособий, документов с места работы супруга до сих пор не дождалась, уже другие справки выходят по срокам и их придёт я получать занаво, на мои вопросы когда, как и где я могу получить документ что деректор что супер вайзер, были не очень вежливы в общении и ответили что как привезут так привезут и не чего звонить и спрашивать, они не должны не обязаны и не яздят в город. Мне хотелось бы узнать когда я получу документы, хоть какую то ясность, и что бы ваши сотрудники разговаривали адыкватно и вежливо без грубостей, так как я являюсь не только женой вашего сотрудника но и частым клиентом, вашего магазина! И не приятно когда должностные лица высокомерно с неприязнь общаются! Прошу дать ответ когда я получу документы и могу смогу записаться на приём в соц защиту? Иначе мне придётся написать жалобу на сайт призилента на ваш магазин так как от меня государство требует сдачу всех документов.

Ответить

04-01-2019 в 11:36:39

00

Хотелось бы выразить большое недовольство этим магазином, так как цены и товары совершенно не совпадают. Берешь товар по цене, что возле товара, на кассе пробивают совершенно по другой цене - гораздо большей.1. Акции. Когда акция на товар заканчивается, ценник с акцией не убирается несколько дней.2. Много цен пишут на товары, которые даже не лежат на полках, товаров нет таких, а цены есть.3. Много товаров лежит тех, цен на которые просто нет.4. 90% товаров и цен рядом с ними не совпадают. То есть лежит товар, к примеру, вафли одной фирмы, а ценник под ними - на конфеты другой фирмы. Так же вот покупала я и рыбу, по цене, предоставленной над рыбой. А оказалось, что по такой цене вообще рыба не лежит в морозилке, а на взятую мной рыбу цены нет, пришлось делать возврат.Постоянно сталкиваюсь с таким ужасом, нужно постоянно ходить и на сканнере проверять цену. Еще расположение цен так низко возле пола не дает точно определить по какой цене этот товар, обычно товар лежит и рядом на него цена, но цена на лежащий товар может располагаться через метр от него. Я ходила беременная и не могла нагибаться так низко, чтобы проверить правильность цены и фирмы, а теперь с коляской быстро прохожусь, беру товар, пока ребенок не проснулся, смотрю быстро на цену и беру (не вникая, что за товар написан возле цены, ибо написано мелко), а оказывается на кассе, цены то другие, в 1,5-2 раза дороже. Просьба навести в магазине порядок.

Ответить

19-09-2018 в 14:48:12

10

Сегодня 18.09.18г. столкнулась с непрофессионализмом сотрудников данного магазина: покупала как всегда питьевой йогурт слобода 0,29 мл. с черничным вкусом. На ветрине стоял стикер аукционный продукт 28 с чем-то рублей, ниже 2+1.... Подойдя к кассе хотела расплатиться, протянув 50 руб. и йогурт, мне сразу ответили, надо купить два, и бутылочка и деньги остались возле кассы, а я вернулась к холодильным ветринам за второй бутылочкой ойогурта. Подойдя к кассе была очередь, но меня пропустили когда кассир- продавец начала пробивать, то сказала что надо три взять и цена 84 с чем-то рубля, давайте я уже пробью и потом сходите за третьим. Я достала из кошелька 100 руб. дала кассиру она дала сдачи какую-то мелочь и я пошла в третий раз в другой конец зала за третьей бутылочкой ойогурта. Вернувшись, взяла еще две находившиеся возле кассы и сразу вышла из магазина села в машину. В машине поняла, что дала лишние деньги, так как сразу оставляла возле кассы 50 руб. и первую бутылочку и тут же вернулась к кассе, подождала когда кассир обслужит двух покупателей и напомнила ей об этом, на что мне сказали, что я дала два раза по 50 руб., но так как в кошелье не было второй купюры 50 руб., в этом была уверена, я попросила просмотреть камеру, которая стоит и направлена на эту кассу, на что мне сказали, что это проблематично камера тормозит начали пересчитывать кассу, оказалось, что в кассе даже не хватает денег.. я повторно попросила просмотреть камеру, просмотр камеры был при мне, занял несколько минут хорошо просматривался фрагмент когда я стояла первый раз и 50 руб. остались возле кассы, и смогли замедлить и увеличить изображение, затем как я вернулась и протягивала деньги второй раз, но увеличивать зам. директора магазина изображение не стала, быстро просмотрела сказав плохо видно по её мнению, я обратила её внимание, что купюра красноватая вторая, мне ответили что по-моему таким же цветом что и первая... Это произошло сегодня 18.09.18г в период времени между 13.25-13.45. На 50 руб. ни магазин ни обагатеет ни я не обедню, но в этот магазин больше заезжать не буду.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05