Пятёрочка по адресу Самарская область, поселок городского типа Мирный, улица Нефтяников, 8 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Самарская область, поселок городского типа Мирный, улица Нефтяников, 8

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Самарская область, поселок городского типа Мирный, улица Нефтяников, 8, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Самарская область

Город: поселок городского типа Мирный

Адрес: Россия, Самарская область, Красноярский район, поселок городского типа Мирный, улица Нефтяников, 8

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Самарская область, поселок городского типа Мирный, улица Нефтяников, 8

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в поселке городского типа Мирный.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте поселка городского типа Мирный

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

22

Отзывы (3) о магазине Пятерочка по адресу Самарская область, поселок городского типа Мирный, улица Нефтяников, 8

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

18-09-2023 в 16:32:57

10

Вчера утром и сегодня в обед совершал покупку, обслуживание просто ужасное!!! Продавец-кассир вечно не в настроении так ещё и грубит. Такие хамы не должны работать с людьми! И лучше бы вы сроки годности на молочных товарах так хорошо проверяли как швыряете товар на кассе!!!

Ответить

12-03-2021 в 23:44:46

10

Здравствуйте. 9.03.2021 г. Время около 21 часа. Покупателей мало, работают 2 кассы. Она из касс потеряла интернет или сломалась. Покупательниа (не я) расплатилась за товар, получила смс о том, что деньги с карты сняли, но чек не вышел - товар ей не отдали. Сама по себе неисправность какой угодно аппаратуры виной обслуживающего персонала не является - неприятно, но любая техника иногда вдруг ломается. Эта покупательница звонила потом на горячую линию, разбираются - это меня не касается.Теперь моя претензия.Касса забуксовала. Продавцы её перезагрузили. А проверить почему-то на мне решили! Я всё это не знала, расплачиваюсь, в 21:03 получаю смс о списании 498 рублей 10 коп. - и ситуация повторяется: чек не выходит, товар мне не отдают. Говорят: "Будет сверка, деньги Вам вернутся." Через день возвращаюсь в магазин, от заведующей получаю ответ: "У нас всё сошлось, свои деньги ищите в банке." То есть касса сломалась в магазине, а тратить нервы и время на разборки с банком должна я - у магазина проблем нет! Извинений я не получила, заведуюая сказала: "Я Ваши деньги искать не буду, у магазина проблимы нет." - И вины "тоже нет".Да, мои деньги застряли в банке - банк не смог перевести в магазин. 2 раза я ходила в банк, сидела в очередях,долго разбирались... Зачем мне это приключение? Я всего лишь хотела купить товар.Виной ваших работников считаю то, что меня обслужили на непроверенной после перезагрузке неисправной кассе. Причём, я со сороны видела, как к этой кассе подошёл мужчина - и почему-то сразу пошёл в очередь в соседнюю кассу. Я не поняла, почему, и не задумалась - просто подошла к освободившейся кассе - и меня "обслужили". Я что, более подходящая кандидатура на роль подопытного кролика? На мне решили проверить, перезагрузилась ли касса, а с мужчиной связываться не рискнули.Для меня эта ситуация - просто небольшая неприятность и лишняя морока. Деньги не последние, а я достаточно социализирована, чтобы найти свои деньги. А если так бабушку старенькую с последними деньгами кинут? Да с ней инфаркт будет. Мало ли подобных ситуаций уже было? Почему они не проверили кассу на себе? ну купили бы за свои деньги какой-нибудь пакет за 5 рублей... Вывод. Во всех магазинах расплачиваться буду только наличкой. И воспитайте, пожалуйста, своих работников. Я не предъявляю претензии за сломавшуюся технику, это дело житейское. Но нельзя такие эксперименты на клиентах ставить!

Ответить

06-02-2020 в 21:25:29

00

Интересует, почему кассовые чеки печатаются таким мелким шрифтом, что прочитать можно только с лупой.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05