Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Пильнинский район, поселок городского типа Пильна, 8 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Пильнинский район, поселок городского типа Пильна, 8

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Нижегородская область, Пильнинский район, поселок городского типа Пильна, 8, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Нижегородская область

Город: поселок городского типа Пильна

Адрес: Нижегородская область, Пильнинский район, поселок городского типа Пильна, 8

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Нижегородская область, Пильнинский район, поселок городского типа Пильна, 8

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в поселке городского типа Пильна.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте поселка городского типа Пильна

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

18

Отзывы (6) о магазине Пятерочка по адресу Нижегородская область, Пильнинский район, поселок городского типа Пильна, 8

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

30-07-2022 в 15:30:25

11

Дело было 30.07.2022 около 14:00. Пришли в магазин с другом приобрести кофе на кассе самообслуживания. Вызвали сотрудника, дабы была возможность совершить покупку как таковую. Около 20 минут к кассе не подходил ни один сотрудник. Мы подходили и просили помощи на кассе, на что получали ответ в стиле: "Мы на кассе ждите другого сотрудника". Т.к. другие сотрудники так и не подошли, мы решили обратиться к директору, которая находилась в этот момент в торговом зале. В уважительной форме мы обратились с просьбой включить кассу самообслуживания, на что получили довольно грубый ответ: "Я что должна разорваться здесь?!" Так и не дождавшись сотрудников мы покинули магазин. В момент всего действа в магазине находилось не меньше 5-6 сотрудников, из которых только 1 был на кассе.

Ответить

19-07-2022 в 16:46:09

02

Привет как дела у нас деньги денег мало можно да или нет

Ответить

07-07-2022 в 15:58:41

23

Привет как дела можно деньги у нас деньги мало да или нет или можно на работу деньги не хватает

Ответить

22-04-2021 в 19:21:17

00

При покупке 3х бутылок шампанского. Его цена 209 руб за шт. На кассе мне пробили другую сумму товара 229 рИтог 687р на карте было не достаточно средств, после чего я попросила убрать 1 бутылку из чека, что бы не задерживать очередь. мне отказали сказали они не в праве этого делать ищите деньги. После мы разделили чек на наличные и без наличную оплату. Жалоба1. Не верные цены на полках 2.хамское отношение персоналаПрошу отреагировал на жалобуИ хочу отметить то что это не первая ситуация. После такого отношения посещать магазин не хочется.

Ответить

08-02-2021 в 10:30:07

20

Добрый день! 07.02.2021 г придя в магазин, столкнулась с проблемой: большая очередь, работает одна касса, на просьбу открыть кассу последовал ответ, что нет кассиров. НО! Когда одна из продавцов решила купить себе обед и в наглую попросила пропустить ее без очереди, сразу и кассир нашелся и касса открылась! Моему удивлению не было предела! Значит для покупателей у них кассиров нет, а для самих себя - есть! Смена этого дня портит всю репутацию магазина!

Ответить

04-05-2019 в 21:29:12

20

Добрый вечер, было приобретено йогуртовое мороженое, *здоровое мороженое* дата производства 08.09.17гсрок годности 6мес на упаковке, бывает человеческий фактор когда на пару дней просрочка, но не год и 3 месяца, надеюсь вы проведете работы чтобы персонал не выставлял такие продукты, а вы не закупали с такой просрочкой, фото имеются! если нужны, чек не сохранился.

Модератор

30-10-2019 в 12:55:20

00

Здравствуйте! По закону, вы можете сделать возврат товара. Старайтесь всегда проверять срок годности продуктов перед покупкой.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05