Пятёрочка по адресу Ленинградская область, поселок городского типа Рощино, Садовый переулок, 6 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Ленинградская область, поселок городского типа Рощино, Садовый переулок, 6

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ленинградская область, поселок городского типа Рощино, Садовый переулок, 6, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Ленинградская область

Город: поселок городского типа Рощино

Адрес: Россия, Ленинградская область, Выборгский район, поселок городского типа Рощино, Садовый переулок, 6

Телефон горячей линии: +7 (965) 092-21-24

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Ленинградская область, поселок городского типа Рощино, Садовый переулок, 6

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в поселке городского типа Рощино.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте поселка городского типа Рощино

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

15

Отзывы (4) о магазине Пятерочка по адресу Ленинградская область, поселок городского типа Рощино, Садовый переулок, 6

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

21-04-2024 в 00:47:59

10

Доброго здоровья!Номер моей карты 5-ки: 7789 0093 5165 864420.04.2024 21:25 совершал покупку на сумму 2182.83 в магазине по адресу Садовый пер., 6, пгт Рощино.Хочу пожаловать на сотрудников магазина. Причем это уже "накопленное" (не в первый раз).Покупаю достаточно много, на вопрос нужен ли пакет, сообщил, да, пожалуйста, и может быть даже 2 пакета, если в первый все не влезет.Складывал покупки в первый пакет, и был прерван требованием немедленно расплатиться. Говорю, подождите, сейчас, возможно, еще понадобится доплатить за 2-й пакет. Но продавец настаивала. Говорю, что в первый раз с таким сталкиваюсь (реально ни в одном магазине такого не встречал, ни в том же Дикси, ни в Магните... нигде).Говорю ей - магазин пустой, очереди нет, понимаю если бы очередь была бы, или появилась бы, но никого нет. Да и касса "угловая", т.е. там только один лоток для продуктов, и пока его не освобожу, никто больше не сможет туда же складывать. Говорит, у нас на каждого покупателя отведено только 40 сек. Не засекал, прошло ли эти 40 сек., но складываю я быстро.А как же, спрашиваю, вот только что Боярский (по вещанию в магазине) сказал, что у вас все для удобства покупателей, что 5-ка всегда на стороне покупателя? Мне отвечают, что не надо верить всему что говорят. Вот это да! Рекламный отдел так старался, наверное много денег Боярскому заплатили, а тут кассирша в миг все разрушила.Ладно, прервался и заплатил (и, да, пакет понадобился, так что потом пришлось делать еще одну кассовую операцию). При этом мне как ребенку какому сказали, что вот видите, теперь вы может быть спокойны. И вселятся - подхахатывают над этим вместе с ее соплеменником. Вроде они кавказкой национальности. Ничего не имею против любых национальностей, еще учился в советской школе, поэтому закоренелый интернационалист. Знаю прекрасных людей с Кавказа (единственное, заметил, что когда они где-то собираются вместе, то их прямо не узнать, начинают считать себя высшей расой, хозяевами всех остальных).Да с какой стати мне стало спокойно (а иначе бы нервничал)? Она что телепатка, чтобы за меня выносить суждения о том, что чувствую? О таком нужно спрашивать самого человека - что он чувствует? Хоть и физик-программист, а не психолог, но об этих основах этики, имхо, знает, даже каждый студент 1-го курса, знает, что утверждать за человека - это насилие в чистом виде. Хорошо бы такие элементарные правила этики, знать сотрудникам, которые постоянно работают с людьми. И тем более не позволять себе при этом насмешек над клиентом. Ладно не здоровается (тут без претензий, хотя привык к этому в других магазинах), но это уже слишком.Может излишне реагирую, ибо человек совершенно бесконфликтный, ненавижу конфликты (мне от них плохо), поэтому стараюсь их избегать, всегда вежлив, знаю этику и следую ей.Но, как писал, это уже накопленное. 3-й раз делаю покупки у этой продавщицы и каждый раз с какой-то проблемой. Первый раз опять меня гнала, быстрей-быстрей, "шнеля-шнеля" (вот поверьте не копаюсь, наоборот, стараюсь быстро собирать, или тут претензия, что много у вас покупаю?). При этом тут же тратила рабочее время на заигрывание с каким-то мужчиной. Возмутился такой грубости и даже сказал, что пожалуюсь на нее. Но "отошел" и не стал жаловаться. Второй раз также как и обычно было много покупок и сообщил, что пока беру один пакет, но возможно понадобится и 2-й, но она сразу пробила 2 пакета, и второй не понадобился (все вместилось в первый и рюкзак), пришлось возврат оформлять. Этот случай не конфликтный (тут без претензий), просто факт не внимания к покупателю и что всегда с ней те или иные проблемы. Возможно, почему-то не взлюбила именно меня - индивидуальная дискриминация (кажется так юристы говорят).Заодно отмечу еще одного сотрудника вашего магазина по адресу Железнодорожная улица, 49. Как ни странно опять человек кавказких корней. Он следил за покупками у автоматов само-обслуживания. У меня, как всегда, было много покупок и пока нагружал второй пакет, он без спроса, ничего не спросив, полез в первый. Очень не люблю когда роются в моих вещах! Тем более, насколько знаю, на обыск нужна санкция прокурора. Также был свидетелем как он отчитывал молодую девушку-кассира, за то, что она открыла открывашкой бутылку, купленную у вас же, компании девушек. Точные выражения не помню, но посыл был такой, что "ты бы им еще задницы подтирала". На глазах у всей очереди. Девушки были не бомжихи какие, а шикарно одетые, богатые клиенты. Да и зачем тогда вы держите открывашки на кассе?Понимаю, что 5-ка экономит (хотя не в курсе трудовые мигранты это или нет). Но, пожалуйста, прошу, проводите хоть какие-то занятия по элементарным основам этики.Ну а я стал меньше ходить в 5-ку, все больше в Дикси и Магнит - там у меня никогда проблем не было.Если и руководство такое же (не будет реакции на жалобу), не поленюсь напишу во всех отзывиках. В том числе, что по уверениям самих же сотрудников - Боярский врет в их рекламе (а он то не знает - может ему сообщить?).

Ответить

18-02-2022 в 14:45:05

00

Машина вечно разгружается, что из за двора не выехать. Другие выезды, машины садятся на пузо. Остаётся один выезд и то ,вечно закрыт фурой.

Ответить

07-08-2021 в 17:49:50

00

Добрый день. Собираю наклейки - хотим приобрести рюкзак. Но последнее время на кассах стали неправильно насчитывать электронные наклейки. на сумму 1551 р. начислено 5 наклеек, на сумму 1330 - 5 наклеек, на 2198 - 8 накл. Однажды купила товар на 3000 р., пришла домой, рассмотрев чек, вообще ни одной наклейки! Почему так происходит. На кассе говорят, что они не видят даже, сколько мне в чеке насчитано наклеек. С уважением, ваш постоянный покупатель, Галина.

Ответить

26-07-2019 в 10:08:06

10

Зачем убрали в магазине ящики для хранения пакетов? Стало очень неудобно, приходишь со своим пакетом и приходится ходить с корзиной, с пакетами! Верните пожалуйста обратно ячейки для хранения.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05