Пятёрочка по адресу Ленинградская область, поселок городского типа Синявино, улица Кравченко, 4 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Ленинградская область, поселок городского типа Синявино, улица Кравченко, 4

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ленинградская область, поселок городского типа Синявино, улица Кравченко, 4, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Ленинградская область

Город: поселок городского типа Синявино

Адрес: Россия, Ленинградская область, Кировский район, поселок городского типа Синявино, улица Кравченко, 4Б

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Ленинградская область, поселок городского типа Синявино, улица Кравченко, 4

День неделиЧасы работы
ПонедельникКруглосуточно
ВторникКруглосуточно
СредаКруглосуточно
ЧетвергКруглосуточно
ПятницаКруглосуточно
СубботаКруглосуточно
ВоскресеньеКруглосуточно

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в поселке городского типа Синявино.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте поселка городского типа Синявино

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

13

Отзывы (3) о магазине Пятерочка по адресу Ленинградская область, поселок городского типа Синявино, улица Кравченко, 4

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

05-05-2020 в 23:14:07

00

В магазине не соблюдается дистанция МЕЖДУ кассами, есть пустые кассы, и можно пускать народ через кассу, при этом разметка в очереди есть, но смысл в ней, если нет дистанции между соседними кассами и люди стоят задница к заднице? Есть приказ президента , не можете организовать безопасность в магазине, закрывайте.

Ответить

27-02-2020 в 22:30:28

10

Здравствуйте. Являюсь клиентом магазина Пятерочка уже давным давно еще по Санкт-Петербургу и тут пришлось проживать в данном поселке Синявино, где пока есть и давно наблюдается явный бардак с именно руководителем данного магазина Пятерочка, который тут под носом у нас, в доме бизнес класса. И так вопрос встал по браку лампочки светодиодной "Старт" на цоколь Е14, ECO LED Candle E14 7W 30. На самом деле это уже был брак второй, где то из штук 40 приобретенных в данной торговой точке за полгода. Гарантия у данных лампочек 1 год, что и написано четко на упаковке ее и меньше не бывает. Первый раз по первому браку вопрос был решен молниеносно, когда я ее принес и вручил девушке в положении со склада, тут был и обмен и приобретение еще 1 шт. В этот раз девушки этой не было, она оказалась уже в декрете и поэтому продавец из зала сказала в итоге обращаться к директору, хотя просил заранее, чтобы нашли специалиста кто занимается браком, но кто то там был занят на складе, а директор была у товара со сканером итд, которая для меня уже была известна, как не способная решать адекватно подобные вопросы и даже отвечать на вопросы в зале адекватно, поэтому и хотел без нее решить вопрос. Далее был вопрос по качеству и возврату средств поставлен перед ней, так как товара подобного не было уже неделю, а я ждал, следил, буквально, но отнюдь, не дождался. Она - директор, при начале общения зацепилась зато, что надо кассовый чек, хотя лампочек куплено было под 40штук где то и в разное время, главное не более полугода точно, все покупки данных ламп происходили только в этом магазине и этому есть свидетели даже. И по законодательству кассовые чеки давным давно не требуется при предъявлении претензий.Я для нее, видимо казалось очередной лох, который ничего почти не знает в этом мире торговли, но я на самом деле из предпринимателей и даже выше (собственников торговых помещений) с опытом работы не малым.Когда мне было отказано в обмене брака на деньги то я естественно сказал что Пятерочка отдаст мне в результате в раз 100 больше за счет судебных разбирательств, но это на нее ни как не подействовало, что для меня было не удивительно, так как и раньше считал этого человека не адекватным для занятия этой должности и даже продавца. Далее снова подошел к продавцу из зала, к которой ранее обращался и попросил снова ее вопрос решить с тем человеком, который там был сильно занять, типа на складе или где он там сидел. Но она решала, как оказалось вопрос по возврату средств и вынесла мне 100р, когда ранее все эти полгода эти лампочки стоили 109,90р. Я сообщил про это и она пошла снова к этой не грамотной директрисе эти 10р монетой в итоге. И так проблема, что тут можно сказать, проблема осталась конечно, не адекватность руководящего должностного лица на лицо, но мне еще было сказано типа пару ласковых на прощанье, около магазина и при курении около склада, вплоть до того, чтобы я там и не появлялся в магазине, а их там уже было двое женщин не молодых явно, вторая со склада помощница и тявкали уже вдвоем, хотя этот магазин у меня в прямой доступности, а на лампочки еще есть конечно гарантия и Пятерочка эта за это отвечает.Мне понятно, она не собственник магазина, она ни кто тут, просто нанятое не что, но тявкать на клиента с претензией и браком ее как будь то учили, хотя брак ни кто даже не изучал, не проверял. И вот не смотря на то что я свой вопрос решил за счет кармана ну явно не адекватного директора, что было подтверждено еще разок 27,02,20г. я предлагаю вам уволить данного руководителя, хотя бы из-за того, что мои родственники ходят в этом магазин еще и теперь они в курсе этого, по моему ужасного случая и факта. Но когда я сообщил это сегодня супруге при звонке сегодня, когда все решил по этой 2й лампе, она сказала что все это плохо и как она будет появляться в этом магазине и со мной и что я ей испортил настроение. А это подтверждает мою версию о том, что надо руководителя явно увольнять, чтоб его ни кто и не видел там и я даже это сам обещал ей( директрисе), но человек на это не реагировал, полный ноль, так как невменяем в очередной раз или всегда быстрее всего, так уже проверялся на это и ранее и это уже достало, мягко говоря и она даже в курсе, что жалоба будет выложена в Интернет, причем в любом случае. Спасибо за понимание и адекватность сотрудника просматривающего информацию по данному отзыву и жалобе.Ждем результата. Не будет действия от вас напишу еще и еще, что и было обещано сразу директору в кавычках, еще в магазине. Таких горе руководителей не должно быть на таких местах, они даже общаться нормально не умеют, не то чтобы владеть законом о ЗПП. К другим сотрудникам нет претензий точно и 100%.Зачем трепать нервы клиентам неквалифицированным директорам, даже если они не хотят пользоваться интернетом и отстают явно от жизни, но хотят получать зарплату во время.Помогаю вам со своей стороны, проведите инструктаж с работниками вашими и доведите до них информацию, которую вы видите ниже, так как они не в курсе конечно и явно:Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером). В подтверждение факта заключения договора и его условий потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания.Источник информации: Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/2553860/

Ответить

16-09-2018 в 18:47:53

00

Были в магазине 16сентября 2018г в 18-30.....хоткли купить продукты... Весь магазин каждый одел на переучете,купить можно только молочку и овощи.... Подошла купить сахар продавцы наорали что у них переучет..... Хотела упаковку молока(12шт)......на кассу очередь..... Так вот если у вас в магазине переучет, будьте любезны закрыть магазин или проводить переучет в другое время ,когда нет такого потока народу ....или закрывать по одному отделу..... +отношение работников....

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05