Пятёрочка по адресу Ленинградская область, посёлок городского типа Сиверский, проспект Героев, 2 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Ленинградская область, посёлок городского типа Сиверский, проспект Героев, 2

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ленинградская область, посёлок городского типа Сиверский, проспект Героев, 2, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Ленинградская область

Город: посёлок городского типа Сиверский

Адрес: Россия, Ленинградская область, Гатчинский район, посёлок городского типа Сиверский, проспект Героев, 2Бк2

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Ленинградская область, посёлок городского типа Сиверский, проспект Героев, 2

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в посёлке городского типа Сиверский.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте посёлка городского типа Сиверский

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

49

Отзывы (8) о магазине Пятерочка по адресу Ленинградская область, посёлок городского типа Сиверский, проспект Героев, 2

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

07-03-2024 в 20:52:29

20

Терпела долго. Но уже нет сил. Периодически нахожу в магазине просрочку. Сегодня купила картошку в сетке. Начала чистить, а она вся гнилая. И такие продукты не редкость

Ответить

07-04-2023 в 13:11:49

20

Доброго времени суток. Хочу отметить, что за последний месяц в указанном магазине стало очень и очень грязно. Запах стоит отвратительный, неприятно посещать этот магазин-свинарник. Раньше такого не было. Срочно примите меры.

Ответить

25-10-2022 в 11:46:01

11

Хочу выразить благодарность магазину, очень чистый магазин, не заметила изъянов, также отметить администратора Марию, очень отзывчивый человек,добрый, 22.10 помогла нам на кассе,спасибо большое за такого работника и такой магазин:)

Ответить

16-08-2022 в 13:44:33

00

Здравствуйте. 12.08.2022 г., примерно около 20:30м., я находился в магазине "Пятёрочка" по адресу: Л.О. Гатчинский р-н, Сиверский, пр. Героев д.2Г. Выбрав товар "со скидкой" на ценнике собрался его приобрести. Расплачиваясь на кассе, мне указали более высокую цену. Согласно правилам магазина, я могу забрать товар согласно цене на ценнике, что я и собирался открыто сделать, обьявив об этом открыто, под камерами, при свидетелях, кассиром и администратором магазина. Развернулся и пошёл к выходу. Не дойдя до двери на меня с зади напал сотрудник магазина в форменной одежде и начал избивать. К нему присоединился другой мужчина, в последствии выяснилось, что сотрудник полиции, т.к. он общался с прибывшим по моему вызову полицейским и показывал удостоверение. Вёл себя вызывающе, по хамски, вызывал меня на улицу "поговорить".В итоге: 1. Меня ввели в заблуждение о цене товара. 2. Оплаченный товар пришёл в негодность(разбился). 3. Я был избит сотрудником магазина с участием сотрудника полиции. 4. Повреждены очки (я слабовидящий), утеряна деталь зарядного устройства от смартфона , повреждён смартфон. 5.Мне был приченён материальный , моральный и физический ущерб. 6. Когда я сам вызвал полицию, меня оболгали сотрудники магазина, руководствуясь так называемой "корпоративной солиданостью".Всё выше перечисленное видно по видеонаблюдению.В результате избиения я вынужден был самостоятельно обратится к врачу на жалобы в области поясници, рёбер, головы, головокружения , рвоты. Прошу Вас провести соответствующую проверку по данным фактам и квалифицировать их с юридической и морально-этической точки зрения. Довести до меня о принятых мерах в соответствующие сроки.

Ответить

16-08-2022 в 13:40:59

00

Здравствуйте. 12.08.2022 г., примерно около 20:30м., я находился в магазине "Пятёрочка" по адресу: Л.О. Гатчинский р-н, Сиверский, пр. Героев д.2Г. Выбрав товар "со скидкой" на ценнике собрался его приобрести. Расплачиваясь на кассе, мне указали более высокую цену. Согласно правилам магазина, я могу забрать товар согласно цене на ценнике, что я и собирался открыто сделать, обьявив об этом открыто, под камерами, при свидетелях, кассиром и администратором магазина. Развернулся и пошёл к выходу. Не дойдя до двери на меня с зади напал сотрудник магазина в форменной одежде и начал избивать. К нему присоединился другой мужчина, в последствии выяснилось, что сотрудник полиции, т.к. он общался с прибывшим по моему вызову полицейским и показывал удостоверение. Вёл себя вызывающе, по хамски, вызывал меня на улицу "поговорить".В итоге: 1. Меня ввели в заблуждение о цене товара. 2. Оплаченный товар пришёл в негодность(разбился). 3. Я был избит сотрудником магазина с участием сотрудника полиции. 4. Повреждены очки (я слабовидящий), утеряна деталь зарядного устройства от смартфона , повреждён смартфон. 5.Мне был приченён материальный , моральный и физический ущерб. 6. Когда я сам вызвал полицию, меня оболгали сотрудники магазина, руководствуясь так называемой "корпоративной солиданостью".Всё выше перечисленное видно по видеонаблюдению.В результате избиения я вынужден был самостоятельно обратится к врачу на жалобы в области поясници, рёбер, головы, головокружения , рвоты. Прошу Вас провести соответствующую проверку по данным фактам и квалифицировать их с юридической и морально-этической точки зрения. Довести до меня о принятых мерах в соответствующие сроки.

Ответить

01-07-2020 в 20:14:58

00

Мною был приобретён товар, ценник которого не соответствовал на кассе. Я сообщил это кассиру в момент пробития, на что мне было сказано надо смотреть и читать ценники. Замечу что посещение мною было в восемь вечера. При посещении данного магазина постоянное отсутствие цен на товар, а если они есть, то не соответствуют действительности. Прошу принять меры и решить данную проблему с отсутствием цен и с вежливость сотрудников.

Ответить

05-05-2019 в 16:15:31

00

Очень недоволен работой сотрудников , помимо того что за шиколадку альпенгольд я отдал 74 рубля , а она стоила 39 и находилась на кассе возле сотрудника , я вернулся ,кассир сдела всё нормально ,вызвала старшую !!! Именно так Старшую!!! Потому как бейджек её висел перевёрнутый ну так , что бы не видели , игнорировала полностью , выглядела как после пропойки ,сказала давайте карту для возврата , я сказал сейчас принесу с машины , идите !!! И пускай вас ждёт очередь!!!вроде как сделала возврат, но чек мой основной не вернула , а о возврате хоть дала и то спасибо , я что хочу сказать этим , а если бы ребёнок купил шоколадку ,он бы не посмотрел в чек и не вернулся , пенсионер , инвалид ,мне кажется надо навалить порядки, кстати на красной улице в сиверском возле моего дома , постоянно такая проблема , там уже люди шутят , что как чек не посмотриш ,всеровно общитают

Ответить

29-04-2019 в 20:12:47

00

Здравствуйте. Регулярно посещаю этот магазин, всё нравится, за исключением кассира с неприветливым отношением к покупателям (не здоровается, не благодарит за покупку, постоянно недовольное выражение лица) Кассира зовут Стехновская Светлана. Прошу принять меры и напомнить сотруднику о стандартах компании.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05