Пятёрочка по адресу Московская область, поселок городского типа Свердловский, Набережная улица, 6А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Московская область, поселок городского типа Свердловский, Набережная улица, 6А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Московская область, поселок городского типа Свердловский, Набережная улица, 6А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Московская область

Город: поселок городского типа Свердловский

Адрес: Россия, Московская область, Щёлковский район, поселок городского типа Свердловский, Набережная улица, 6А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Московская область, поселок городского типа Свердловский, Набережная улица, 6А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в поселке городского типа Свердловский.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте поселка городского типа Свердловский

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

713

Отзывы (16) о магазине Пятерочка по адресу Московская область, поселок городского типа Свердловский, Набережная улица, 6А Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

18-10-2023 в 19:03:34

10

Хочу выразить огромную благодарность кассиру Масенко Ирине за высокую квалификацию и всегда радушное отношение. Премируйте чаще таких сотрудников, спасибо вам за такие кадры.

Ответить

19-06-2023 в 21:49:54

20

17.06 в 12.29 делала покупку в магазине Пятерочка по адресу Московская обл. Пос. Свердловский ул. Молодежная д.2. Увидела по акции селедку фирмы МАТИАС 250 гр. за 89,90. На кассе мне пробивают 149,90. Пригласили администратора. Она что то искала на прилавке, потом пришла и сказала. Акция закончена, забрала этот ценник и упаковку сельди. Сказав , что это покупатели подменили ценник. Интересно, как они это сделали ????Селедку по этой цене мне не продали. Я вас убедительно прошу , дать мне ответ , почему мне не продали селедку по цене акции. Если акция закончилась, а цену не поменяли, то это не проблема покупателя. Адрес при выборе магазина на ул. Молодежная д. 2 не выпадает.

3939731

19-06-2023 в 23:53:47

10

Л О Х О Т Р О Н

Ответить

19-01-2023 в 23:59:27

10

Добрый вечер, 19.01.2023года в 20:41 был сделан заказ на сумму 2996.12, заказ доставлен не был... Горячая линия сказать ничего не может и каждый раз операторы расходятся в мнении, в качестве извинения выслали купон на 100 рублей, как оказалось по нашей вине заказ мы не получили! Довожу до вашего сведения что мы остались голодные ещё и без денег! Считаю что данная ситуация требует внутренних разбирательств и данного купона в качестве извинения не достаточно! Ждём разрешения данной ситуации!

Ответить

19-01-2023 в 23:57:10

10

Добрый вечер, 19.01.2023года в 20:41 был сделан заказ на сумму 2996.12, заказ доставлен не был... Горячая линия сказать ничего не может и каждый раз операторы расходятся в мнении, в качестве извинения выслали купон на 100 рублей, как оказалось по нашей вине заказ мы не получили! Довожу до вашего сведения что мы остались голодные ещё и без денег! Считаю что данная ситуация требует внутренних разбирательств и данного купона в качестве извинения не достаточно! Ждём разрешения данной ситуации!

Ответить

28-08-2022 в 12:22:30

00

Возле моего дома поселок Аничково дм2 ,есть магазин пятерочка, сегодня пришла,купить продукты,девушка кассир,светлые волосы,завязанные в хвост,не большого телосложения, сидела на кассе в 11-35,пробивает мне продукт,и не обьясняет,что цена такая проходит по карте лояльности,когда я взяла чек пробитый ,и смотрю что цена без акции,я вернулась уточнить,она начала разговаривать со мной уже на повышенных тонах,и говорит,я у вас спрашивала карту.Потом заступился за меня мужчина на кассе,который стоял тоже в очереди.На это я ответила,что вы не сказали мне что цена по карте,разница была в 100 р больше,она опять начала защищать свою сторону и в конце разговора назвала меня нахалкой.Я была удивлена как у вас работает персонал,больше никогда не буду заходить в ваш магазин,именно по этому адресу, так как там работают не компетентные кассиры и оскорбляют покупателя.Прошу провести сней поучительную биседу,как вести себя с людьми и напомнить правила рабочего места.

Ответить

20-02-2022 в 23:12:58

10

Добрый день, сегодня в магазине Пятёрочка в пос. Аничково, дом-1 хотела купить Оливки Global Village без косточки. В торговом зале были представлены 2 вида этих оливок, соответственно 2 ценника, в том числе 1- по акции со скидкой по цене 67,5 руб. (полная цена 99 руб). Ценники хорошо закреплены на держателе и находятся каждая перед представленным товаром. Я взяла 4 банки Оливок зелёных без косточки по акции по цене 67,5 руб. На кассе пробилась цена без скидки, с чем я не согласилась, кассир пригласила вероятно руководителя Бирину Оксану Геннадьевна, которая начала кричать, спорить и доказывать, что это я взяла не т.е. банки, я должна сверять граммы на ценниках и всё сделала не правильно, из чека убрали эту позицию, она забрала эти банки и быстро ушла. Такие ситуации в этом магазине не редкость. Почему сотрудники ведут себя так грубо и безобразно? Кто должен следить за ценниками? Как можно не разобраться в 2-х позициях оливок? Я покупатель, я вижу товар и цену на витрине, если сотрудники магазина не могут разобраться и навести порядок, какие ко мне претензии? Ваши сотрудники элементарно не умеют себя вести и правильно разговаривать с покупателем. Ни в каком случае нельзя кричать и спорить с покупателем. Все спорные вопросы решаются методом переговоров, научите их, как нужно действовать и что говорить в подобной ситуации. Покупатель должен оплачивать ту цену, которая указана на ценнике, что Вы обещаете в своей рекламе, на деле регулярные ошибки на сотрудников, обманутые и потерянные Вами покупатели, что конечно же сказывается на выполнении плана. Я могла сегодня купить и по другой цене, но ушла обиженной и оскорблённой . Прошу принять меры, наказать виновных.

Ответить

18-08-2021 в 20:32:59

00

Добрый вечер! 12.08.2021 года столкнулась с вопиющим хамством обслуживания в магазине Пятерочка. Постоянно не успевают менять ценники товара и узнаешь при оплате на кассе. Кассир не озвучивает сумму, а предлагает : рекламный товар, оплата налом или картой. Не каждый смотрит и сохраняет чек, тем более место магазина очень удобно, где проходит трасса. В таком ритме жизни людям просто некогда возвращаться и себе дороже.Но я смотрю цена завышена. На кассе сидела сама директор Артиросян Ася Валеровна вместо кассира (по чеку отражено) Климакин Геннадий Николаевич. Я предоставила чек.взяла директор чек, пошла сравнивать цены. Вернувшись стала перебивать цены и предложила внести в кассу ещё деньги. А разница вернётся потом. Моё решение- вернуть весь товар. Ответ директора: это не наши проблемы, обращайтесь в банк. В этом магазине полный бардак- часто гнилые фрукты и овощи, ценник не совпадает ( жалуются люди), постоянно на месте нет кассира и продавцов, просроченные товары. Сколько раз слышала разборки между клиентами и работниками данного магазина, но никогда не думала, что столкнусь сама. Потребовала жалобную книгу: в ответ услышала с таким сарказмом, что книга давно отсутствует (откуда я знаю и мне не было необходимости). Когда будут приглашать на должность Директора- высокообразованного, тактичного, грамотного, профессионала). Стыдно .

Ответить

08-03-2021 в 08:31:30

10

Магазин по адресу : Молодёжная ул., дом 2, рабочий посёлок Свердловский (У вас нет его в списке магазинов).Отвратительная круглосуточная НЕВЫКЛАДКА товара!!! Всегда грязь, пустые полки, в овощном гнилой (постоянно!!!!) лук и морковь, особенно в предпраздничные дни, продавцы , которые не знают вообще о наличии товара, про ценники вообще не соответствуют товару или вообще нет!!! Народу в этом районе много, тк нет рядышком ни одного магазина и кругом новостройки. Персонал в основном трудно понимает и не общается на русском! На любой вопрос: почему?Ответ: " НЕ ЗНАЮ!" Примите меры, или придется жаловаться в другие вышестоящие органы торговли и роспотребнадзор. С удовольствием скинула бы фото , только нет у вас вкладки.

Ответить

18-08-2020 в 19:25:26

00

Добрый день! Сегодня придя в магазин, на свободной кассе напротив мороженного, на меня начал кричать кассир.-Вы не видите тут моют полы пройдите на другую кассу!Дайте помыть! С таким призрением .К сожалению я не видела, что там моют полы уборщица просто стояла рядом .Прошу заметить, что ранее я даже не успела не чего сказать. Это хамское отношение к покупателям , прошу разобраться с данной ситуацией и научить кассира к человеческому отношению к людям!Мне вовсе не трудно было отойти ,просто не хотеться уходить с плохим настроением придя в магазин!

Ответить

14-04-2020 в 16:20:52

00

Кассир отказался продавать безалкогольное пиво лицу,моложе 18 лет. Тем не менее,на банке не указаны рекомендации к продажи,не указаны ограничения для осуществления сбыта товара. Так же кассир отказался вызывать управляющего. Были нарушены права потребителя дважды. Прлшу решить данную ситуацию.

Ответить

02-10-2019 в 19:57:07

00

Добрый вечер, сегодня купила сахарный песок от Пятёрочки он воняет АМИАКОМ. Кто ответит за качество продукции ????

Ответить

10-09-2019 в 23:08:41

00

Купили арбуз, внутри гнилой

Ответить

26-06-2019 в 00:43:34

01

Пояснения: магазин (молодежная, д 2)Систематически запах тухлого мяса, просроченные товары на прилавках, не убирают испорченные продукты по типу картофель, капуста лук и тп, В залах грязно (валяется мусор от поставок на полу) Прошу принять меры

Ответить

09-09-2018 в 17:51:53

00

Сегодня в магазине по адресу ул. Набережная, дом 6А мне в чек пробили кофе Gold за 159.99 руб. Кофе я не покупаю вообще, кофе мне, естественно, никто не положил. Так как продуктов брала много, то сразу сообразить, что пробили что-то лишнее не сообразил. Только дома увидела. Понятно, что я уже не докажу, что кофе не покупала, но обратите внимание, что такой факт имеет место. Кассир Макаркина Валентина Владимировна.

Ответить

11-08-2018 в 19:08:32

10

Камеры хранения находятся между дверями мешают проходу, и открыванию дверей, выходу и входу покупателей, замки на камерах хранения не работают или просто там нет ключей. С коляской в магазин пройти не возможно.

Ответить

25-06-2018 в 21:51:31

10

Пришла в магазин по улице Михаила Марченко 9. На кассе была девушка по имени Парвина, я сделала покупку и дала карту Пятерочки, потом обнаруживаю в чеке что баллы начислены не на мою карту а на неизвестного человека, то есть это девушка просто воспользовалась тем что я сделала покупку на 2,5 тысячи и просто начисилила баллы себе. Примите меры пожалуйста.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05