Пятёрочка по адресу Московская область, посёлок городского типа Томилино, микрорайон Птицефабрика, 32 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Московская область, посёлок городского типа Томилино, микрорайон Птицефабрика, 32

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Московская область, посёлок городского типа Томилино, микрорайон Птицефабрика, 32, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Московская область

Город: посёлок городского типа Томилино

Адрес: Россия, Московская область, городской округ Люберцы, посёлок городского типа Томилино, микрорайон Птицефабрика, 32

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Московская область, посёлок городского типа Томилино, микрорайон Птицефабрика, 32

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в посёлке городского типа Томилино.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте посёлка городского типа Томилино

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

419

Отзывы (19) о магазине Пятерочка по адресу Московская область, посёлок городского типа Томилино, микрорайон Птицефабрика, 32 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

20-02-2024 в 20:27:42

10

Здравствуйте, почему администрация магазина Пятёрочка по адресу моск.обл. г.о.Люберцы мкр-он Птицефабрика д.32 не убирает снег возле магазина? Вся дорога, парковка и прилегающая территория завалена снегом, под ногами каша, не пройти, не проехать!!!! Под снежной кашей лёд, машины буксуют, пешеходы еле добираются до дверей магазина, бояться переломить ноги. Куда смотрит директор магазина? Почему такое отношение к покупателям? Будем жаловаться в роспотребнадзор если не примете меры по уборке снега.

Ответить

20-12-2023 в 15:57:17

10

Отвратительное содержание территории вокруг магазина. Зимой НИКОГДА не очищается от снега и наледи прилегающая территория с фасада и вокруг магазина. Нет пешеходной зоны от жилого дома по адресу Птицефабрика д.32 ко входу в магазин. Все заставлено разгружающимися товаром машинами и людям приходится идти по проезжей части дороги. Лед, сугробы и лужи = это постоянная зимняя картина вокруг магазина. Нормативы содержания территории не выполняются НИКОГДА!!! Наведите наконец порядок и примите меры, пока с кем-то из посетителей магазина не произошел несчастный случай на скользкой дороге.

Ответить

14-06-2023 в 22:38:00

20

В данном магазине, с моей физической карты были списаны (украдены) баллы,карта находилась при мне,сам проживаю в г.Самара,и в этом магазине не был ни разу. Как только на карте набирается чуть больше 1000 рублей, начинаются хищения,подключен сервис "пакет",похитили с одной карты, баллы на приобретении кур, заблокировал, вернули(о чудо), на новую физ. карту (купленную,стоит не много денег) , подключил пакет за свои кровные. Снова хищение, возврат средств произвести отказались.По истории покупок увидел что хищения совершены путём покупок и 1 и второй раз в Москве и Московской области, путём приобретения кур.Пока отказ от возврата балов, борюсь))), за свои кровные кормовые.

Ответить

14-06-2023 в 22:19:56

21

В данном магазине были списаны(украдены) баллы,с физической карты которая находилась при мне, а сам я в г. Самара, Как только на карте набирается чуть больше 1000 рублей, начинаются хищения,подключен сервис "пакет",похитили с одной карты, баллы на приобретении кур, заблокировал, вернули(о чудо), на новую физ. карту (купленную,стоит не много денег) , подключил пакет за свои кровные. Снова хищение, возврат средств произвести отказались.По истории покупок увидел что хищения совершены путём покупок и 1 и второй раз в Москве и Московской области, путём приобретения кур.Пока отказ от возврата балов, борюсь))), за свои кровные кормовые.

Ответить

13-04-2023 в 19:50:11

20

Здравствуйте Я жалобу напишу на охрану чтобы еë оттуда выгнали Она не человек не буду ходить магазин пока она там. Просто ужас А остальные вроде нормально

Ответить

02-03-2023 в 23:44:01

10

Здравствуйте. Указанный магазин ежедневно вывозит мусор и просроченные продукты на мусорные контейнеры рядом с домом в период с 22 до 23 часов, создавая грохот на всю улицу. Но грохот это меньшее, у контейнеров регулярно собираются бомжи,которые разбирают просрочку из магазина, собираются они иногда за час и голдят на всю улицу. Все это создает неудобства жителям проживающим в доме. Прошу принять меры. Спасибо.

Ответить

29-08-2022 в 15:55:36

00

Полнейший лохотрон,15 смс,что бы не забыла про собеседование,а когда пришла,поцеловала дверь,ни ответа ни привета,ни чего,тишина,на горячей линиии ответ можете еще раз придти,класс.

Ответить

17-05-2022 в 09:03:32

10

Магазин стал просто ужасный, вечно груды неразобронного товара, с коляской не пройти, пустые полки с вечера, приходишь с утра ничего не меняется. Частое несоответствие ценника на товар!!! Хамский персонал. Настоятельно прошу директора данного магазина принять меры или жалобы будем писать в другие места!!!

Ответить

13-05-2022 в 10:06:21

00

Сегодня 13.05.2022пришел в данный магазин купить блок стиков Кент для нагревательного устройства, на кассе сказали таких нет , я посмотрел в прейскурант на кассе все 4 вида стиков есть в магазине. Подошёл к кассиру сказал принесите со склада стики Кент, сказала что она ни куда не пойдет и администратора звать не будет, бейджа у нее не было , сидела в серой куртке.

Ответить

03-04-2022 в 13:47:46

00

Магазин стал ужасным , не следят за ценниками , взял обычную жвачку орбит вместо 19р (по карте пятёрочка) за 44р и уже давно не работает скан карты лояльности. Покупая крупные продукты берёшь по скидке , а покупаешь по громедным ценам , так как скидка уже либо не действует , либо ошибка Просьба за этим следить

Ответить

28-06-2021 в 23:18:10

00

Сегодня 28.06.2021 в магазине якобы отключили связь,но покупателей не предупредили. При оплате чека и ввода пинкода сказали что нет связи и покупку забрали не отменив пробитый товар. Прийдя домой мне пришло оповещение с банка о снятии денег с карты. Вернувшись в магазин обратились к администратору, но та сказала что по сохраненным данным оплата не была произведена, а также у кассира не вышел чек. И как сейчас решить этот вопрос? В этом магазине всегда хамское отношение к покупателям и на все вопросы только отговорки. Прошу решить мой вопрос, в противном случае будем обращаться в правоохранительные и контролирующие органы.

Ответить

24-01-2021 в 23:31:27

30

В этом магазине постоянно идет обвес покупателей на какой - то одной кассе. После проверки на контрольных весах всплывают лишние граммы. Много раз делала замечания и предупреждала о том, что напишу жалобу. .Сегодня 24.01. 21 г. вернули 50 рублей . Это нормально ?

Ответить

02-08-2020 в 21:32:49

00

Добрый день в поселке Мирный улица свободы д 9 еще нету года открылась Пятерочка,говорят,что магазин просто под франчизой Пятерочки, поэтому такое безобразие: большинство ценников отсутствует или не совпадают с ценами на кассах, на прилавках гнилые овощи - не перебираются, кассиры вообще без понятия как общаться с покупателем: не здороваются, не прощаются, акционный товар не предлагают, когда я задержалась взять чек,- мне недовольный кассир Акбашева Асель выдавила "всё". Просьба проверить магазин и вернуть качество обслуживания в соответствии со стандартами Пятерочки.

Юрий

05-08-2020 в 16:33:58

00

Напишите непосредственно в Роспотребнадзор.

Ответить

04-07-2020 в 18:09:36

02

Сегодня 04.07.20 взяла в этом магазине один лимон, горсть абрикосов, масло "Благо" где=то рублей за 65 и шоколад "Бабаевский" с фундуком где-то рублей за 55. Сумма в 221 рубль показалась большой и я проверила чек. Обнаружила, что один небольшой лимончик "потянул" у меня почти на 400 гр ( а там и 100 гр не было), а абрикосы на контрольных весах весившие 360 гр " потянули" на весах кассы где-то на 600 гр. К сожалению чек у меня забрали для отчета когда пробивали возврат лимона и абрикосов, так что точные цифры сообщить не могу. Я не скандалила ,а менеджер не очень-то удивилась такому "закосу" весов. Приехав домой и отдохнув , я решила, что вы должны знать о таком "странном" поведении весов. Ведь меня пытались обмануть на целых 60 рублей на небольшом чеке. Это были вторые работавшие сегодня весы от входа. Можно проверить по возврату и остаткам : маслу "Благо" и шоколаду.

Ответить

23-11-2019 в 11:54:45

10

Не выставляют новую Комсомольскую правду даже по пятницам, ту которая в четверг выходит. Лежит 22.11 та которая по 21.11, в другой магазин 20.11 завозят.

Ответить

24-06-2019 в 11:56:24

00

Здравствуйте. Очень низкая проходимость через кассы. Стоял на кассе пятым, сделал хронометраж. К кассе подошёл через девять с половиной минут. Кассиры на мои замечания агрессивно высказывают в мой адрес "Не нравиться идите в другом магазин" Персонал среди кассиров 50+. Много делают ошибок, не внимательность, отвлекаться от прямой работы разговорами между собой на свои личные темы. Прошу Вас отреагировать, хотя бы немного. Пишу вам потому что стало совсем плохо.

Ответить

16-06-2019 в 07:54:19

00

Выбрасывают весь свой мусор,просрочку,пищевые отходы,тару и.д. в контейнера для бытового мусора установленных для жителей близлежащих домов. Директор ,представилась Еленой, заявляет ,что выбрасывает по указанию руководства, и есть у неё договор на выброс пищевых в отходов в контейнера для бытового мусора жильцов многоквартирных домов.

Ответить

20-12-2018 в 23:13:01

00

Сотрудница данного магазина редкостная хамка, светлая женщина , с каре , глаза голубке или зелёнык и раскосые. она без разрешения и видимых причин лезет по коляскам и ковыряется, на весь магазин выкладывает вещи и кричит о том что, умышленно я положила товар на (180рублей) в корзину для покупок что бы своровать! Товар я весь оплатила и без каких либо препинаний. Данная сотрудница кричала на весь магазин о том что я воровка!!!!!я попросила вызвать полицию потому что воровать ничего не хочется на что она промолчала. Когда я попросила ее не трогать вещи , и я сама все выложу и покажу , она не как не отреагировала и продолжала беспардонно лазить в моих вещах в коляске выкладывая все! Даже личные вещи!!!!!!! Ужас и позор!

Ответить

09-09-2018 в 01:19:10

00

День добрый. На заднем дворе (куда подъезжают машины с товаром) из магазина постоянно растекаются вонючие лужи какой-то жидкости (чаще всего молочно-белого цвета). Они ужасно пахнут тухлятиной, порой пройти невозможно. Всё бы ничего, но Пятёрочка расположена в жилом доме, и запах от этих луж ужасно мешает жильцам ближайших подъездов. Пожалуйста, разберитесь, что это за утечки, и по возможности предотвратите их.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05