Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Россия, Ростовская область, Неклиновский район, поселок Комаровка, улица Свердлова, 2Б, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Ростовская область
Город: поселок Комаровка
Адрес: Россия, Ростовская область, Неклиновский район, поселок Комаровка, улица Свердлова, 2Б
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 08:00 до 22:00 |
Вторник | c 08:00 до 22:00 |
Среда | c 08:00 до 22:00 |
Четверг | c 08:00 до 22:00 |
Пятница | c 08:00 до 22:00 |
Суббота | c 08:00 до 22:00 |
Воскресенье | c 08:00 до 22:00 |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в поселке Комаровка.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
Продавец сам решает какую скидку делать покупателю, а также не говорит взять второй товар если на него скидка 1+1 и пробивает его по полной стоимости
Самый лучший магазин ,доброжелательные сотрудники ,приятно ходить
12.09.19. Уборщица магазина ведёт себя неадекватно.На входе в магазин пристала ко мне с вопросом,есть ли у меня деньги?!Мне 31 год,на свой возраст я не выгляжу,и я так полагаю,что эта уборщица не пускает в магазин всех кто ей не нравится,и тех кто по ЕЁ мнению не имеет денег. И это не единственный случай,когда она ведёт себя,как директор магазина.
в магазине была получена выручай карта которая была тут же заблокирована администрацией магазина.как потом выяснил,продавцов заставляют на карту сбрасывать баллы если у покупателя нет карты и брать ее не хочет. продавец на кассе спросила о наличии карты у меня. сказал что нет она пробила баллы а карту мне недала. я попросил дать ту карту куда ушли мои баллы. выдали и сразу заблокировали. как потом узнал на карте было около 5000 баллов.
Невозможно уже делать замечания этим сотрудникам. За ценниками не следят! Каждая поездка в этот магазин заканчивается разборками по ценам, сегодня не исключение. Только из-за обстоятельств чек посмотрела только дома. Итого видим, что акция на cil.bang активная пена только на ценники. В чект цена больше чем в 2 раза и что самое интересное больше той, которая на ценники зачеркнута! Вместо 119 руб получаем в чеке 299!!
Постоянно очередь, работает одна касса, приходится вызывать кассира. Много раз!!!
Спешу уведомить вас о не надлежащем поведении сотрудника магазина # 6952 Лысенко Екатерины Сергеевны в посёлке Комаровка Ростовской области. Невежливое обращение со мной как с постоянным покупателем. Моя внучка хотела купить леденец и так как коробка стояла уже наклонённая конфеты упали на пол, некоторые леденцы треснули. Мы собрали их в коробку и подошли к кассе. Кассир Лысенко Е.С. неприятным тоном хотела заставить нас заплатить за треснутые леденцы! Что очень возмутило меня! Я знаю свои права как покупателя! О чем я ей в краткой форме рассказала. Продолжая неприятно разговорить со мной пробивая мой товар, она даже и не думала приносить извинения! Я позвала менеджера магазина и пояснила ситуацию, на что менеджер тоже не спешила извиняться и решила меня выставить виноватой. И после того как я настойчиво спросила ее об извинении, она *сквозь зубы* тихим голосом это произнесла! Это возмутительно, что сотрудники такой крупной фирмы как Пятёрочка так возмутимо и по хамски себя ведут с покупателями! Я требую Руководство Сети разобраться и наказать этого продавца, чтобы таких вещей больше не было с ее стороны! Прошу вас отреагировать на мою жалобу! С уважением Елена Ч.
Третий раз за несколько месяцев прихожу на кассу а мне говорят безналичный расчёт не работает если наличных нет выкладывайте продукты и уходите ,говорю попробуйте как то перезапустить интернет ,отвечают что мы к этому отношение не имеем,итог потраченное время и испорченное настроение,наладте связь