Пятёрочка по адресу Россия, Ленинградская область, Лужский район, поселок Оредеж, улица Карла Маркса — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Россия, Ленинградская область, Лужский район, поселок Оредеж, улица Карла Маркса

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Россия, Ленинградская область, Лужский район, поселок Оредеж, улица Карла Маркса, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Ленинградская область

Город: поселок Оредеж

Адрес: Россия, Ленинградская область, Лужский район, поселок Оредеж, улица Карла Маркса

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Россия, Ленинградская область, Лужский район, поселок Оредеж, улица Карла Маркса

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в поселке Оредеж.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте поселка Оредеж

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

36

Отзывы (7) о магазине Пятерочка по адресу Россия, Ленинградская область, Лужский район, поселок Оредеж, улица Карла Маркса

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

11-04-2022 в 21:53:48

00

А кто вообще следит за ценами в магазинах брал куриное бедро в этом магазине всё нормально цена 147р. отлично и акции есть но стоит проехать 20 км. в следующий магазин в другом посёлке там другое государство куриное бедро 345р. я просто в ахуе там цены всё время подороже на что-то но не до такой же степени акции очень мало и редко с такими ценниками я лучше съежу в другой магазин с нормальными ценами.

Ответить

26-08-2021 в 15:44:42

00

Здравствуйте!Накипело. Хочу оставить отзыв о магазине.Овощи в магазине часто плохого качества. Во вторник была в магазине. Например, огурцы лежат завядшие, мягкие. Каждый раз. когда собираюсь купить мороженое, не могу понять какое сколько стоит. Приходится бегать к сканеру. В этот раз оно было сильно подмороженное, видимо, подтаяло накануне. На кассах очереди.

Ответить

15-07-2021 в 23:10:59

00

Здравствуйте. Обучите пожалуйста ваших кассиров законам, хотя бы тем, которые им нужны в торговле. Хотя это бесполезно, сколько можно уже терпеть наглость и хамское отношение к покупателям. Больше ходить в Ваш супермаркет нет желания.

Ответить

20-05-2021 в 16:55:14

00

Куча просрочки, от холодильников с курятиной воняет тухлятиной на весь магазин, постоянно акционных товаров нет в наличии, а если есть то всякий раз пробивают по обычным ценам, без скидки. Устраивать разборки каждый раз когда в чеке несоответствие нет уже ни сил ни времени. А еще чаще всего работает одна касса и постоянно очередь.

Ответить

23-02-2020 в 17:15:34

00

Добрый день! Не однократно уже в магазине, не убираю акцию! Каждый день скандалы с ними , сегодня сок не по 84 пробили а по 153,больше в этот магазин никогда не пойдем! Когда уже будет порядок???

Ответить

23-02-2019 в 17:48:08

00

23.02.2019 , в 17.15 кассир Заварихина Анна Викторовна проигнорировала мою просьбу обслуживать покупателей в порядке очереди,а не как ей вздумается. Я уже выложила покупки на ленту когда подошел мужчина (видимо ее знакомый) и захотел купить сигареты. Я сказала кассиру чтобы она обслужила сначала меня,тк я подошла первая. На мое замечание кассир не отреагировала никак. Она пошла к другой кассе за еще одной пачкой для мужчины и проигнорировав порядок очередности обслужила его.Прошу провести беседу с данным кассиром о том,как должны обслуживаться покупатели. Также данный кассир не придерживается правил этикета:не здоровается с покупателем. При выдаче сдачи не озвучивает сумму,которую выдает.И прошу обратить внимание на то,что в данном магазине часто отсутствуют ценники на акционные товары и часто не убирают ценник с акционной ценой которая уже не действительна.Прошу зарегистрировать мою жалобу и направить мне ответ о принятых мерах в отношении кассира.

Ответить

05-10-2018 в 18:29:09

10

Здравствуйте ,сегодня в 15-01 в магазине Пятерочка поселок Оредеж приобретали товар (это К.Фер.Крылышко ЦБ Охлажденное .Прошу заметить ценника на этом товаре не было )Рядом лежали точно такие же крылышки упаковки 5-7 штук на этих упаковках была цена завычетом 30% (это было указано на упаковке )товар лежал вместе с другими упаковками (ведь если товар аукционный его кладут отдельно),делая вывод значит товар весь со скидкой ,подойдя к кассе я спросила продавца чтоб та мне уточнила цену на крылышки,продавец сказала что цена за один кг 173.39 ,позвав к холодильнику с курицей продавца она нервно стала отвечать якобы возьмите пачку этих крыльев и будет вам скидка Назревает вопрос если товар в акции то почему акция распространяется не на весь одинаковый товар ?Или может сроки у товара подходят вот его и решили прогнать по акции ??Почему отсутствуют цены на товар ?Да и не только на этот товар ?Почему такое колличество продавцов которое находится в этом магазине не исправляют эти ситуации(конкретнее по ценам ,по товару просроченому на прилавках)Может быть думают то что магазин не в городе находится а в поселке и туда ни кто кроме пожилых людей не ходит ?Так зря так думают!Большая просьба разобраться в сложившейся ситуации ,да и в остальном тоже ,заезжаем в этот магазин очень часто и какие либо изменения видем всегда да еще хотелось бы дать вам совет сводить ваш персонал на тренинги по общению с покупателями ,а то как не зайдешь ,то смех басистый ,то на весь магазин обсуждения личной жизни каждой!(Это же не рынок)ЖДем от Вас ответа

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05