Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, посёлок Парголово, Заречная улица, 37 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, посёлок Парголово, Заречная улица, 37

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, посёлок Парголово, Заречная улица, 37, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: посёлок Парголово

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, посёлок Парголово, Заречная улица, 37

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, посёлок Парголово, Заречная улица, 37

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в посёлке Парголово.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте посёлка Парголово

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

16

Отзывы (5) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, посёлок Парголово, Заречная улица, 37

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

13-08-2023 в 19:43:21

10

Добрый день. Один из ваших магазинов,находящийся по адресу Санкт-Петербург Архитектора Белова 9. Находится в отвратительно грязном помещении. Холл перед входом в магазине постоянно в крупном мусоре,чеках, пыли. Вы самый крупный арендатор в данной коммерческом помещении. Заходить к вам по данному коридору не хочется. Как я выяснила у мелких арендаторов, на этот холл всем плевать. Собственник не слышит. Уборщицы нет, иногда по очереди происходит уборка. Но это выглядит не заметно для посетителей, мусор вечно. Прошу принять меры, возможно вы сможете манипулировать собственнику своим договором и заставить соблюдать чистоту.

Ответить

07-04-2020 в 23:31:11

00

Заставлены проходы, негде ходить , хамство кассиров, гнилые овощи и фрукты

Ответить

11-08-2019 в 14:22:53

00

Крайне недоволен уже который раз! Ценники не совпадают с реальными ценами, приходится перепроверять на кассе и бегать за ценниками по залу доказывать продавцам. Сегодня 11.08 купил молоко, по своей глупости не посмотрел срок годности. Придя домой, увидел что оно просрочено с 6.08(!!!). Сотрудники неделю не могут списать просроченное молоко. Требую разбирательств и компенсации за потраченные средства и нервы.

Ответить

14-06-2019 в 23:17:45

00

Здравствуйте.Хочу пожаловаться на хамское поведение сотрудника за кассой. Имени и фамилии к сожалению не знаю, она отказалась представиться, а без очков я бейджа не вижу, но она сказала что она заместитель администратора. Конфликт произошел 14.06.2019 около 21:40. Суть в том, что на кассе, где работала данная сотрудница возникла проблема с работой кассы или терминала, но суть не в этом. Я перешел в другую очередь. Потом смотрю - вроде начали пробивать на проблемной кассе. И на обычный вопрос: -Вы начали работать? я услышал:- А Вы что не видите?С этого все и началось. И Вас здесь много а я одна, И я не обязана отвечать на Ваши вопросы. И я могу Вас вообще не обслуживать......А ведь я ничего такого не спросил, всего лишь:-Вы начали работать или нет?.....Простите пожалуйста, но что это за хамство? И это заместитель администратора, как она представилась...И это руководитель, пускай и низшего звена...Очень жаль, что в Вашей сети встречаются такие сотрудники...И поймите правильно, я не имею целью наказать кого либо, а всего лишь предотвращение подобных ситуаций в дальнейшем.Спасибо.

Ответить

21-01-2019 в 18:52:43

00

Почему в самый час пик у вас работает одна касса? 18:50 из трех касс работает только одна.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05