Пятёрочка по адресу Россия, Московская область, Ленинский район, посёлок Развилка, 33 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Россия, Московская область, Ленинский район, посёлок Развилка, 33

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Россия, Московская область, Ленинский район, посёлок Развилка, 33, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Московская область

Город: посёлок Развилка

Адрес: Россия, Московская область, Ленинский район, посёлок Развилка, 33

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Россия, Московская область, Ленинский район, посёлок Развилка, 33

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в посёлке Развилка.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте посёлка Развилка

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

1210

Отзывы (12) о магазине Пятерочка по адресу Россия, Московская область, Ленинский район, посёлок Развилка, 33 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

20-02-2024 в 15:51:23

20

Добрый день ! Очень последнее время доставка отвратительная . Ладно ждали по 2 часа так прождали и еще отменили ее после 2 часов . Это хамство перед потребителем . Или вообще не приносят . Вы или делаете доставку или отмените ее вообще . Это ужас

Ответить

08-08-2023 в 20:36:16

30

А магазине есть сотрудник с бородой из средней Азии,то ли грузчик,то ли охранник,то ли директор (непонятно), постоянно ругается громко матом, постоянно громко смотрит видео в своем телефоне (без гарнитура), громко говорит с другими своими земляками на своем языке. Вообще магазин превратил а уличную торговую точку,хотя и там стараются вести себя приличнее. Просьба принять меры!!!

Ответить

31-03-2023 в 10:58:10

10

Была постоянным покупателем ,до 31 марта.Пока не заказала очередную доставку и после ожидания 2 часов очень разочаровалась.Ужасное отношение к покупателям.Пришлось с маленькими детьми самой идти в другой магазин и купить продукты.И ни кто даже не соизволил позвонить обьяснить в чем причина.После 2 часового ожидания,наш завтрак превратился в обед.Спасибо вам такое ужасное отношения к вашим постоянным покупателям.

Ответить

29-11-2022 в 11:10:00

10

Здравствуйте!Вчера мы с мамой (пенсионеркой) были в Пятерочке в поселке Развилка. Мама надеялась купить продукты, воспользовавшись широко разрекламированной акцией "10% скидка для пенсионеров". Но увы, от посещения магазина осталось только разочарование и уверенность в том, что акции Пятерочки сплошной обман. Купив продуктов на 1060р., она получила скидку 3р. только за батон хлеба. Мы обратились за разъяснением к кассиру, но нам ответили: "Как компьютер посчитал, так и будет. Мы сами цены не устанавливаем". Тогда я попросила позвать администратора, для разъяснения ситуации. Но девушка-кассир нас проигнорировала. Через 3 минуты, поняв что кнопку вызова кассир так и не нажала, я попросила повторно. Девушка сказала, что занята другим и ей не до нас. Я настояла, сказав, что кнопку вызова администратора нажать не долго и попросила кассира представиться. Представляться она категорически отказалась (бейджика у кассира не было), но администратора все же вызвала. Администратор подошла быстро и разъяснила нам, что на акционные товары скидок пенсионерам нет. Но с желтым ценником со скидкой в нашем чеке была только колбаса. На нее мы скидку и так не ждали. О чем я и сказала. Тогда нам объяснили, что на все товары с "бюджетной" ценой скидки пенсионерам тоже нет. Хоть они и не по акции. Реклама об этом умалчивает и вводит пенсионеров в заблуждение. Ведь большинство из них берет товары именно из этой группы, а не самые дорогие. То есть разрекламированная акция получается абсолютно бесполезной. Да еще сталкиваешься с хамским отношением персонала (кассира).Дата и время посещения магазина (по чеку) 28.11.22 11.41

Ответить

09-12-2020 в 22:40:14

00

С утра до вечера в магазине возле тележек на входе в магазин сидят бомжи и просят деньги. Продавцы с ними справиться не могут вызывали даже полицию все бесполезно. Нужно принять какие то меры иначе народ будет уходить в другие магазины .

Ответить

08-09-2019 в 15:26:46

10

Очень хороший магазин, всегда чисто приятно зайти.

Ответить

05-09-2019 в 19:13:13

00

Пробивают в чеке больший вес, чем есть на самом деле

Ответить

17-04-2019 в 00:47:58

00

16.04.19 Все кто в магазин зашли быстро и слишком быстро вышли без покупки, и проследовавшие к выходу не тем путем относятся к ворам! Так посчитал охранник и сотрудник мужчина. Хамство, общение на повышенных тонах, переход на личности, угрозы что с такими в Дагестане не церемонятся, берут за ноги переворачивают и вытряхивают из карманов все что есть. Это все получил за то что покупки в магазине совершаю с момента его открытия.

Ответить

24-07-2018 в 13:16:25

00

Насчёт просрочки и чистоты ничего сказать не могу, не видел нарушений. НО! Персонал открыто ругается матом, это недопустимо, кассиры хамят (не все, но большинство), и постоянная очередь, никто и не думает открывать доп. кассы, если стоит 7 и более человек.

Ответить

11-07-2018 в 09:30:47

00

ПО ДАННОМУ АДРЕСУ НА МАГАЗИНЕ УКАЗАНЫ ЧАСЫ РАБОТЫ С 8-00. ПО ФАКТУ ОН РАБОТАЕТ С 9-00,ПРИШЛОСЬ ЖДАТЬ ЦЕЛЫЙ ЧАС! УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ПОМЕНЯТЬ ТАБЛИЧКУ НА ПРАВИЛЬНОЕ ВРЕМЯ РАБОТЫ!!! ПОЧЕМУ ВЫ ВВОДИТЕ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ???? Я ПРОВЕРЮ И НАПИШУ ВЫШЕ, ЕСЛИ НЕ ПОМЕНЯЕТСЯ СИТУАЦИЯ!!!!

Ответить

29-06-2018 в 18:13:27

00

В магазине в общем то неплохо, но все таки оставляет желать лучшего... сегодня не найдя в морозилке товара по акции а именно нагетцы и чибупелли, которых почему не было прям с начала акции, пришлось попросить продавца вынести со склада данную продукцию, нагетсы нашлись, а вот про остальное сказали что закончилось, пришлось заставить их убрать в таком случае ценники, т.к неоднократно видела как покупатели капашатся и портят товарный вид другой продукции. На кассе и того хуже. Передо мной девушка мило беседовала с кассиром ии за покупку 223 руб получила 4-5 мячиков. Тогда как я за покупку в 400р получила 1. Ответ кассира убил:она вчеоа покупала продукты но мячиков не было, а сегодня пришла их получать без чека, что я видела. Когда я начала говорить чуть громче, кассир с соседней кассы сказала что мячики были и есть !!!!вот такая дискриминация...

Ответить

06-06-2018 в 23:56:51

10

Пришёл в магазин пятерочка за батарейками. Цена на ценнике была 209р. приготовил эту сумму без сдачи. На кассе пробивают батарейки сумма 239р. Сказал продавцу, что на ценнике другая сумма стоит. Она пошла проверить ценник оказалась, что ценник с декабря месяца. Продавец обратилась к другому продавцу, которая взяла и выбросила ценник сказав пускай берет за 239р. Вызвали директора, ценник найти не смогли. Пришлось взять другие батарейки за 159р. и снова такая же ситуация на кассе пробивается другая цена. Прошу принять меры.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05