Пятёрочка по адресу Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, Романовское сельское поселение, поселок Романовка, 1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, Романовское сельское поселение, поселок Романовка, 1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, Романовское сельское поселение, поселок Романовка, 1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Ленинградская область

Город: поселок Романовка

Адрес: Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, Романовское сельское поселение, поселок Романовка, 1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, Романовское сельское поселение, поселок Романовка, 1

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в поселке Романовка.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте поселка Романовка

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

219

Отзывы (16) о магазине Пятерочка по адресу Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, Романовское сельское поселение, поселок Романовка, 1 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

14-02-2023 в 00:51:30

10

В магазине Пятерочка в посёлке Углова сегодня вечером очень наглый и не вежливый продавец пыталась заставить заплатить за товар который самопроизвольно выпал из холодильника при открытии двери ! Тут же сбежались родственники продавца и начали хамить грубить вызывающе себя везти! При упоминании о законе и правах потребителя ржали и вели себя не адекватно !!! Продавец Пардаева Рано !! Вместе со своим мужем наверное АДВОКАТОМ кассира отстаивали очень жёстко свою позицию!! Есть подробное видео, выложу на YouTube

Ответить

01-08-2022 в 23:16:29

11

Здравствуйте 1. Баллы списывают и берут полную стоимость покупки2. У меня списали примерно 1300 баллов (130 рублей) не оповестив об этом3. Скидки пенсионерам 10%, делают выборочно(где узнать на какие продукты действует скидка)4. Был сбой, покупки совершались, сказали что баллы поступят позже, баллов так и не было..

Ответить

01-08-2022 в 19:26:38

01

Добрый день, 1. Баллы списывают и берут полную стоимость покупки2. У меня списали примерно 1300 баллов (130 рублей) не оповестив об этом3. Скидки пенсионерам 10%, делают выборочно(где узнать на какие продукты действует скидка)4. Был сбой, покупки совершали, сказали что баллы поступят позже, баллы так и не было..

Ответить

25-05-2022 в 00:27:42

10

Здравствуйте 18.мая придя в магазин обратилась за помощью (было очень много людей кассы не справлялись работали только 2касы ) сотрудница в ответ ответила у нас больше не какие не работают ,а их там 5 , не сахарные. И убежала в прямом смысле в служебное помещение . Сотрудницу звали Ситникова так я узнала из чека на следующий день, её хамство и высокомерие вижу не первый раз так-как живу рядом с вашем магазином. ПроШу наказать вашу сотрудница.

Ответить

04-05-2022 в 23:04:00

10

Сегодня в 22:30 покупала яблочный сок. Когда пришла домой, то увидела, что у него пломба сорвана – сок уже был открыт. По весу тоже ощутила, что из него уже отпито. Это ужасно и отвратительно. Если охранники даже за этим уследить не могут, то насчёт другого страшно представить.

Ответить

15-02-2022 в 14:01:21

00

Магазин полупустой. Почему? На вопрос Где товар?Говорят машина не приезжает.И так очень долгое время.

Ответить

15-02-2022 в 08:25:41

00

Добрый день! Хотелось бы узнать в"Пятёрочку" п.Романовка продукты завозят? Магазин полупустой, овощей и фруктов не купить.

Ответить

14-02-2022 в 14:22:03

00

В магазине нет ни одной коробки овощей, все пусто. Прошу разобраться почему?

Ответить

09-01-2021 в 21:09:32

00

На полках с товаром бардак, ценники не соответствуют. Очень грубые кассиры. Сегодня обманули на кассе подчти на 50 рублей и ещё и нахамили.

Ответить

07-05-2020 в 19:34:12

00

Добрый вечер. В данном магазине продается некачественный товар "Сердце свиное", "Печень свиная". Товар в нарушенной упаковке (негерметичен), по цвету продукт не свежий, в упаковке присутствует лёд, этикетка явно переклеена, чтобы скрыть сроки годности. Прошу принять меры!

Ответить

25-03-2020 в 21:46:33

10

Здравствуйте ! В данном магазине регулярно выносится просроченный товар с задней стороны ( где происходит приемка товара) и раздаётся простым людям ( либо хотелось бы поинтересоваться каким образом на территорию магазина попадают посторонние люди- это к тому что прошу выяснить у директора магазина и просмотреть камеры видео наблюдения ). Данный просроченный товар должен утилизироваться в соответствии с ГОСТ, напомню вам 1) Возвращать поставщику (при условии, если срок годности не истек).2)Утилизировать собственными силами торговой точки или сдавать специальным службам. До утилизации товар не доходит и остается в общедоступном месте для граждан, в случае отравления предполагаю что будет отвечать лично директор данного магазина. Прошу разобраться в данной ситуации. Данное обращение также отправляю в Роспотребнадзор. О результатах прошу проинформировать меня по адресу электронной почты.

Ответить

11-12-2019 в 19:07:10

00

Добрый день. Вчера купила шампунь Хеден шолдерс, на нём была наклеена наклейка с ценой 159р. При оплате, кассир, что по данной цене не пробить, позвали администратора, она сама содрала наклейку и сказала, что это старая цена. Но ведь мне должны были продать по трй цене, что наклеена, не моя же работа за ценникамт следить. В общем продали мне его за 219р, разницу не вернули. Жаль фото не загрузить. Сфотографировала бутылку с не полностью оторванным ценником и чек

Ответить

12-11-2019 в 18:10:17

00

Какого хера в магазине постоянно продают просрочку ? У меня есть компромат,и сегодня жена купила товар не посмотрев дату он тоже просрочен,делаю фото пишу заявление подаю в суд.

Модератор

14-11-2019 в 09:30:49

00

Здравствуйте! По закону, вы всегда вправе сделать возврат купленной продукции.

Ответить

29-09-2019 в 14:50:25

00

Здравствуйте! Возмутило поведение продавца - кассира Береговой Риммы Владимировны. 29.09.2019 в 18.50 был приобретён товар на сумму 875 рублей. Был положен бесплатно супер герой стиратель. В магазине их в наличии не оказалось. На вопрос как быть дальше. Что, например, в магните ставят печать и можно получить потом в любой день, как появятся скрепыши, получила хамский ответ. У нас их нет и мы не обязаны ничего ставить и тем более выдавать после. Хотите приходите завтра. Сегодня 30.09.2019 я зашла уточнить привезли ли стирателей и можно ли получить. В ответ получила хамское обращение. Ваше время прошло, мы их в чеке пробиваем и вообще мы их продаём по 49 рублей, хотите покупайте. Спрашиваю, простите, у вас на писано на дверях от 555р получи бесплатно, и это не моя вина, что у вас не оказалось на момент совершенной мной покупки. На что мне ответили, ничего не дам и не положено, хотите жалуйтесь кому угодно. Попросила позвать администратора. Хмелева Оксана, спасибо огромное ей, вопрос урегулирован спокойно и без хамства. Прошу вас принять меры в отношении сотрудника, не соответствующего занимаемой должности. Администратору благодарность за быстрое урегулирование ситуации и объяснение кассиру о её некорректно поведении.

Ответить

17-04-2019 в 09:13:17

00

Прошу принять меры в отношении Директора магазина Тлешаевой Светланы Викторовны. Я являясь сотрудником магазина в декрете,написала заявление на увольнение от 8.04.19 на сегодняшний момент 17.04.19ни статуса ни данной заявки не существует. В сзязи с чем не могу выйти на другую работу.имея маленьких детей являясь матерью одинокой. Прошу о принятии мер сообщить по электронной почте.

Ответить

12-12-2018 в 13:04:18

00

Почему продавцы не делают скидку по средам с детьми, им что надо всегда напоминать?В данном магазине являюсь постоянным покупателем и очень не приятно, что даже раз в неделю не могут порадовать небольшой скидкой на покупку товара.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05