Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, посёлок Шушары, квартал Ленсоветовский, 11 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, посёлок Шушары, квартал Ленсоветовский, 11

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, посёлок Шушары, квартал Ленсоветовский, 11, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: посёлок Шушары

Адрес: Санкт-Петербург, Шушары пос., район Ленсоветовский, 11

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, посёлок Шушары, квартал Ленсоветовский, 11

День неделиЧасы работы
Понедельникc 00:00 до 23:00
Вторникc 00:00 до 23:00
Средаc 00:00 до 23:00
Четвергc 00:00 до 23:00
Пятницаc 00:00 до 23:00
Субботаc 00:00 до 23:00
Воскресеньеc 00:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в посёлке Шушары.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте посёлка Шушары

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

512

Отзывы (13) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, посёлок Шушары, квартал Ленсоветовский, 11 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

11-05-2022 в 21:39:20

00

Не понятно кто принимает товар далеко не сотрудники 3 директора на магазин смешно !!ю

Ответить

20-11-2021 в 17:31:27

00

Вы уже задолбали в край просто. Уже который год пишу а вам всем пох..ю. Вы когда в ленсоветовском сделаете нормальный магазин а не это всратое сельпо что по адресу Ленсоветовский 11. В здании которое глушит интернет. А ваше не менее всратое приложение обновляется выкидывая меня из аккаунта. Я стою на кассе и не могу загрузить карту чтобы показать её кассиру, потому что мне нужно показать штрих код, а штрихкода нет потому что вы который год не можете ни вайфай установить, ни усилитель сигнала мобильной связи. У нас что в магазинах пятерочка 18 век? Почему постоянно нет товаров по акции? Ценники висят товара нет. И не парьте что товар заканчивается. Я в один день захожу висят акции на наггетсы Мираторг с сыром, но на полке только классические, на следующий день захожу, акция на классические но в холодильнике только с сыром. Почему в конце концов кассиры не знают про проводимые акции и как их активировать на кассе? Почему когда проблема с баллами была, я знаю что нужно после итога карту отсканировать повторно а ваши кассиры и тех. Поддержка этого не знают.Это вот такой вы сервис предлагаете по подписке пакет? Что-то как-то больше не хочется его оплачивать.

Ответить

26-08-2021 в 18:07:06

00

Добрый вечер. Сегодня совершал покупки в магазине, набрал товара почти на 2 т.р. Покупку совершал по принуждению детей, которые собирают Бравлы Старс, которые якобы магазин дает за покупку 555 рублей. По итогу, на кассе выяснилось, что игрушки закончились. И "добрый" кассир посоветовала завтра еще раз закупится и может быть будут игрушки. По итогу, я это классифицирую как мошенничество.

Светлана

26-08-2021 в 19:54:46

00

Аналогичная ситуация.Адрес пятерочки: Москва, ул Абрамцевская д1. Звонила на горячую линию. Ответ:"ничем помочь не можем".

Ответить

28-09-2020 в 21:48:24

10

Большего разачарования от ваших акций испытать нельзя. Копил фишки чтобы купить рюмки для ликера и 27.09.2020 наконец то накопив пошел в магазин чтобы их купить, но в наличии их не оказалось на витрине. Я спросил, у наверное это какая то заведующая, потому что она очень редко садится за кассу только в очень пиковую ситуацию, есть ли в наличии эти рюмки. Она спросила у кассиров и одна из них сказала, что я их оставила себе. Расстроившись я в Пушкине объехал 4 магазина и не нашел их. 28 сентября находясь в Пушкине купил бокалы для шампанского. И вот зайдя вечером в магазин в нашем поселке смотрю они стоят на витрине. Как так можно? Она сама их не купила и мне не продала, а акция все кончилась да и фишек больше нет.

Ответить

08-08-2020 в 21:51:05

00

в магазине пятерочка в ленсоветовском банковской картой расплатиться невозможно чобы ввести пинкод шрифт очень мелкиЙ кассирша спросила у меня пинкод и ввела сама Я ДОЛЖЕН ВСЛУХ ГОВОРИТЬ СВОЙ ПИН КОД БАНКОВСКОЙ КАРТЫ ПРИ ВСЕХ ПОКУПАТЕЛЯХ ВСЕ СЛЫШАТ ЭТО ГРАБЕЖ ЛЮБОЙ ХАКЕР СНИМЕТ ДЕНЬГИ С МОЕЙ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ

Ответить

03-08-2020 в 13:22:15

00

Бывает,что ценник не соответствует товару,напротив которого он установлен.Если жалобы не только от меня прошу проверить.Звонить мне не надо и прошу не наказывать сотрудника.Я проверю потом сам в процессе дальнейших покупок.

Юрий

06-08-2020 в 23:18:02

00

Это общепринятая практика обмана покупателей в наших "Пятерочках".

Ответить

03-03-2020 в 09:26:42

00

Добрый день. Хочу оставить свой негативный отзыв об магазине. В зале стояла женщина сотрудник и громко смеялась над покупателем, который разговаривал и пел. Дело в том, что в нашем посёлке достаточно живёт инвалидов, но жто не повод для смеха. Я сделала ей замечание, на что она сказала, что это не мое дело и если я от нее не отстану, то она отласт распоряжение не выпускать меня в магазин, запретить обслуживаться. Я сказала, что буду жаловаться на ее хамство, а она ответила, что она тут главная и как она скажет, так и будет, она директор. Тогда я спросила, почему мне на кассе не списывают баллы с карты лояльности через мобильное приложение. Она сказала, что она ничего об этом не знает, видимо, так положено. И в грубой форме высказалась, чтобы я пошла вон. Что есть много другого персонала, пусть они мне отвечают. Я вообще в ужасе от такого отношения. Еще называются, борятся за каждого покупателя. Больше я к ним не ногой и никому не посоветую. Поселок у нас маленький. Буду подавать жалобу на отношение и просроченный товар, который я приобрела и имею соответственно чек. Прошу принчть меры и наказать.

Ответить

07-10-2019 в 20:08:07

00

В чеке -цена "Блины с ветчиной и сыром " 58625 420 г Морозко- за 1 шт.----148,99Стали уже как в Магните-мухлевать. Кошмар. Просьба наказать.И вернуть мои деньги. Кассир Чернышева Анна Сергеевна.Чек 00310 .07,10,19 г смена 0130 касса 05

Ответить

18-06-2019 в 14:15:48

00

Добрый день, сегодня 18. 06 зашла к вам за куриными яйцами, яйца под торговой маркой "хороший выбор", проверила более 10 контейнеров, все либо с битыми яйцами, либо с черной плесенью!!!! Персонал с прилавка не торопится ничего снимать, также куриное бедро охлажденное в холодильнике лежит просроченное, даже через пленку пахнет душком! Зато все по акции! А на кассе женщина кассир попросила подождать пока она унесет на витрину творог и ушла, ждала я ее 2 минуты, обернулась, а она уже овощи перебирает, явно забыв обо мне с ребенком до 2-х лет! Вот такой к вам визит! Магазин в поселке Ленсоветовский.

Ответить

01-05-2019 в 06:26:12

00

Адрес магазина Переведенская 8 Пулковское. Постоянно ценники стоят одни, а в чеке суммы больше намного. Обычно покупаю на 1500 примерно, 5-7 позиций стоимость выше. За редким исключением бывает и ниже. 15 февраля покупала яблоки, брала недорогие, продавщица 15 минут со мной спорила, что я её обманываю, что я взяла другие яблоки дороже, а говорю ей, что дешевле. Я ей показала коробку в которой брала и всё равно она не успокоилась. Покупаю на немалые суммы, ещё и оскорбления. Живём здесь с 15 февраля, из них всего несколько раз ходила в Пятёрочку из-за такого обслуживания. Ещё часто просроченная продукция. Приходится проверять всё на сроки. А это минут 30-40 в магазине. Наведите порядок, если не хотите терять покупателей. Номер моей карты 7789004515180531. Но бывает её забываю.

Ответить

26-02-2019 в 10:01:48

00

Я редко хожу в этот магазин, но вынужден терпеть от них нарушения закона о тишине, а именно: в 1:00 ночи начинается разгрузка товара, а на эту сторону выходят мои окна. Грохот стоит с небольшими перерывами всю ночь!!! Я не выспавшись утром иду на работу, я думаю меня поддержат все жильцы моего и соседних домов. Подскажите что делать в данной ситуации? Т.к. так больше продолжаться не может. Что же мне переезжать из-за них?

Ответить

03-02-2019 в 19:58:59

00

Кассиры не умеют списывать бонусы «спасибо». Исправьте это недоразумение! Бонусы «спасибо» должны списывать все магазины этой сети!

Ответить

27-09-2018 в 12:14:40

10

Ужасное обслуживание почти при каждом посещении данного магазина. Часто проблема с ценниками, но если указать на ошибку, вроде исправляют. Никогда по средам не делают скидку (мы ходим с маленьким ребенком), один раз только сделали данную скидку. А самое главное, что не списывают бонусы с виртуальной карты, хотя на сайте указано, что можно оплатить покупки с приложения, но все кассиры утверждают, что этого нельзя сделать.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05