Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, посёлок Шушары, Новгородский проспект, 10 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, посёлок Шушары, Новгородский проспект, 10

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, посёлок Шушары, Новгородский проспект, 10, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: посёлок Шушары

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Пушкинский район, посёлок Шушары, Новгородский проспект, 10

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, посёлок Шушары, Новгородский проспект, 10

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в посёлке Шушары.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте посёлка Шушары

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

716

Отзывы (17) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, посёлок Шушары, Новгородский проспект, 10 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

11-12-2023 в 20:43:11

10

После 20:00 начинается ужас! Кассиров нет, сидит один кассир на весь магазин, набирайте больше персонала значит И так домой хочется, еще и пол часа в очереди стоять с ребенком что бы купить продукты

Ответить

28-03-2023 в 23:02:03

20

Две женщины сотрудницы стоят под закрытие магазина около касс самообслуживания и оценивают внешне людей, переглядываются между собой и всем выражением лица демонстрируют, как посетители не соответствуют их понятию стиля. Очень неприятно такое наблюдать….Просьба провести разговор со своими сотрудниками о нормах поведения и этикете

Ответить

01-11-2022 в 07:50:46

10

Уже больше года я живу рядом с данным магазином, частенько закупаюсь.А я ещё люблю красную рыбу, или точнее сказать любила.Все мои попытки покупки красной рыбой в этом магазине заканчиваются огромным разочарованием.Каждый раз надеюсь на что то, беру самую свежую по сроку, упаковке, а оказывается самой тухлой.Меняют картонную упаковку, внутри тухлая рыба.Каждая моя попытка покупки красной рыбы в пятёрочки в шушарах на новгородском 10 - это разочарование, потеря денег, завтрака и настроения на весь день!

Ответить

26-02-2022 в 17:11:25

00

В последнее время наблюдаю большие очереди в магазине.

Ответить

11-12-2021 в 15:36:14

00

Сегодня днем 15 человек в очереди, с полными корзинами. Попросили продавца вызвать еще кассира . Типо вызвали, звука не было о чем кассир прекрасно знал. Сказали, что только обедать ушли. В следующий раз выберем другой магазин

Ответить

02-09-2021 в 12:16:11

00

Ребенок заставил идти покупать именно в пяторочеу из за ваших бравал, хотя другой магазин в 1 минуте от дома. Закупились на 1500руб, но бравал не дали, кончились. Что за обман такой???

Ответить

28-06-2021 в 19:32:37

00

Можно узнать почему заблокировали мою карту. Я коплю там баллы, собираю наклейки и тут узнаю что она заблокированна

Ответить

29-05-2021 в 14:28:28

01

В магазине на полках стоит просроченный товар!!! Срок годности закончился уже как 4 дня, а сотрудник на кассе отвечает, что сливки ещё можно использовать неделю!!! Такого товара не должно даже быть в продаже! Научите, пожалуйста, своих сотрудников разговаривать!

Ответить

01-01-2021 в 18:43:30

00

Купила сыну машинку. Моментально отвалились колёса. Качество ужасное. Сын только начал с ней играть. Принесла обратно в магазин, продавец начала орать что это мы ее сломали. И со скандалом вернула деньги

Ответить

10-10-2020 в 17:02:52

10

Сегодня выходной день ,когда бы хотелось купить продукты,зал с пустыми полками и в морозильных камерах пусто либо -15% ,продавцы ходят по дружку и болтают ,только говорят с не довольным тоном одеть маски и в ответ на то что где у вас товар,отвечают вот у нас так!....не нравится уходите.Жаль магазин так то хороший ,но не трудолюбивый,буд то лентяев набрали ,которые работать не хотят,лучше о своём поболтать и посмеются на весь зал.

Ответить

06-09-2020 в 14:34:05

00

Здравствуйте.Сегодня,06.09.2020,при покупке орехов,на контрольных весах выявил явный обвес.При обращении к кассиру вернули только часть денег.И что вызывает недоумение-я не услышал никаких извинений-видимо в этом магазине принято обсчитывать покупателей.Кассира зовут Али.

Ответить

05-08-2020 в 15:40:02

00

Уже традиционно пробили на кассе акционный товар по полное стоимости. Постоянно смотрю на кассе чеки, постоянно тыкаю их носом в чек, и на ценник. Вчера в торопях не проверил чек, в результате -60руб из семейного бюджета.

Юрий

05-08-2020 в 16:57:34

00

Обратитесь в Роспотребнадзор.

Ответить

20-06-2020 в 12:32:26

00

Вчера приобрела в вашем магазине товар по акции 1+1, чек посмотрела только сегодня и обнаружила, что цена совсем другая, нахожусь уже за городом и нет возможности прийти в магазин и вернуть этот товар. По горячей линии так и не ответили полноценно на мой вопрос.

Ответить

26-04-2020 в 14:15:52

00

В магазине на Новгородском пр д 10 все сотрудники магазина работают без масок. Сделала замечание кассиру, мне ответили, что это не моё дело! В этом магазине постоянно нет промо, а ценники висят, каждый раз, когда задашь вопрос о наличии, тебе нахамят. Такое отношение к покупателям постоянно. Никогда не пишу жалобы, но уже накипело!!!

Ответить

24-04-2020 в 12:11:58

00

Магазин хороший, сотрудники обычно вежливые и приятные! Кроме одной женщины—Чуркиной Елизаветы Петровны. Разговаривает на повышенных тонах и хамит.

Ответить

06-06-2019 в 23:42:14

01

Хотела высказать свое мнение про нового охранника женщина в очках это проста хамка не достойна работать на такой работе если она не умеет разговаривать с людми то пусть работает на другой сфере (в тюрьме например)

Ответить

07-02-2019 в 14:57:28

01

28 января 2019 года совершала покупку.Кассир сказала, что моя карта №************8433(Белагропромбанк) не читаема, попросила оплатить другой картой, что я и сделала.28.01.2019 в 13:16:50 с моей карты№************8225(Сбербанк России)была списана сумма 844,90 рублей.А 29.01.2019 в 05:03:03 с карты №************8433(Белагропромбанк)была списана сумма 844,90 рублей.Это я обнаружила около 23 часов 06.02.2019года.07.02.2019 обратилась в магазин к директору с заявлением и объяснением сложившейся ситуации.Она вела себя неадекватно:не принимала заявление, кричала, высказалать нецензурно, убегала от меня.С помощью супервайзера ее удалось убедить принять мое заявление и работать со мною.В результате она сообщила, что сегодня ее последний рабочий день, дом ее за 1200 км.Она куда-то (не сообщила мне куда) написала сообщение, в котором мы совместно с нею изложили мою ситуацию.Супервайзер предложил мне повторно зайти во вторник (12 февраля 2019 года)и выяснить ситуацию.Я хотела бы уточнить, когда мне вернут 844,90 рублей?Это не считая нервов, потраченных на директора магазина.На горячую линию я позвонила, надеюсь, ее наказут рублем и на руководящую должность не возьмут.Жду ответ и деньги.СПАСИБО.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05