Пятёрочка по адресу Россия, Ленинградская область, Тосненский район, Тельмановское сельское поселение, посёлок Тельмана, 9 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Россия, Ленинградская область, Тосненский район, Тельмановское сельское поселение, посёлок Тельмана, 9

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Россия, Ленинградская область, Тосненский район, Тельмановское сельское поселение, посёлок Тельмана, 9, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Ленинградская область

Город: посёлок Тельмана

Адрес: Россия, Ленинградская область, Тосненский район, Тельмановское сельское поселение, посёлок Тельмана, 9

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Россия, Ленинградская область, Тосненский район, Тельмановское сельское поселение, посёлок Тельмана, 9

День неделиЧасы работы
ПонедельникКруглосуточно
ВторникКруглосуточно
СредаКруглосуточно
ЧетвергКруглосуточно
ПятницаКруглосуточно
СубботаКруглосуточно
ВоскресеньеКруглосуточно

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в посёлке Тельмана.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте посёлка Тельмана

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

517

Отзывы (17) о магазине Пятерочка по адресу Россия, Ленинградская область, Тосненский район, Тельмановское сельское поселение, посёлок Тельмана, 9 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

19-04-2024 в 12:08:08

40

10Просим предпринять меры !!!! Магазин, расположен на 1 этаже жилого дома. Зона выгрузки товара расположена со стороны подъездов, под жилыми помещениями.В нарушение действующего законодательства, сотрудники магазина принимают товар в ночное время, машины приезжающие на разгрузку двигатель не глушат. Кроме того, в период с 24.00 до 07.00 сотрудники занимаются выкладкой товара. При этом катают гидравлическую тележку(рохлю) , слышимость идёт до 9 этажа . спать в таких условиях не возможно. Жильцы возмущены. Просим прекратить нарушения прав граждан, в противном случае, собственники квартир будут вынуждены обращаться в Роспотребнадзор, Прокуратуру и в суд за защитой своих прав и интересов. Мирным путем с сотрудниками магазина договориться невозможно, устные обращения ими игнорируются

Ответить

19-04-2024 в 12:00:05

30

Магазин, расположен на 1 этаже жилого дома. Зона выгрузки товара расположена со стороны подъездов, под жилыми помещениями.В нарушение действующего законодательства, сотрудники магазина принимают товар в ночное время, машины приезжающие на разгрузку двигатель не глушат. Кроме того, в период с 24.00 до 07.00 сотрудники занимаются выкладкой товара. При этом катают гидравлическую тележку(рохлю) , слышимость идёт до 9 этажа . спать в таких условиях не возможно. Жильцы возмущены. Просим прекратить нарушения прав граждан, в противном случае, собственники квартир будут вынуждены обращаться в Роспотребнадзор, Прокуратуру и в суд за защитой своих прав и интересов. Мирным путем с сотрудниками магазина договориться невозможно, устные обращения ими игнорируются

Ответить

07-04-2024 в 17:08:22

20

Не однократно делали замечание на то что после 23:00 катают рохлю ,шум стоит аж до 9 этажа !!!Будем подавать жалобы всем домом !

Ответить

16-10-2022 в 16:56:58

10

Наша семья частые покупатели в пятерочке. И часто сталкиваемся с тем, что уборщица магазина ходит по магазину с машиной моющей пол. И специально прям упирается этой машиной в тебя. Может директор магазина объяснит этой даме, что можно подождать пока покупатель возьмёт товар и отойдёт? В конце концов есть личное пространство метр и она не должна приближаться к людям ближе чем на метр. Извините но это происходит очень часто.

Ответить

27-09-2022 в 17:52:55

10

Добрый вечер. Прошу принять меры к персоналу который делает выкладку алкоголя и напитков.Два сотрудника-мужчины 23-25 лет отборным матом сопровождали каждое свое действие, рядом находится и выбирать товар не представляет возможным.В магазине была 27.09.2022 в 15:40.

Ответить

18-09-2022 в 13:09:15

10

Уже 3 раз, зависает касса самообслуживания! Кто стоит рядом разводит руками, своим знакомым открывает кассу, чтобы пробить товар, а я с огромными 2 пакетами должна перебивать снова, хорошо начинаю перебивать и опять касса зависает! Почему я должна прыгать у этих касса с просьбой о помощи, а помощник просто разводит руками! И я должна отстоять огромную очередь, чтобы по итогу пробил кассир! За чем тогда касса самообслуживания нужна?! Прошу разобраться в данном вопросе и ответить ! Дата 18.09 время 12.30

Ответить

26-09-2021 в 19:02:23

10

26 сентября 2021 года, пришли в Пятерочку, купили продуктов на 555 рублей, чтобы получить бравлы, но кассе сказали, что их нету! Ребенок очень расстроился!!! Зачем тогда устраивать рекламу?!

Ответить

17-08-2021 в 14:31:53

00

17.08.2021 года в 14:15 мне не продали алкогольную продукцию, кассир попросил предъявить документ удостоверяющий личность, я предъявил "удостоверение личности военнослужащего" после чего кассир позвала администратора которая мне не продала, и сказала что ей нужен только паспорт. Согласно приказу номер 828 от 8 июля 1997 года "Им может являться практически любой документ. Одно из главных требований к нему - наличие фотографии. Это необходимо для идентификации лица, изображенного на фотографии с гражданином, который его предъявляет. Документ, удостоверяющий личность, также должен содержать и другие составляющие. В первую очередь в нем должны быть отражены ваши данные: фамилия, имя, отчество. Затем документ должен иметь номер, дату выдачи, период его действия, печать организации, выдавшей документ, и подпись руководителя (или иного лица, ответственного за выдачу документов организации). Также в документе могут содержаться сведения о должности, которую занимает гражданин. Под эти требования подпадает достаточно большое количество видов документов. " прошу разобраться в ситуации или я буду вынужден жаловаться в вышепоставленные органы

Ответить

05-06-2021 в 14:00:15

00

В магазине по адресу Тельмана 10а, работает настолько обнаглевший кассир! Проверяйте своих сотрудников на знание ассортимента и стрессоустойчивость! Если ваш «кассир» не знает табачной продукции то это ее проблемы и проблемы вашей организации. Хамить покупателю в ее обязанности значит входит, а знать ассортимент нет.И заведите в магазине книгу отзывов и предложений! Сервис просто на нуле, не магазин а ларёк на рынке!

Ответить

19-05-2021 в 23:33:48

00

Женщина по имени Диковаты Елена Павловна Не имела права просить паспорт когда продавала энергетики Дело в том, что в 2020 году такого закона, который бы запрещал лицам до 18 лет продавать безалкогольные энергетические напитки на всей территории России – нет.После того как мой молодой человек показал паспорт , а карта находилась у меня в моём телефоне , женщина оттолкнула меня когда я начала оплачивать на кассе самообслуживания , выключила кассу Начала кидать МОЙ товар который я выбрала ,при это дико ОРАТЬ

Ответить

18-03-2021 в 22:57:33

00

Пришли в пятерочку с друзьями,купили продукты,оплатили,не отходя от кассы самообслуживания обнаружили после оплаты,что несколько товаров которые находятся в зале с ценником «акция»,был без акции,просили разобраться кассиров в этом,пытались разобраться около полу часа в этом всем. Просьба руководство следить за персоналом и товаром который находится в зале. Жду обратной связи.

Ответить

06-02-2021 в 12:36:39

00

Здравствуйте. 06.02.21 в 12:17 купила в магазине пятёрочка, пирожн. Шок. Мед. Барни, на ценнике в магазине указана цена 69,99 руб. После оплаты я заметила что в чеке пробилась цена 129.99 руб. Обнаружила уже когда уехала с магазина. Прошу вернуть денежные средства

Ответить

30-01-2021 в 19:53:19

10

Кассиры на кассе незаметно меняют карту клиента, на которой есть бонусы, на другую карту. Так же ценники не совпадает с ценами в чеке. Будете внимательны.

Ответить

28-03-2020 в 13:57:23

00

Работники магазина,а также администратор не делают замечаний покупателям с собаками,которые в свою очередь приходят со своими питомцами в магазин,сажают их в тележки для продуктов.

Анастасия

30-05-2020 в 21:12:55

00

Здравствуйте, вчера около 8:00, 7:00 вечера я ходила в магазин, и оставила футболку в ящике,под номером 8. Вы Не находили вчера футболку?! Магазин находится в посёлке Тельмана.

Ответить

19-05-2019 в 16:15:09

00

Продавцы позволяют себе нагло хамить. Никогда больше не приду в этот магазин.

Ответить

09-11-2018 в 09:36:58

00

Перестала ходить в этот магазин. Постоянные махинации с ценниками,акциями. Буквально в каждом чеке. Администрация магазина работает отвратительно,как будто ее нет.

Ответить

30-10-2018 в 20:01:53

10

В последний месяц регулярно обманывают по товарам в акции, на полках ценники со скидкой, а на кассе побивают товар по полной стоимости. С ценниками в принципе беспредел, то меняют местами, ставя более дешевый ценник рядом с более дорогим товаром, а дорогой рядом с дешевым, то ценник с акцией размещают возле товара, к которому он вообще не имеет никакого отношения, а реальная цена этого товара оказывается одной из самых дорогих в данном виде продукции. То на три товара ставят два ценника со скидками, один без скидок, а в итоге оказывается, что в обоих скидочных ценниках указан один и тот же товар, а на третий товар ценник вообще не выставлен, и т.д.А сегодня в очередной раз "порадовали" обслуживанием, раскладываю продукты на ленту, кассир смотрит на меня молча, а потом также молча встает и куда-то уходит. Спустя несколько минут начинаю задавать вопросы другим сотрудникам, а когда, собственно, кассир вернется на свое рабочее место и слышу, что никогда, оказывается она ушла работать на другую кассу...Жалею, что просто ушла, оставив все продукты на ленте, стоило бы жалобную книгу попросить...

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05