Пятёрочка по адресу Оренбургская область, поселок Тоцкое 2-е, улица Калинина, 15 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Оренбургская область, поселок Тоцкое 2-е, улица Калинина, 15

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Оренбургская область, поселок Тоцкое 2-е, улица Калинина, 15, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Оренбургская область

Город: поселок Тоцкое 2-е

Адрес: Россия, Оренбургская область, Тоцкий район, поселок Тоцкое 2-е, улица Калинина, 15

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Оренбургская область, поселок Тоцкое 2-е, улица Калинина, 15

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в поселке Тоцкое 2-е.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте поселка Тоцкое 2-е

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

213

Отзывы (11) о магазине Пятерочка по адресу Оренбургская область, поселок Тоцкое 2-е, улица Калинина, 15 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

30-05-2023 в 17:57:00

10

Здравствуйте, почему не могли закрыть магазин на пару часов, если там идут сварочные работы ???У меня ребёнок напугался этой сварки … Продавец стоит и даже слово не может рабочему сказать Хорошо мужчины заступились за меня Примите меры пожалуйста

Ответить

30-05-2023 в 17:43:02

20

Здравствуйте, почему не могли закрыть магазин на пару часов, если там идут сварочные работы ???У меня ребёнок напугался этой сварки … Продавец стоит и даже слово не может рабочему сказать Хорошо мужчины заступились за меня Примите меры пожалуйста

Ответить

25-12-2021 в 21:45:34

10

Здравствуйте,примите меры продают просрочку 24.12.2021г купила два пакета молока Бузулуцкое .обнаружили что просрок25.12.2021.в итоге ребенок 8мемяцев остался голодный .отдел где находятся мясо птицы всегда пахнет тухлятиной с холодильника.

Ответить

15-06-2021 в 17:39:34

00

Здравствуйте. Хочу на писать о хамском отношении к сотрудникам и к покупателям, директора магазина ( который находится около фикс прайса).. Вечно орёт на продавцов и даже присутствует мат. Иногда кажется что находится в не адекватно состоянии. Пару раз слушала как грубо разговаривает с покупателями. Такому человеку нельзя работать с людьми, а те более директором ей только улицы мести

Ответить

05-05-2021 в 17:47:36

00

Не первый раз уже, ценники на продуктах указаны со скидкой, на кассе пробивают без скидок, как верить тогда ценникам, если пробивают потом в два раза дороже

Ответить

04-04-2021 в 11:37:16

00

Здравствуйте. Хочу поделиться увиденым в ночное время в пятерочке. Т. К я являюсь постоянным покупателем в данном магазине, всю администрацию знаю. Прихожу ночью в магазин за покупкой и вижу где пиво в не трезвом состоянии директора и администратора данного магазина. Накладывают в сумку пиво и уходят мимо касс. Они меня конечно не заметили, но думаю что это повторяется не в первый раз. Примите пожалуйста меры.

Ответить

12-04-2020 в 15:50:35

00

Здравствуйте!!!! Сегодня отоваривалась в вашем магазине, практически все товары были акции, была предъявлена карта(штрих код с телефона), и просьба списать баллы. Но что мне пробили карту и сказали, что осуществить списание невозможно. По приходу домой, я обнаружила, что карту мне так и не пробили и весь товар прошел по полной стоимости!!!! Прошу разобраться в данной ситуации!!!

Ответить

11-04-2020 в 20:10:01

00

Всё больше разочаровывает магазин. Ценники не соответствуют, а на части товаров просто отсутствуют. Все проходы заставлены товаром, не протиснуться. На кассе постоянные очереди. Даже сейчас, когда должны соблюдаться санитарные нормы, в этом магазине правила не писаны. Толпа народу, на кассе все жмутся друг к другу, а продавцы (без масок и перчаток) пожимают плечами: "Ну, что мы можем сделать?". Да и уборка в этом магазине - редкость. Так что, из 4-х правил "Пятёрочки" во время карантина, действует только одно - возможность бесконтактной оплаты. Примите меры, пожалуйста.

Ответить

04-04-2020 в 11:17:38

00

03.04.2020 приходила в магазин за покупками. Подойдя на кассу, я спросила у сотрудника «принимаюсь ли к оплате бонусы спасибо?» (спросила, потому что в списке магазинов, которые принимают эти бонусы к оплате - данный магазин есть). Мне ответили, что такого не знают.Так же, в Тоцкое-2 в другой пятерочке (из тут всего две), я спрашивала тоже самое, но несколько недель ранее. Там мне ответили, что у них это технически невозможно.Прошу разобраться с данной ситуацией

Ответить

04-03-2020 в 15:54:45

10

В магазине постоянно отсутствуют ценники. Ценник на некоторые товары отличается на кассе.

Ответить

13-02-2020 в 16:35:14

10

Очень часто не правильно пробивают товар на ценнике одна цена пробивают по другой, на многих товарах нет ценников, очень часто большие очереди.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05