Пятёрочка по адресу Ленинградская область, Приозерск, улица Маяковского, 9 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Ленинградская область, Приозерск, улица Маяковского, 9

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ленинградская область, Приозерск, улица Маяковского, 9, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Ленинградская область

Город: Приозерск

Адрес: Россия, Ленинградская область, Приозерск, улица Маяковского, 9

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Ленинградская область, Приозерск, улица Маяковского, 9

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Приозерске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Приозерска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

25

Отзывы (5) о магазине Пятерочка по адресу Ленинградская область, Приозерск, улица Маяковского, 9

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

08-01-2023 в 19:19:58

20

Здравствуйте, хотела бы обратиться к вам с огромной просьбой. Дело в том, что в магазине по улице маяковского 9 в городе Приозерск с недавнего времени начали выпекать хлеб. Я очень люблю этот хлеб, но от покупки меня останавливает то, что он просто лежит в лотках. Вчера была свидетелем картины как мужчина засунул туда свою руку и мял хлеб, проверяя его на свежесть, все перетрогал и пошел. После такого совершенно нет желания покупать хлеб. Пожалуйста, очень вас прошу наладьте процесс упаковывания испеченного хлеба сразу вашим сотрудником, это не так трудно. Спасибо если откликнитесь на мою просьбу)

Ответить

07-04-2022 в 12:15:28

10

Нет доставки по городу,как в других городах

Ответить

30-06-2020 в 16:05:17

00

Добрый день,хочу высказать претензию .Сегодня совершая покупки в магазине решила приобрести лезвие для бритвенного станка(из дома взяла старое лезвие),так как станки и лезвия в магазине убраны в ящик у кассы ,самостоятельно рассмотреть их не получается.Я попросила кассира помочь мне ,мы выбрали лезвия,но у неё на кассе их не оказалось,она ушла в подсобку за ним. Минут через 10 она вернулась и стала пробивать,я спросила " А почему упаковка у этого лезвия красная,а на витрине синяя кассир ответила что того нет а это "Турбо" оно лучше по .Придя домой я открыла упаковку ,а там совсем другая головка для стоянка.Вернувшись в магазин я объяснила ситуацию заведующей,она в замене товара мне отказала,ответив что мне самой надо было проверять что принес мне кассир .Получается что из за медвежей услуги работника ,я потеряла 490 рублей. Но мне нужны лезвия,я прошу продать мне другие с витрины,но их тоже нет((((там тоже муляж,прошу пробейте тогда станок,но станка тоже нет .Я попросила работников магазина убрать муляжы отсутствующего товара,нехотя кассир стала убирать его. Пришлось пройти в соседний магазин и приобрести нужный товар. Вот такая у меня вышла неприятная ситуация. Прошу вас разобраться и ответить мне.

Ответить

21-04-2019 в 14:48:27

00

В магазине не пробиваются на кассе колготки, которые по акции, зато дорогие пробивают за милую душу. На просьбу заменить колготки, отвечают, что товар не найден. Еще, часто замечаю в чеке, что товар по акции на кассе пробивают по полной цене. Обман, мошенничество процветают, На кассе сидит грубая женщина блондинка и хамит. Отвратительное обслуживание!

Ответить

04-11-2018 в 14:05:39

00

Здравствуйте! Второй раз за последние 3 дня покупаю яйца в Пятерочке, в каждом из десятков половина тухлые. Создается впечатление, что работники магазина намеренно перекладывают в коробки со свежими яйцами, яйца, у которых уже закончился срок годности. Прошу обратить внимание работников магазина на недопустимость продажи некачественных товаров.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05