Работа в Пятерочке

Заполнить анкету

Пятёрочка по адресу Псковская область, Псков, Рижский проспект, 16 — режим работы и телефоны

Кредитная Карта "Пятерочка"

2500 баллов за открытие карты!

5 минут

заявка

2 минуты

одобрение

Доставка

бесплатно

Магазин Пятёрочка по адресу Псковская область, Псков, Рижский проспект, 16

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Псковская область, Псков, Рижский проспект, 16, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Псковская область

Город: Псков

Адрес: Россия, Псков, Рижский проспект, 16

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Псковская область, Псков, Рижский проспект, 16

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Пскове.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Пскова

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

59

Отзывы (12) о магазине Пятерочка по адресу Псковская область, Псков, Рижский проспект, 16 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

16-03-2022 в 18:02:33

00

В магазине на ул. Л Толстого сегодня не прошла скидка по "семейной среде". Сотрудники не виноваты: пытались сделать, но не прошло. Прошу разобраться и вернуть деньги, хотя бы баллами. Очень разочарована. Что это за "скидки", если они не существуют в действительности!!!!!!!!!!!

Ответить

19-01-2022 в 11:14:40

00

Ужасное обслуживание. Собралась очередь, работает одна касса. Попросила открыть еще кассу. На что получила ответ - стойте. И довольно в грубой форме.

Ответить

09-11-2021 в 14:51:59

00

Добрый день. В магазине работает только 1 касса!!! В очереди более 5 человек и никто не реагирует. И это в период роста заболевания COVID-19. Эта ситуация в магазине повторяется каждый день. Почему никто не следит за скоплением народа, как это делают в магазине "Магнит"?

Ответить

14-09-2021 в 15:41:53

00

Вы сделали кассы самообслуживания - очень хорошо. Но пакетов на этих кассах офииально НЕТ. Потому, что их у вас воруют. У вас бизнес по продаже целофановых пакетов или все же продуктов?!! Для кого вы открыли кассы самообслуживания, если все-равно я должен с полной корзиной продуктов бегать по магазину и искать, кто мне выдаст этот несчастный целофановый пакет?!! Даже если у вас воруют каждый десятый пакет (что, разумеется, далеко не так), то при их себестоимости для вашей сети это ничто. Вы теряете в тысячи раз больше на просрочке и воровстве собственным персоналом. Ну частная ведь сеть, не казенная, вам самим не стыдно?!!

Ответить

02-04-2021 в 20:45:02

10

Сделали ремонт. Обновили оборудование. В ассортимент добавилась замечательная свежая выпечка, а продавцы остались все те же. Вернее манера где нибудь да обмануть. Есть такая "замечательная" акция 1+1 написанная на ценнике мелкими цифрами. Так вот сегодня взяла товар за 139 рублей, естественно мелкие цифры не разглядела, что нужно брать две, мне пробивают эту одну штуку за 278 рублей. Ведь на мониторе у продавца высвечивает что это 1+1, почему промолчала. Вот вроде бы не обманули, а просто промолчали,что надо брать 2. А доверия конкретно к этому магазину теперь нет. И другим не советую, чтобы не нарваться на скрытый обман.!!!

Ответить

10-12-2019 в 00:09:50

00

Здравствуйте! Почему 9 декабря у меня в магазине не приняли купон на скидку 55 руб., объяснив, что решением директора этого магазина скидки в нем не принимаются. Никаких огранечений на купоне не указано. Никаких объявлений в магазине нет!

Ответить

22-11-2019 в 19:02:57

00

Хочу поблагодарить охранников данного магазина. Два дня назад оставила кошелек в корзине, только через сутки обнаружила пропажу, съездила в магазин - кошелек вернули. Охранник пояснил, что нашел его в корзине. Спасибо!

Ответить

25-07-2019 в 12:56:38

10

Картошка у вас гнилая продаётся во всех магазинах

Ответить

17-03-2019 в 18:33:00

00

Немного уважения к покупателям не помешает. Да и соблюдать законы тоже.Если я отказываюсь от покупки колбасы, потому что акция на нее закончилась, а ценник со скидкой нерадивые сотрудники не поменяли, это еще не повод швырять мои покупки. И кстати Пункт 1 статьи 10 закона «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации. - в Гражданском кодексе РФ есть такое понятие как оферта. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана. Так что колбаску надо было не передавать администратору с комментарием о замене неправильного ценника, а продать мне ее со скидкой. А я вместо этого только хамское обращение получила.

Ответить

28-01-2019 в 18:57:19

00

Каждый день средний чек 500-700 рублей Это единственное место не только в городе, но и в РФ, где у меня, разумеется согласно регламента принятого в сети, спрашивают пенсионное удостоверение ….. Приятно чувствовать себя стариком пенсионером, которому правда лет двадцать ещё до пенсии и находится при этом в форме суперагента)) Я желаю всяческих успехов сети, а за ежедневными покупками теперь буду ходить в сети, у которых с глазами всё в порядке.С УважениемСергей

Ответить

06-01-2019 в 17:58:50

00

Цены на прилавке не соответствуют действительности, пишут акция на товаре , а на кассе скидки нет!!! Уже не первый раз такое!

Ответить

26-11-2018 в 17:28:03

00

Добрый день. Ситуация такова: вчера в 20.45 пытались приобрести коньяк по акционной цене. На кассе пробилась цена без акции. Принесли ценник, по которому пробилась сумма по акции, но при сканировании акциза опять вышла полная стоимость. Товар нам так и не продали ! К сожалению, такая ситуация была уже не в первый раз. И только в данном магазине. Неприятно. Будьте добры, примите меры по устранению данного недоразумения. Заранее благодарна.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05