Пятёрочка по адресу Псковская область, Псков, Рижский проспект, 49 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Псковская область, Псков, Рижский проспект, 49

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Псковская область, Псков, Рижский проспект, 49, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Псковская область

Город: Псков

Адрес: Псков, Рижский проспект, 49

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Псковская область, Псков, Рижский проспект, 49

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Пскове.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Пскова

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

312

Отзывы (12) о магазине Пятерочка по адресу Псковская область, Псков, Рижский проспект, 49 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

18-11-2023 в 14:14:01

20

Спасибо огромное сотрудникам магазина! Всегда приветливы! В магазине всегда чисто, на полках порядок и нет просрочки! Самый лучший!

Ответить

13-06-2022 в 18:39:04

01

Купила огурцы в магазине Рижский просп., 40Б, фирма Globle Vilage в контейнере. Открыла, на вид вроде нормальные огурцы, выбрала из 3 оставшихся лотков нормальный на вид. Открыла разрезала, есть не возможно, внутри белые-белые, на вкус кислые, как лимон. Ужасно неприятно, что такое качество продуктов.... испортилось отношение к новому магазину, который открылся совсем недавно. Причём я беру такие огурцы в Дикси и всегда всё нормально было, а тут взяла в Пятёрочке и.... отстой!!! ((( Вопрос: в магазине есть сотрудник, который проверяет качество товара? Сейчас и так проблема с финансами у людей, и не очень приятно, когда покупаешь продукты, а они такого ужасного качества(( Прошу разобраться в данной ситуации. Могу приложить фото

Ответить

13-10-2021 в 19:19:21

00

Очередь из 7-ми человек,кассир хамит,не поздоровались,пакет даже не предложила,сидела разговаривала на кассе с коллегой!А когда я попросила побыстрее работать мне в ответ нахамили!Этот кассир(обязательно в следующий раз посмотрю фамилию,постоянно еле работает и не разговаривает с покупателями!

Ответить

30-05-2021 в 16:17:49

00

Много лет обслуживаюсь в этом магазине. Знаю,что во всех сетевых продуктовых магазинах есть свои проблемы. Сталкивалась, как и все ,с ними и всегда обе стороны выходили из них достойно. Сегодня, впервые, столкнулась с более, чем пренебрежительным отношением к покупателю. Чтобы откорректировать свою покупку, я прождала администратора полчаса. С невозмутимым лицом кассир продолжала обслуживать покупателей, сказав мне,что администратор принимает товар. На мои попытки обратить на себя внимание и решить ситуацию ( я могла опаздать на дачный автобус и сказала об этом) режим ожидания продолжался. Сама много лет проработала в сфере обслуживания, да, с людьми работать нелегко, все мы разные, со свои ньюансами(тараканами), но без такта и выдержки лучше не идти в эти профессии.

Ответить

19-03-2021 в 19:27:36

00

Смысл Вашей акции "начивки"? Больше недели нету в наличии этих наклеек в наличии в данном магазине. Персонал магазина говорит, что возможно их и не будет, что крайне мало наклеек привозят. Акция только началась, а уже больше недели не можем получить наклейки. Уже несколько чеков с "долгами" накопилось.Как можете это объяснить?

Ответить

31-05-2020 в 13:27:34

00

Разберитесь пожалуйста с коллегами в этом магазине!!!! Хамят постоянно, особенно мужская часть,без масок и перчаток!!В Спиртоводочном отделе расстановка продукции ужасна!!! Двоим не разойтись, в результате все падает и разбивается!!! Наезжают на проходящих мимо людей, которые не при чем,вызывают полицию,заставляют платить не разобравшись и не просмотрев камеры!!! Молочка часто просроченная!!!!! Спасибо

Ответить

21-03-2020 в 22:03:14

00

Был в это чудо магазине приобрёл виски Вилл Маклин куп. 40% по акции 749р. Паленка на вкус и цвет видимо поставщик виски с Мытищ от одного запаха воротит по сравнению с оригиналом вечер испорчен гости недовольны пойло-напитком полный обзац. Ни в коем разе эту барматуху. А то будет как люди взяли элитный алкоголь во Пскове в К&Б один и утром не проснулись (!!!!

Ответить

21-03-2020 в 21:53:22

00

Купил в этом магазине виски Scottish land 40% вскрыл бутылку аромат метала попробовал пить невозможно пойло конкретное зато по акции вечер испорчен деньги на ветер не покупайте это г -но!!!!

Ответить

30-04-2019 в 22:22:23

00

Здравствуйте! Сегодня делала покупки в вашем магазине, специально пришла, чтобы воспользоваться чеками на 50 р. У меня их было 2. Общая сумма покупки составила более 1 т.р. и я попросила кассира разбить ее на две покупки, на что словила кучу негатива! Что я не могу так сделать, и это сложно, и эмоции ее на себе прочувствавали не только вся моя семья, но и все люди в очереди! Очень грубый, не клиентоориентированный кассир! И покупку мою не провела по карте постоянного покупателя, хотя она перед ней лежала. Видимо кассиру тяжело дается работа и лишнее движение ему противопоказано, очень жаль (

Ответить

13-03-2019 в 14:22:25

00

Адрес магазина Рижский проспект, 57 У вас нет его для выбора Сегодня 13.03.19 - среда пришла в магазин с маленьким ребёнком чек пробивали в 11:08 И скидку в 10 процентов не сделали !!! Очень неприятно специально пришла из за скидки !!!Кассир : Крылова Юлия Могу приложить чек !!

Ответить

19-01-2019 в 22:45:24

00

Отвратительная работа магазина! Купила молоко, а коробка оказалась открытой, так ещё и не целой, вместо 900мл было 690мл!!!

Ответить

28-09-2018 в 23:22:47

20

Сегодня, (28.09.2018г) Примерно в 19.30 по МСК времени Магазин ( № 791 ), в магазине пятерочка, произошел инцидент с Заместителем магазина. Я и мой товарищ пришли купить товар, в выборе товара мы нашли просроченный товар, после чего решили поискать просрочку, набрали целую корзину просрочки, не считаю повторного товара. Пошли на кассу, просрочены товар отдали кассиру, а наш товар который хотели купить, выложили на ленточную кассу, в ответ нам отказали продать нам товар, и кассир вызвала Администратора. После чего пришел администратор и разрешил что бы нам продали товар.на что мы потеряли очень много времени, Была огромная очередь, Мы сказали что нашли в вашем магазине просрочку и отдали её, в ответ услышали что "заняться нам нечем" с хамским обращением к нам. После чего как мы расплатились он сказал что мы "заеб...ли" и ушел( уходя сказал что мы "еб...нутые". После чего мы вышли из магазина и ушли, минут через 5 мы вернулись и потребовали жалобную книгу, на что нам не дали ручку, и вызвали опять данного администратора, Он дал мне ручку, Так же разговаривал он на "ТЫ" с хамским поведением, и обозвал Меня "Наркоманом" потому что у меня тряслись руки. Так же стоял и смотрел что мы пишем. в ответ я сказал что могли бы отойти, ручку мы вам вернем, с данным человеком не возможно было стоять рядом и общаться. Мы написали в книгу предложений, и я отдал ему ручку, и сказал удачного дня, на что он ответил мне хамским тоном, Прошу что то с этим сделать.

Ал

02-10-2018 в 19:43:31

00

Вопрос решен, претензий не имею.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05