Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Пушкин, Ленинградская улица, 35 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Пушкин, Ленинградская улица, 35

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Пушкин, Ленинградская улица, 35, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Пушкин

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Пушкин, Ленинградская улица, 35

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Пушкин, Ленинградская улица, 35

День неделиЧасы работы
ПонедельникКруглосуточно
ВторникКруглосуточно
СредаКруглосуточно
ЧетвергКруглосуточно
ПятницаКруглосуточно
СубботаКруглосуточно
ВоскресеньеКруглосуточно

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Пушкине.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Пушкина

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

413

Отзывы (15) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Пушкин, Ленинградская улица, 35 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

28-11-2023 в 00:34:01

20

Сделала заказал в пятёрке в 21:34, после чего было написано, что в 22:25 заказ будет доставлен. Конечно же, ни в 22:25 (доставка работает до 22:30, то есть успели бы донести до конца рабочей смены (живем мы буквально в 5 минутах от магазина)), ни даже в 23:00 его не было, подождав ещё час, позвонила в службу в 00:00 ( минут 15 ждала ответа оператора) , на что получила ответ, что магазин уже не работает и мне нужно отменить мою доставку, которую я прождала 2,5 часа. Итог: часы ожидания впустую , ужин приготовлен наполовину , ну и, само собой, испорченное настроение. Так вот вопрос : смысл было создавать доставку, если вы с ней не справляетесь и не хватает персонала для доставки?!

Ответить

27-07-2023 в 08:50:06

10

Регулярно отказывают в продаже сигарет на кассе самообслуживания и заставляют стоять очередь в обычную кассу, из-за отсутствия ключа от шкафа с сигаретами

Ответить

14-06-2023 в 23:57:49

20

Стояла на кассе в ожидании очереди , 14.06 ориентировочно с 22.15 до 22.20. в прикассовой зоне стояла женщина (не сотрудник магазина!!!), в крайне нетрезвом состоянии!!!!Прямо за кассой обнимались с кассиром , потом развернулась ко мне и сказала "что ты? Чё надо? Чё смотришь?" , Кассир никак не отреагировала на данную ситуацию , на мою просьбу вызвать адмистратора, отреагировали только с третьего раза , все это время эта нетрезвая женщина стояла в прикассовой зоне и хамила мне , при этом используя оскорбления в мой адрес. Администратор пришла только со второго звонка, в непонятном заплаканное виде. На мою просьбу решить проблему она только дала жалобную книгу , причем не мне, а женщине в алкогольном опьянении и сказала извините, меры по разрешению ситуации приняты не были!!! Нетрезвая женщина так и осталась у кассы , продолжая покрикивая хамить . Считаю это недопустимым поведением Со стороны сотрудников , абсолютно халатное отношение и незаинтересованность в решении проблемы. А так же нарушение правил работы!!! Прошу произвести проверку по данному магазину , а так же провести разъяснительную беседу с коллективом данного магазина о нормах и правил работы и поведения.

Ответить

22-01-2022 в 09:44:24

00

Оператор из службы поддержки отказал в отключение смс рассылки на мой личный номер, это с чем у вас связано?

Ответить

08-09-2021 в 15:27:19

10

Уже 2 раза мы приходили в данный магазин и после оплаты чека не получили заявленных в рекламе бравлов. В первый раз кассир сказала, что мы можем прийти в другой раз и при предъявлении чека получить их, но, сделав так, мы получили отказ от кассира. Вчера 08.09 мы снова посетили этот магазин и их снова не оказалось. Кассир ручкой написал на чеке "1 бравл" и попросил прийти в другой раз, но когда они появятся в магазине он был не в курсе и также не смог сказать продлиться ли акция дальше. Очень обидно, что к покупателям данной сети такое отношение. Условия акции не соблюдаются, а посетители дезинформируются. Персонал не поставлен в курс текущих дел. Чувствуется неразбериха и неорганизованность. А самое главное, что обманутыми остаются дети, ведь именно они ведут родителей в магазин за игрушкой

Ответить

17-03-2021 в 01:37:11

10

Добрый день! Обращаюсь по поводу акции с начивками. Кассир мне выдала уже распечатанные начивки, одна из них была вообще без содержимого! Кассир мне сказала, что они сами раскрываются. Объясните мне эти акция для ваших сотрудников? У них есть доступ к начивкам, они могут раскрыть их, посмотреть что внутри и забрать себе "перчатку бесконечности". А лохи-покупатели должны тратить свои деньги и получать раскрытые начивки, а то и пустые картонные упаковочки. Неужели нельзя придумать более надежную упаковку, что б ваши сотрудники не имели возможности раскрыть ее?!

Ответить

17-06-2020 в 22:16:08

00

Жалоба на магазин с Московское шоссе дом 4. Почему его нет в списке магия. Но постоянно магазин закрывается раньше времени. Толку от него никакого нет

Ответить

10-04-2020 в 19:52:50

00

Сегодня, 10.04.2020 в районе 15:00, совершил покупку в вашей сети, после чего, уже оказавшись дома, понял, что сумма покупок в 2 раза превышала свою ценность.Чеков не храню, фио кассира не знаю, поэтому прошу провести либо проверку, либо разговор с сотрудниками данного магазина, дабы впредь не совершали подобные мошенничества, в другой раз это могут заметить более злопамятные граждане.

Ответить

28-03-2020 в 13:22:10

00

Добрый день! Вчера, 28.03.2020 г., покупала пиво с содержанием алкоголя 0,3%, кассир и директор магазина начали требовать у меня паспорт для подтверждения возраста, на мой вопрос "На каком основании? " - отвечали, что уже платили однажды штраф 40 т. р. за продажу безалкогольного пива. Очень интересная история, конечно. Далее я сослалась на 171 ФЗ РФ и сказала, что на его основании я не обязана предоставлять документы. На что я опять услышала плач директора магазина о том, как она платила штрафы. А рядом стояла кассир и поддакивала. Пришлось ткнуть носом в закон, на что директор магазина сказала, что я ей показываю какую-то фигню и она отказывает мне в продаже, и вообще пишите жалобу и не тратьте мое драгоценное время. Я стояла на своем и требовала продать мне товар. После чего она ушла куда-то в подсобку, вернувшись минут через 10 с недовольным лицом, сказала кассиру продать мне пиво и ушла. Кассир опять начала требовать у меня документы, мне опять пришлось звать директора, чтобы та еще раз дала добро. В общем, на покупку безалкогольного пива, без очереди в магазине, у меня ушло приблизительно 20 минут из-за полного отсутствия знаний в области торговли у ДИРЕКТОРА МАГАЗИНА. Ах, да, в процессе она начала задавать мне личные вопросы : "Зачем ты пьешь эту дрянь? ". Я уж молчу про то, что она мне тыкала, несмотря на то, что я обращалась к ней строго на Вы. Вывод: человек, старше меня в два раза, имея не самую плохую должность, не знает свои права и права потребителей, выходит за рамки делового общения. Просьба провести ликвидацию безграмотности сотрудников Вашей сети.

Ответить

28-11-2019 в 14:12:16

10

Хочу оставить отзыв о сотруднике магазина, который находится в п.Шушары по Колпинскому шоссе, д.36 (в списке, к сожалению, этот адрес отсутствует).Выражаю искреннюю благодарность Мубаризу Магомедову за его неравнодушное отношение к людям. Я частый покупатель в этом магазине и всегда, когда работает Мубариз получаю от него помощь, за что очень благодарна.. Очень вежливый, отзывчивый и исполнительный молодой человек, что редкость в наше время. Спасибо.

Модератор

29-11-2019 в 12:52:18

00

Благодарим Вас за отзыв!

Ответить

31-03-2019 в 22:00:18

00

Отзыв по магазину Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Оранжерейная, д. 60а, его нет в списке магазинов. В данном магазине работает кассир Тормозова Наталья, которая ведет себя неподобающе. На слово "Здравствуйте" в её адрес в ответ - молчание, на слово "Спасибо" - тоже. Научите, пожалуйста, Тормозову Наталью отвечать вежливостью на вежливость, и, было бы неплохо, если бы инициатором вежливости была она сама.

Ответить

12-02-2019 в 08:56:56

00

Отзыв о магазине по адресу Оранжерейная 60. Сегодня на кассе обслуживает кассир хамка,цены в зале и на кассе разные!!! Новый магазин и такое хамское отношение!!!

Ответить

11-11-2018 в 22:28:46

00

Здравствуйте. Хотела бы пожаловаться на сотрудников магазина, конкретно на кассира и охранника. Кассир не однократно и публично пыталась уличить меня в краже вообще без всяких на то предпосылок. Потребовала, чтобы я показала ей сумку и расстегнула куртку, хотя в ее обязанности такие вещи не входят вообще. После этого, когда я прихожу в магазин охранник буквально бегает за мной между стилажей и наблюдает. Это настолько неадекватно и смешно, что у меня нет слов. Прощу Вас принять меры.

Ответить

04-10-2018 в 15:26:37

00

Сегодня сделал покупку на 1600 рублей, на кассе попросил ластики по акции - кассир Старикова Анна Александровна сказала, что акция уже закончилась. Как же так ведь акция до 8 октября, сегодня только 4.Жалко, что даже в таких мелочах идёт обман. Видимо из-за большого спроса ластики попросту продают, которые должны давать бесплатно, а деньги кладут к себе в карман.

Ответить

30-08-2018 в 12:57:39

10

30.08.2018 около 12:20 на кассе меня обслуживала кассир Надежда Елисаровна, после того, как на её просьбу подвинуть тележку(перекатить примерно на 5 метров) я ответил отрицательно, т.к. у меня сильно болела нога, в в в ответ на это Надежда Елисаровна стала хамить, оскорблять и обсуждать мои умственные способности вместе со стоявшими в очереди пожилыми людьми. Я мягко намекнул ей, что я не нуждаюсь в оценочной критике со стороны кассира, на что я опять услышал массу оскорбительных выражений, так же она проигнорировала мою просьбу о продаже мне пакета. Очень прошу принять меры и не оставлять это без внимания

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05