Пятёрочка по адресу Московская область, Пушкино, Писаревская улица, 2 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Московская область, Пушкино, Писаревская улица, 2

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Московская область, Пушкино, Писаревская улица, 2, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Московская область

Город: Пушкино

Адрес: Россия, Московская область, Пушкино, Писаревская улица, 2

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Московская область, Пушкино, Писаревская улица, 2

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Пушкино.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Пушкино

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

99

Отзывы (16) о магазине Пятерочка по адресу Московская область, Пушкино, Писаревская улица, 2 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

12-02-2024 в 13:12:06

10

Здравствуйте. Сегодня столкнулась ещё с одним обман в магазинах ,, Пятёрочка "Купила продукты на 560 , к чеку прибавляется скидка пенсионная 19.97. Итог 579.38, к оплате 559.41.Реальная скидка 59 коп. Такого не встречала ни в одном магазине.

Ответить

11-08-2023 в 18:13:16

10

Отличный магазин, приветливые продавцы, чистота, порядок, товар всегда в ассортименте. Спасибо!

Ответить

11-08-2023 в 18:01:53

10

Магазин очень понравился.Вежливый персонал,спрашивают карту пятерочки,нет очереди на кассах.Предлагают товары по акции.В магазине всегда чисто,приятно выбирать товар.Когда бываю в этом городе с удовольствием хожу в этот магазин

Ответить

02-11-2022 в 20:25:57

20

Хочу поблагодарить кассиров данного магазина за вежливость и хорошую работу

Ответить

02-11-2022 в 14:52:52

10

Прихожу в магазин каждый день, и всегда остаюсь довольным во всех планах. Очень вежливый персонал, чистый магазин, всегда свежая продукция. Буду советовать всем ваш магазин!

Ответить

18-02-2022 в 12:40:42

00

18.02.22 я пришла в магазин с мамой и ребёнком, набирала товар и относила маме в корзину, мама пошла на кассу, а я в велдберис. Выхожу с вб с ребёнком и ко мне подходит «непонятный мужик»не представился,ранее его не видела(я постоянный клиент и знаю всех в лицо), и предъявляет мне , что я украла товар. Сказать, что я была в шоке -это ничего не сказать. Я сказала , что плохо камеры смотрят, мама стоит на кассе. Он не извинился. Как такие некомпетентные люди, могут вообще работать с людьми?!обучите и научите , как надо себя вести.

Ответить

19-06-2021 в 17:21:40

00

Купила в Вашем магазине печень трески марки fish house за 279 р. Совершенно не сьедобный продукт из старого, зале залогом дефрастированного сырья. Пусть ее ест производитель на завтрак, обед и ужин, но людям продавать такое не прилично. Продавец не может все попробовать и, очевидно, доверяет сертификатами качества. Разберитесь, господа. Пятно бессовестного производителя ложится на совесть продавца!

Ответить

06-09-2020 в 22:44:39

00

Отзыв на соседний магазин, адреса которого нет в списке (Пушкино, Писаревский пр-д, 5).На полке товар, ценник под ним с акцией, но смещен в сторону. Другого ценника на этот товар нет. По описанию совпадает (оливковое масло Monini нерафинированное 500мл, перепутать трудно), но на кассе, как обычно, скидки не оказывается. Сотрудник вначале убеждает, что я взял рафинированное, но на бутылке всё верно написано. Тогда объясняет мне, что ценник смещен и к товару не относится (но другого-то нет) и что можно убедиться по штрих-коду (!)... Масло вернул, деньги получил назад, но впечатление негативное. Либо забыли сменить ценник, либо специальный рассчет на невнимательных покупателей. Никто даже не извинился, так как виноват оказывается я.

Ответить

14-04-2020 в 02:08:35

00

Почему у ваших кассирш,директоров не нормативная лексика (оскорбления, жаргон) Замахивают кулаками, это касается Петрушенко Екатерину Ивановну.. просьба принять меры,магазин находиться в Тарасовке это Пушкино, под алкогольным опьянением, систематически работу прогуливает .Таким людям место на зоне....

Ответить

12-02-2020 в 08:31:54

00

Магазин «Пяторчка» по адресу Писаревская 2, самый ужасный магазин этой сети. Почему в этом магазине цены не соответствуют реальности? Сегодня 12.02 примерно в 8 утра преобреобрела глазированную нугу ( сырок) , на ценнике 29, 99 в реальности 48,49. Это что за сюрпризы на кассе? И такая ситуация уже не первый раз именно в этом магазине. Прошу обратить на него особое внимание! Какие ещё продукты там с неправильным ценником ???? У меня есть фотографии ценника и чека , могу подтвердить . Прошу вас разобраться с этой проблемой, либо следующая жалоба уже будет в выше стоящую инстанцию. И больше в пятёрочку ходить не буду , и всем своим знакомым буду советовать туда не ходить , есть куча магазинов где обслуживание лучше ))

Ответить

05-10-2019 в 14:21:22

00

Добрый день.28.09.19 в субботу зашли в магазин за покупками. Пока набирали товар к нам решила предраться сотрудница в торговом зале. После того как мы ей объяснили, без оскорблений, что она не права, она решила пожаловаться на нас, как мы решили старшему по должности. Но вопреки наших ожиданий к нам подошёл непонятный мужчина, без формы, и начал нас оскорблять. Когда я попросил его представиться, он в грубой форме ответил, что это не моё дело, кто он. После недолго перепалки совестно и угроз с его стороны. Я пообещал ему, что сообщу руководству. Как только я начал набирать номер супервайзера, он очень быстро удалился в служебное помещение. Но на его счастье и к моему сожалению трубку супервайзер не взял. Прошу разобраться в ситуации и воспитать сотрудников данного магазина. Или хотя-бы научить общаться с покупателями. А так же предоставить в магазин корректный номер руководителя, который берет трубки.Заранее спасибо!Ваш постоянный покупатель.

Ответить

11-07-2019 в 16:35:18

00

Неправильно хранят соки Фруто-Няня и Агуша по 500 мл. Все соки прокисшие, у ребёнка от них жуткое отравление.

Ответить

30-04-2019 в 22:47:39

00

надо закрыть охраник казел чурка питух бьет людей персонал ахуевший

Ответить

22-12-2018 в 00:56:41

00

Хотела узнать на счёт работы , зашла к директору ( лысинкий мужик лет где то 40) при разговоре тонко намекнуло что место в магазине платная ... была в шоке и молча вышла это вообще без передел

Ответить

20-12-2018 в 17:04:51

00

Отвратительное обслуживание - при ошибке со стороны магазина в виде неактуальных ценников на товар возникла необходимость в вычеркивании определенного товара из чека.Перед покупкой кассир списал бонусные баллы с Выручай Карты - подошедший спустя некоторое время менеджер приказал отменить чек,что кассир и выполнил.Донести до меня информацию о том,что баллы в данном случае будут потеряны кассир не пожелала - в ответ на претензии и кассир,и подошедший вновь менеджер стали предельно грубо вести себя в ответ и играть на публику.Подобное происходит уже не в первый раз - в магазине постоянно висят просроченные ценники,из-за чего постоянно возникают проблемы и очереди на кассах - персонал магазина каждый раз ведет себя неподобающе,громко вздыхая и показывая всем своим видом,как же возмущенным покупателям тут не рады.Как можно допускать подобное в районе,в котором как минимум 4 конкурентноспособных супермаркета - мне предельно непонятно.

Ответить

30-06-2018 в 12:15:48

10

Очень уютный и чистый магазин. Продавец нерусский Мохамед отказывался работать тыкал и хамил,на мое замечание его выскочила защищать администратор. Неприятно.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05