Пятёрочка по адресу Московская область, Пушкино, Надсоновская улица, 15 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Московская область, Пушкино, Надсоновская улица, 15

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Московская область, Пушкино, Надсоновская улица, 15, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Московская область

Город: Пушкино

Адрес: Московская область, Пушкино, Надсоновская улица, 15

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Московская область, Пушкино, Надсоновская улица, 15

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Пушкино.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Пушкино

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

318

Отзывы (16) о магазине Пятерочка по адресу Московская область, Пушкино, Надсоновская улица, 15 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

29-01-2024 в 11:15:38

10

По ночам шумят. Постоянно нарушаю закон о тишине м. О. До этого с другим директором 3 года жили в мире тишина и покой. Сейчас хобалка какоя то на контакт не идёт просит отремонтировать ей машуну постоянный шум и грязь

Ответить

08-05-2023 в 23:43:50

10

Продают пивной напиток под видом пива "Дон". Упаковывают пивной напиток в бумажные пакеты от пива "Дон"! Пивной напиток плохо покупают! На кассе пробили и не предупредили, что это не тот товар!

Ответить

09-03-2023 в 17:26:13

10

Неоднократные жалобы на отсутствие тележек для покупателей остаются незамеченными. Пенсионеры надрываются таскать корзины. Поставить некуда - все носят в руках... Сегодня даже стол для укладки продуктов убрали. Это творится уже несколько лет. Даже я, не будучи пенсионером, надрываюсь таскать в руках все покупки. Прошу принять меры! Мы живем в этом доме, но уже чаще стали ходить в другие магазины - там, где заботятся о покупателях!

Ответить

23-12-2022 в 22:04:03

10

Помещение маленькие,так где алкоголь наставляет бутылку на бутылку , еще туда полет ставят по середине зала,наступила рядом с полкой где алкоголь,так как бутылки были наставлены в притык ,когда я наступила она упала мне на ногу и потом напал и разбилась. Сотрудник который вышел ничего не сказав забрал и ушел,а на кассе мне сказали ее оплатить. Они сами виноваты что ставят так бутылки что от малейшего шага они падают,а платят те кто наступил.

Сергей

29-01-2024 в 11:20:20

10

Вы не должны за это платить вызвали бы полицию

Ответить

12-11-2021 в 19:55:00

10

Только побывав в данном магазине, могу сказать одно, ужасное отношение кассира к покупателям. Никогда не слышала подобное обращение к себе. На кассе сидела женщина,не русская,по русски очень плохо разговаривала, из ее слов можно было разобрать только чек (официально ли она трудоустроена?) На вопрос сколько стоит Паэлья он ни с того, ни с чего начала эмоционировать и кричать,такого ужасного поведения повторюсь,я не видела. В чеке указанна,что кассиром была Митрофанова Наталья Дмитриевна,но это была явно не она.Прошу предпринять меры. Продавец не должен так обращаться с покупателем.Было до слез не приятно Заранее спасибо!

Ответить

30-07-2021 в 18:55:30

00

Очень низкое качество водки "Добрый медведь" 0,25 л. Высокое количество сивушных масел. Существует большое количество добропорядочных производителей водки. От этого производителя необходимо срочно отказаться.

Ответить

29-07-2021 в 17:22:06

00

Никогда нет ценников, грязь, сотрудники ничего не знают

Ответить

13-06-2021 в 20:33:34

20

Здравствуйте, уважаемая Пятёрочка! Я крайне разочарована работой магазина. Цена товаров, выставленных на прилавки не соответсвует цене по которой пробивают в чек. Когда я предъявила цену вывешенную на прилавке кассиру и администратору, они никак не устранили проблему. Более того, на весь магазин в час пик работал лишь один кассир. Сотрудники магазина были не корректны и вели себя вызывающе, с легкостью хамят покупателям.

Ответить

24-03-2021 в 23:43:31

10

Прошу принять меры и повлиять на вашу сотрудницу Науменко Светлану. 24.03.21 в 22:55 зашел в ваш магазин, чтобы совершить покупки. В этом магазине я совершал покупки много лет и часто приходил в такое время. в процессе выбора товара я услышал крик от данного сотрудника что магазин закрылся с требованием пройти на кассу. Я хотел закончить покупки но сотрудница не дала мне этого сделать в итоге часть нужного мне товара я не успел купить...я прошел на кассу и данный сотрудник продолжила мне грубить. Я сказал ей, что данный магазин работал всегда до последнего клиента, что вижу эту сотрудницу в первый раз и удивлен ее хамсту. Далее я ей сообщил, что хочу узнать ее ФИО чтобы написать жалобу. Она мне в этом отказывала, обосновывая тем, что после 23:00 она не работает и не обязана представиться и выполнять мою просьбу, бэйдж на данном сотруднике отсутствовал. После неоднократных моих просьб представиться, она сказала что сейчас вызовет ГБР. После этого я у других сотрудников магазина уточнил, кто сейчас за главного в магазине. Мне ответил администратор и сообщил, что сотрудницу зовут Науменко Светлана. Прошу принять меры, чтобы сотрудники магазина не хамили клиентам!

Ответить

28-02-2021 в 17:10:30

00

Добрый день. 28.022021 в17.05 минут я набрал помидоры где ценник был 120 рублей на кассе мне сказали что это помидоры 209 сливовидные. Когда я сказал администратору чтобы продали по 120 руб так ценника не было он сказал продавцы не успевают. Прошу разобраться и дать мне отве

Ответить

21-05-2020 в 11:43:48

00

Не дописана предыдущая жалоба. В итоге, я проплатила за товар дважды, возврат я не получила.

Ответить

21-05-2020 в 11:40:45

00

20.05.2020 на Надсоновской, 15 покупала шарики куриные. Про битая в чеке цена не соответствовал ценник. Вышел зам. начальника магазина, молодой мужчина, предложил сделать возврат и купить товар по ценнику. Ясогласилась

Ответить

11-03-2020 в 14:53:11

00

Рыжая продавщица - хамло. Тыкает пальцем «кладите деньги», если не видишь данную манипуляцию вступает в перепалку и хамит.узнаю имя - допишу

Ответить

08-12-2019 в 11:53:49

00

При устройстве на работу мне представляется отпуск раз в 6 месяцев....как мой отпуск выходить на мой день рождения ...в ноябре....мне заявили что в ноябре никому недают....и что делать....ни компенсации ни чего....ещё и уволить хотят

Ответить

03-06-2019 в 12:15:38

10

В Субботу в магазине "Пятерочка" по адресу Московская область, г. Пушкино,ул Надсоноская дом 15 пытались купить детский набор для песочницы. Товара в базе не оказалось и закрыв чек (был еще другой товар за который мы заплатили)),вызвав администратора, продавец в грубой форме начал отгонять нас от кассы. Мы стояли рядом и ждали администратора. Магазин действительно тесный, но нам не было предложено другое место для ожидания администратора.При ребенке продавец орал на нас матом, грозился разбить наш телефон( мы сфотографировали продавца для дальнейшего разбирательства с ним- бейджика на продавце не было), налетал на нас с кулаками, выгонял нас из магазина. Администратор, когда пришел, быстро решил наш вопрос и продал товар. Но продавец не успокаивался, и даже, тогда,когда администратор извинялся перед нами, продавец не переставал сыпать в наш адрес оскорбления и угрозы жизни и здоровью. Конечно не толерантно указывать на восточную национальность продавца, но оскорбления носили в наш адрес и унижения нашей русской национальности. Не понятно почему данный человек не уважает даже администратора магазина. Но, по всему видно, что чувствует себя полным хозяином магазина. Не оставим данную ситуацию без реагирования. Параллельно подадим жалобу в Роспотребнадзор и защиту прав потребителя(почему товар на полке не фигурирует в общей базе товара на выходе к кассе), трудовую инспекцию( на выявлении данного работника в штате магазина, в прокуратуру на защиту своей чести и достоинства, а также на неподобающее поведение работника в общественном месте, в миграционную службу на выявление регистрации данного субъекта, в полицию на хулиганское поведение. Фотографии продавца-кассира есть за кассой ( на месте работы), свидетелей больше, чем достаточно. ( имеются видеозаписи). С Уважением, Попова Наталья СергеевнаНадеюсь на быстрое реагирование. Пожалуйста сообщите о результатах.89104213342

Ответить

27-01-2019 в 22:18:51

10

Сегодня купила огурцы в Пятерочке в упаковке, с виду нормальные были. Пришла домой, открыла, а на обратной стороне плесень

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05