Пятёрочка по адресу Волгоградская область, рабочий посёлок Быково, улица Куйбышева, 14 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Волгоградская область, рабочий посёлок Быково, улица Куйбышева, 14

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Волгоградская область, рабочий посёлок Быково, улица Куйбышева, 14, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Волгоградская область

Город: рабочий посёлок Быково

Адрес: Россия, Волгоградская область, Быковский район, Быковское городское поселение, рабочий посёлок Быково, улица Куйбышева, 14

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Волгоградская область, рабочий посёлок Быково, улица Куйбышева, 14

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в рабочий посёлке Быково.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте рабочий посёлка Быково

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

13

Отзывы (2) о магазине Пятерочка по адресу Волгоградская область, рабочий посёлок Быково, улица Куйбышева, 14

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

10-02-2022 в 09:00:02

00

Добрый день. Пишу вам потому что обескуражена поведением персонала нашего магазина. 11.01.2022 года в 17: 52 я приобрела в магазине пятерочка бутылку вина SUN VALLEY КРАСНОЕ СУХОЕ И 4 БУТЫЛКИ алкогольного газированного п/с напитка Рашель . Начнем с того факта, что ни один ценник на кассе не соответствовал, той цене, которую сотрудники озвучили на кассе. в итоге они отдали разницу за Рашель в размере 53 рубля и посчитали вино по 99.99 по ценнику с витрины. Кассир все сложил в пакет. не успела я его взять с кассы, как через отверстие в дне пакета выпала бутылка вина. Я спросила, чья вина, они пожали плечами с ухмылкой и все. Я пришла на следующий день в магазин, все молодые девочки курили на улице практически у входа в торговое помещение, на витрине напротив вина по-прежнему не было ценника, я спросила у девушки, работающей в торговом зале и отпускавшей меня днем ранее, по какой причине нет ценника. В ответ она посмеялась, посмотрела стоимость вина и очень весело предложила купить, но не ронять больше на кассе.Я ничего на кассе не роняла, а был бракованный пакет. Я выразила девушке, что мне не хотелось бы чтобы со мной так разговаривали. Она быстренько побежала к остальным девочкам работавшим в торговом зале, рассказать про данную ситуацию. После бурного обсуждения и веселого смеха на весь магазин, ценник на витрине не появился. На кассе я уточнила грузоподъемность пакета, выяснилось, что 15 кг. в моем пакете, конечно 15 кг не было! Прошу прояснить данную ситуацию. В чем моя вина как покупателя, кто несет ответственность за упаковку товара и некачественную упаковочную продукцию, и допустимо дли такое отношение к работе и поведение персонала?! Заранее благодарю за рассмотрение и решение данного вопроса.

Ответить

27-10-2021 в 08:33:29

00

Доброе утро, хотелось бы, чтобы в Вашем магазине навели порядок. В целом магазин то хороший, товар тоже, но отношение сотрудников к своей работе ужасное. То, что я сейчас пишу жалобу, это уже последняя точка кипения. В этом магазине постоянно цены, выставленные на прилавках, не соответствуют действительным ценам. Об этом ты узнаешь уже на кассе, если конечно сам заметишь, что с тебя больше берут, чем ты рассчитывал. Так, вчера, взяв товар по скитке (жёлтым ценникам), а именно капсулы тайд за 209р., чай Тess черный 100 пакетиков за 119р. На кассе узнаю, что данный товар уже не по скитке мне надо оплатить около 1000 р., потому что капсулы стоят более 500 р., чай более 300р. На мой вопрос, почему сотрудники вводят в заблуждение покупателей, дан ответ - нас всего двое, мы не успеваем. Если бы я набирала много товара, я могла бы не заметить, что цены не соответствуют. И так постоянно в этом магазине. Ещё они любят ценники от одного товара ставить напротив другого товара, опять же покупатель вводится в заблуждение, беря товар, у которого лежит такой ценник. У нас в посёлке есть и другие магазины Покупочки, Магниты, но такого беспредела в них нет. Я конечно в Ваш магазин ходить уже не буду, не хочу, чтоб меня обманывали, но все равно наведите порядок в этом магазине. Рыба гниёт с головы. Нет никакого контроля и порядка. С уважением, Татьяна!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05