Пятёрочка по адресу Республика Мордовия, рабочий посёлок Луховка, Октябрьская улица, 5 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Республика Мордовия, рабочий посёлок Луховка, Октябрьская улица, 5

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Республика Мордовия, рабочий посёлок Луховка, Октябрьская улица, 5, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Республика Мордовия

Город: рабочий посёлок Луховка

Адрес: Россия, Республика Мордовия, городской округ Саранск, рабочий посёлок Луховка, Октябрьская улица, 5Б

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Республика Мордовия, рабочий посёлок Луховка, Октябрьская улица, 5

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в рабочий посёлке Луховка.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте рабочий посёлка Луховка

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

25

Отзывы (5) о магазине Пятерочка по адресу Республика Мордовия, рабочий посёлок Луховка, Октябрьская улица, 5

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

28-04-2021 в 13:14:02

00

Зашла сегодня в магазин купить ряженку,у меня была сумка, не положила ее в шкафчик, потому что там были документы, а я знаю, что магазин ответственности не несёт если вдруг открыли шкафчик и забрали бы вдруг... Прошлась по магазину посмотрела интересующие продукты и соответственно цены. На кассе ко мне подошли 2 продавца и попросили показать сумку... Не приятные ощущения... Так как в каждом магазине есть камеры... Спросила на каком основании? Я как то подозрительно ходила? Или по Вашему мнению ю, что то украла? На, что мне ответили, что если Вам нечего скрывать покажите....Я все время хожу в магазины с ребенком на коляске, никогда ниуто ничего не проверяет, а здесь... Очень не приятно! Безосновательно! Больше к Вам не приду!

Ответить

07-02-2021 в 12:28:06

10

Добрый день, не получаеться поставить оценку на товары в приложении, раньше все было хорошо, не в первый раз оцениваю. Выдаёт ошибку.

Ответить

09-12-2020 в 21:24:50

00

Прилюдно на кассе обвинил в воровстве и краже. Затем меня повели в служебное помещение, сотрудница обвинила в краже лосьона который я взяла на полке, но до кассы не донесла (а поставила его на другую полку) это было 5.12.2020, а сегодня 9.12.2020 в 20:02 меня обвинили и на хамили (так же сотрудница была без маски и перчаток ) сотрудница сказала что у неё недостача, потом я отвела её в тот отдел где я оставила этот лосьон. Прошу принять меры как можно быстрее, иначе будем обращаться в вышестоящие органы. Номер для связи 89093262007

Ответить

06-09-2019 в 19:56:22

00

Добрый день. Сегодня столкнулась с наглостью кассира, которой при оплате купленных товаров я дала карту пятёрочки для начисления баллов. Она взяла карту сделала имитацию что она ее провела, выбила чек . Я взяла чек посмотреть сколько там у меня баллов, а оказалось что мои баллы товар мой а карта не моя. Кассир проводит свою карту для начисления баллов. На мой вопрос как это так она не могла ничего ответить. Очень жаль что из-за недобросовестных кассиров лицо магазина выглядит так не красиво. Воемя17:54

Ответить

14-02-2019 в 19:59:46

01

Действующим законодательством наложен строгий запрет на реализацию товаров с истекшим сроком годности (п. 5 ст. 5 Закона РФ от 07.02.92 № 2300-1 «О защите прав потребителей», далее — Закон № 2300-1).так вот поситив данный магазин 11.02.19 увидела просрочку а именно мин.вода бонаква 0.5 н/г срок закончился 04.02.19 и хрен в тубе изготовлен в июле 18 срок 6 месяцев просрочила я в январе до сих пор стоит на полке. Взяв воду я показала продавцу что товар просрочен но извинений не последовало. Написала жалобу и какое было мое удивление что придя 13.02.19 в этот же магазин эта просрочка все ещё стоит на прилавках посмотрела что ответили администрация на мое заявление увидела пустоту в книге. Я хочу спросить чем и как занимается директор со смешной и глупой должностью директор по свежести. А так же применить штрафные санкции к этому директору а так же продавцам и внести ясность на мое заявление. Плохо что нельзя прикрепить фото того что просрочено

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05