Пятёрочка по адресу Московская область, рабочий посёлок Нахабино, Новая улица, 2 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Московская область, рабочий посёлок Нахабино, Новая улица, 2

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Московская область, рабочий посёлок Нахабино, Новая улица, 2, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Московская область

Город: рабочий посёлок Нахабино

Адрес: Россия, Московская область, городской округ Красногорск, рабочий посёлок Нахабино, Новая улица, с2

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Московская область, рабочий посёлок Нахабино, Новая улица, 2

День неделиЧасы работы
ПонедельникКруглосуточно
ВторникКруглосуточно
СредаКруглосуточно
ЧетвергКруглосуточно
ПятницаКруглосуточно
СубботаКруглосуточно
ВоскресеньеКруглосуточно

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в рабочий посёлке Нахабино.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте рабочий посёлка Нахабино

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

516

Отзывы (14) о магазине Пятерочка по адресу Московская область, рабочий посёлок Нахабино, Новая улица, 2 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

06-09-2022 в 12:51:22

10

Короче говоря это пятёрочка находятся в Нахабино Панфилова 24А , я купил три штука йогурта чудо и мне не дали динозаврика кассирша не дала заврика

Ответить

30-08-2022 в 15:32:32

00

Адрес: ул. Новая, д 15АУжасный магазин, в зале нет продавцов, работает в магазине только один кассир. Беспорядок на полках, ценники не соответствуют или отсутствуют. Повсюду грязь, не убрано, стеллажи грязные.

Ответить

02-10-2021 в 17:41:11

00

Добрый день. Терминалы самообслуживания не решают вопрос с очередьми. 1 кассир - это мало для данного магазина, особенно в вечернее время и выходные. Некоторые кассиры спорят с покупателями и реагирует некорректно на просьбы открыть ещё кассы. Регулярно ценники с акциями не соответствуют цене реальной покупки.

Ответить

09-05-2021 в 22:08:11

00

Добрый день! В магазине мне дважды отказали в приобретении сигарет по водительскому удостоверению, аргументировав это тем, что для подтверждения возраста нужен именно паспорт. В первый раз меня обманули и сказали, что это такое новое постановление администрации Московской области. Во второй раз мне заявили, что водительские права не принимают, так как их «легко подделать». Это противоречит закону, а именно приказу Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 31.05.2017 № 1728 "Об утверждении перечня документов, позволяющих установить возраст покупателя алкогольной продукции, которые продавец вправе потребовать в случае возникновения у него сомнения в достижении этим покупателем совершеннолетия, и признании утратившим силу приказа Минпромторга России от 15 апреля 2011 г. № 524 "Об утверждении Перечня документов, удостоверяющих личность и позволяющих установить возраст покупателя алкогольной продукции, которые продавец вправе потребовать в случае возникновения у него сомнения в достижении этим покупателем совершеннолетия". Мне 22, до этого четыре года мне спокойно продавали табак и спиртное по водительскому удостоверению.

Ответить

17-05-2020 в 20:30:25

00

Грубое общение непрофессиональных сотрудников и обман на кассе. Ценники не соответствуют цене товара причём постоянно. В магазине не работает система клиент всегда прав. Директор отсутствует постоянно и не обращает на происходящее в торговом зале.

Ответить

05-04-2020 в 00:12:56

00

Добрый день! Сегодня хотел приобрести энергетический безалкогольный напиток Burn. Продавцы отказались продавать без паспорта сославшись что " это энергетический тонизирующий напиток, без паспорта не продается". Считаю что обязаны были продать без паспорта, т.к. это безалкогольный напиток. Прошу принять меры в отношении персонала, хотя бы инструктаж провести.

Ответить

29-02-2020 в 22:37:41

20

Уважаемая администрация, хочу высказать свое негодование в отношении сотрудника магазина Валентины (бейджика при ней не было, фамилию она не сказала). При выходе из магазина данный сотрудник преградила мне путь и просила вывернуть мои карманы, не предъявив никаких доказательств в подозрении меня в какой-либо краже. Общение проходило по отношению ко мне в очень грубой форме. Прошу вас предпринять меры по отношению к данному сотруднику, и прошу отправить ответ по предпринятым мерам на мой электронный адрес Liza_m@mail.ruДанный магазин посещать больше не буду и предупрежу всех своих знакомых, что в данном магазине происходят такие ситуации. Считаю себя оскорбленным, вечер выходного дня испорчен.

Ответить

18-06-2019 в 22:26:23

10

Пришел вечером в данную пятерочку. Приглянулись тортики, которые часто находил в просроченном виде. Начал их разглядывать, смотреть срок годности. Тут ко мне подошла охранница :"что вы тут делаете?". Я ответил, что вот ,просто так, разглядываю тортики. На что мне поступил ответ :"вон там,- охранница показала на выход-, просто так!". Прошу разобраться...

Ответить

24-04-2019 в 18:22:43

10

Ужасное отношение на Красноармейской 61А время 18.18 ! На кассе кассир сказала передо мной что ждите мне мелочь принесли я буду менять ! Переносить свои покупки на другую кассу !!! На вопрос может сначала отпутите меня? Ответила очень не вежливо и грубо нет подождите мне мелочь принесли я буду менять , мелочи нет сдачу не чем давать! Даже притом что я насчитывалось безналичным расчетом!!!

Ответить

20-03-2019 в 21:52:04

10

Добрый вечер.Вчера купил хлеб Harry's,а он оказался " дырявый" по углам...Если нужно фото могу приложить.Просьба следить за товаром и его сохранностью...

Ответить

06-02-2019 в 19:01:45

10

Вчера в вашем магазине выдали сдачу пятисотой купюрой , сегодня она же не смогла пройти через аппарат проверки,второе,во круг магазина не чищено,у вас есть зона 5 метров во круг магазина что вы обязаены чистить,третье, ассортимент магазина и цены разительно отличаются от других магазинов

Ответить

29-10-2018 в 20:18:22

12

Здравствуйте! В этом магазине работает кассир Бармина Ирина. Уже не единожды она пробивала продукты, которые имеют скидку по акции, по полной цене, карточка магазина у неё не читается постоянно, следовательно баллы за покупки не начисляются. Ассортимент магазина этот кассир не знает, ей постоянно приходится доказывать, что овощи или фрукты стоят гораздо ниже, чем она пытается пробить. Работает медленно. И никогда не извиняется за то, что обсчитала, украла время у покупателей!Многие покупатели уже стараются пойти в другую кассу, но не всегда у нас есть выбор, к сожалению.Просьба принять меры.

Ответить

31-08-2018 в 22:02:29

10

Отзыв про магазин , расположенный по адресу Нахабино, улица Новая лесная 5. В магазине постоянно товары и ценники не соответствуют друг другу. Под наименованием одного товара находится совершенно другой ценник. В итоге только на кассе узнаешь цену товара. Чтобы что то купить приходится постоянно проверять цену товара. Цена всегда указана на акционный товар, а под этой ценой более дорогой товар . При беседе с администратором магазина выяснилось, что данная ситуация складывается из-за покупателей, которые постоянно перекладывают товар, и порядок в магазине навести невозможно. Хочется все таки, чтоб в магазине каждый товар соответствовал той цене, которая указана . Это ускорит время покупки и сэкономит время покупателям. Также неоднократно в магазине продавался товар с истёкшим сроком годности , на что было указано продавцам. При этом сотрудники даже не извинились, просто молча забрали данный просроченный товар. В общем качество обслуживания в данном магазине оставляет желать лучшего !

Ответить

20-07-2018 в 16:25:59

10

Большая просьба разобраться с ситуацией. Сегодня 20.07.2018 около 15 часов посетила магазин Пятерочка по адресу Россия, Московская область, городской округ Красногорск, рабочий посёлок Нахабино, Новая улица, 2, 143433. В связи с тем что планировала совершить не малое количество покупок (продуктов питания) очень нуждалась в тележке для покупок. Воспользоваться я могла только тележкой за монету (10 рублей), но данной монеты и наличных вообще у меня с собой не было. Так же за тележками «за монету» стояли обычные тележки около 2 шт., только они все были связаны пакетами. Попросила охранника мне помочь развязать их, на что мне был дан отрицательный ответ, и было сказано что эти тележки сломаны. Пришлось воспользоваться двумя пластиковыми корзинами, которые я носила по всему магазину. Учитывая то что я женщина было тяжело это делать. Большая просьба найти ответственного сотрудника по этой проблеме, и решить данный вопрос. Т.к. в этом магазине это уже не впервые. Большая просьба разобраться в данной ситуации, и пояснить по пунктам:1) по какой причине в магазине Пятерочка по адресу Россия, Московская область, городской округ Красногорск, рабочий посёлок Нахабино, Новая улица, 2, 143433 отсутствуют безмонетные тележки?2) Почему такое предвзятое отношение к постоянным покупателям?Просьба прислать письменный ответ мне на электронную почту jenyarost@mail.ru

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05