Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Саратовская область, рабочий поселок Приволжский, улица Гагарина, 78, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Саратовская область
Город: рабочий поселок Приволжский
Адрес: Россия, Саратовская область, Энгельсский район, рабочий поселок Приволжский, улица Гагарина, 78
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 08:00 до 23:00 |
Вторник | c 08:00 до 23:00 |
Среда | c 08:00 до 23:00 |
Четверг | c 08:00 до 23:00 |
Пятница | c 08:00 до 23:00 |
Суббота | c 08:00 до 23:00 |
Воскресенье | c 08:00 до 23:00 |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в рабочий поселке Приволжский.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
В очередной раз на кассе посчитали неверное количество товара! Брал корм для кошек по 20-30 пакетов, обсчитывали на 2-3 пакетика, Стал брать по 5, посчитали 6! На "горячей линии" бот, слышит только себя, по другому никак не пожаловаться. Очень сожалею, что пользовался вашей сетью!
Только что на моих глазах работница магазина (по словам директора) расплачивалась за 10(!) кг сахара, при отсутствии его в магазине. Хотелось бы получить комментарий от руководства. Утром сахара не было, директор говори, что он был в 12 часов, но в начале первого его уже не было. Может быть пора навести порядок хотя бы в одном магазине, или по каждому вопросу нужно обращаться к Володину?