Пятёрочка по адресу Московская область, Раменское, Северное шоссе, 12 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Московская область, Раменское, Северное шоссе, 12

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Московская область, Раменское, Северное шоссе, 12, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Московская область

Город: Раменское

Адрес: Московская область, Раменское, Северное шоссе, 12

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Московская область, Раменское, Северное шоссе, 12

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Раменском.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Раменского

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

321

Отзывы (17) о магазине Пятерочка по адресу Московская область, Раменское, Северное шоссе, 12 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

25-10-2023 в 19:58:03

10

Кассир Пакиза Шадманова. Накричала на девочку школьницу за то, что та слишком тихо ответила, что у нее нет карты магазина. Когда я заступилась за девочку, наорала и на меня, что она вообще не со мной разговаривает. Хамство, нападать на ребенка, зная, что она не сможет дать отпор.

Ответить

25-10-2023 в 10:32:00

20

В Магазине по адресу ш. Северное, д. 4 сегодня на кассе самообслуживания я неправильно пробила товар попросила работницу зала помочь мне удалить на что была выдать целая терада что я должна сама удалить и она знает когда ей ко мне подходит. Просьба обясните работнице что она на работе и должна помогать покупателям в их просьбе а не высказывать что я должна самостоятельно удалять товар как будто я её попросила сделать что-то вон выходящее. Донесите до сотрудника она стоит для того чтобы помочь покупателю тоже.

Ответить

08-10-2022 в 13:12:28

10

Очень грубый кассир в магазине, нужно в первую очередь проверять умение общаться с посетителями, а потом уже давать возможность обслуживать.

Ответить

12-02-2022 в 15:18:23

00

Отзыв пишу по магазину пятёрочка Раменское, Северное шоссе д.4 (его нет в списке). Сотрудники на кассах самообслуживания очень дерзкие, придираются ко всему (включают сотрудника полиции). Если я зашёл с пакетом продуктов, то у них сразу подозрение, что я что-то украл??? Верните ящики, в которые мы будем свои сумки складывать, но тогда и несите ответственность за их сохранность!!! Отвратительное отношение к покупателю!!! В каждом видят вора. Утихомирьте их пыл!!!

Ответить

24-09-2021 в 10:20:53

00

Пришла утром взять к кофе сэндвич в Пятёрочку на Северное шоссе 4.Девушка( нерусская) выкладывала свежий товар на полку.Я подошла и попросила ее подать мне свежий сэндвич…на что она мне тыкая сказал мол вон сама бери глаз чтоли нет? На что я ей ответила, не ты, а Вы во-первых!!!и вообще почему нельзя вежливее относиться к покупателям?далее я попросила позвать администратора этого магазина, и когда я ей про это рассказала, она меня выслушала и стоило мне отвернуться, они вместе с продавцом в голос засмеялись!!!!!! Хабалки и овцы!!!!!!больше я никак не могу назвать работников данного заведения!!!!больше я туда ни ногой!!!!!!!!!!

Ответить

25-08-2021 в 18:04:43

00

Кассир Баранова Лариса Викторовна, после просьбы сделать семейную скидку, ничего не сделала и после замечания ничего не сделала , постоянно не правильные ценники, иногда просроченная молочка

Ответить

26-04-2021 в 10:46:20

10

Здравствуйте! Сегодня, 26 апреля, в одиннадцатом часу утра была в "Пятерочке" в г. Раменское, на ул. Северное шоссе, дом 12. Полки с хлебом были полупустые. Из того, что было, выбрала Тихвинский хлеб. На ценнике под ним было написано "26 рублей". Кассир Калинина Зинаида назвала мне сумму "56 рублей". Далее последовал такой диалог: - А у вас на ценнике написано 26 рублей. - Никогда Тихвинский не был 26 рублей. - Ну значит, ценники нужно проверять. - Нужно читать, что написано на ценнике. - В торговле ничего не меняется... Вас с возражениями работать учили? - Ну да. Клиент всегда прав? - Нет, но с возражением нужно уметь работать. Возникают вопросы: - Знает ли администрация магазина, что ценник, согласно правилам торговли, должен соответствовать товару? - Учат ли продавцов работать с возражениями? Неужели трудно было сказать: - Извините,, еще не успели проверить ценники. Брать по такой цене будете? В следующий раз я буду писать сразу в Роспотребназдор. Прошу провести работу с данным сотрудником и научить продавцов работать с возражениями, чтобы не доводить ситуацию до конфликта.

Ответить

16-04-2021 в 12:00:46

00

1. Обузярова Наталья Анатольевна (нет так представилась бейджа с ФИО нет) Подменяла на кассе, разбиралась с товаром и общалась со мной без маски. Вообще маска присутствовала, но она была спущена на шею, так что можно сказать что её не было.2. Купил чай GRINFILD КЕНИАН за 299,90 руб., а ценник на витрине стоял 109,9руб. На мой вопрос почему продаёте за 299,90 руб мне Наталья Анатольевна ответила - Вы что читать не умеете? Это ценник на другое количество пакетов.

Игорь

16-04-2021 в 12:11:41

00

Комментарий к написанному. В списке Пятерочек нет той, что находится в Раменском, но по адресу Северное шоссе, 46, поэтому указал ту которая была в списке.

Ответить

28-03-2021 в 12:12:12

00

Здравствуйте. В списке Пятерочек нет той, что находится в Раменском, но по адресу Северное шоссе, 4. В этой недавно открывшейся после реставрации Пятерочке слишком громко играет музыка - порой не слышно, что говорит твой собеседник. Плюс ко всему ребенок в коляске каждый раз просыпается от такой высокой громкости. Хотелось бы, чтобы громкость музыки снизили. В остальном все супер - особенно персонал, спасибо большое им!

Ответить

24-02-2021 в 13:12:43

00

Отвратное, хамское отношение, делаешь замечание, в ответ только хамство. Директор магазина не следит за своим персоналом, а Виктория выдаёт себя за директора, кем насамом деле не является

Ответить

15-12-2020 в 13:08:25

00

Совершала покупки на кассе самообслуживания 15.12.2020, примерно в 12:45, хотела приобрести сигареты, попросила на кассе сигареты у сотрудника, та начала звать другого сотрудника, мол «ходят тут всякие сами себе товар пробивают без присмотра», дала мне сигареты, я пошла обратно на кассу самообслуживания, пробила сигареты и завершила свои покупки, пока я складывала продукты в детскую коляску, кассирша (светлые волосы под каре, возраста 60+) забрала мой чек из фискального регистратора и начала сверять мои покупки по чеку, не дав мне его забрать.Очень не приятный осадок остался от персонала, в частности от данного кассира, т.к. каждый день хожу в этот магазин и совершаю покупки в среднем на 1,5 - 2 тысячи рублей. Прошу принять меры по клиентоориентированность и профпригодности ваших сотрудников, все таки не рынок, а приличный магазин.

Ответить

24-02-2020 в 16:46:28

10

Продавец-кассир, Вознисенская Наталья Петровна(с фиолетовым цветом волос на голове), неоднократно хамит и грубит. Последняя покупка в магазине стала решающий, после чего решил написать отзыв. На просьбу открыть пакет, сотрудник магазина неадекватно начала реагировать и эмоционально отвечать.Цитирую, мы это делать не обязаны! Давайте я ещё встану и занесу вам пакет домой? То, что открывать пакеты не обязаны, возможно так и есть, но все остальные продавцы это делают, и ни у кого не возникает проблем, за что им больше спасибо!Сам факт такого хамского неоднократного общения с покупателями, вынуждает писать отзывы(Благодарю за понимание!

Ответить

16-12-2019 в 14:07:23

10

Добрый день!К сожалению сегодня была удостоена неподобающего поведения продавца на кассе "Наталья Петровна Вознесенская" ( у нее фиолетовые волосы), кассир так представилась бейджика на ней не было. Мы покупали подарки для детского сада. Когда подошла наша очередь кассир приказала нам рассортировать соки, т.к ей не удобно пробивать такое большое количество, мы отказались в результате чего при пробивании кассир стала мять соки,нажимать на них при проходе через ленту из-за этого стали отламываться трубочки. Я попросила не быть аккуратнее, на что в мой адрес начали сыпаться неподобающие слова ( развозмущалась, взяла бы и сложила соки, чего просто так стоишь, здесь работать не кому далее были слова на подобие "таращишься" остальные нецензурные писать не буду) и мотивировала она это тем, что работать не кому. Так же в следу я услышала "Чао и мотай отсюда". Я очень прошу принять меры!!! Магазин удобно находиться к дому и очень неприятно теперь туда идти при таком составе персонала. За шесть лет у меня не было вопросов ни к кому, но сегодня просто шок....

Ответить

10-11-2019 в 18:10:31

10

То что сегодня произошло в магазине считаю чистой воды разводом. не уверена что отзывы и жалобы кто то из руководство здесь читает и пойду конечно выше. Претензия касается манере продавать овощи. Нигде нет вывески от том, что каждый продукт необходимо взвешивать на кассе. Особенно тот, что УЖЕ упакован. Например картофель. Упакован в сетку, на этикетке написано - 1 кг. И на ценнике указана стоимость за 1 кг. И нигде рядом нет указания - взвесь! Перепроверь этикетку! И весов рядом нет, чтобы проверить - действительно ли 1 кг в сетке? Как бы..веришь этикетке. Идешь на кассу, А там уже взвешивают и оказывается что в сетке с этикеткой не 1 кг..а 2! А весы для того чтобы проверить это - ЗА КАССОЙ. То есть ты лишен права проверять до того как расплатишься... У меня вопрос - вы покупателей считаете идиотами?? Где клиентский сервис?У меня есть фотография этикетки. Директор магазина Кувшинов Алексей Владимирович, 8 926 764 84 13Всё бы ничего, но у меня с собой была банковская карта с лимитом денежных средств и я просто не уложилась в эту сумму. Надоело постоянно встречаться с обманом в магазинах и что к клиенту относятся как к лоху!

Модератор

12-11-2019 в 11:36:44

00

Здравствуйте. Это неофициальный сайт о магазинах Пятерочки. Не забывайте, что мы – инициативная группа, публикующая правдивые отзывы от реальных людей о различных брендах. Мы за свободу слова в интернете! Но никоим образом не относимся к руководству Пятерочки. Нужно также понимать, что читают данные отзывы и руководители магазинов и рядовые работники. Исходя из полученной информации, мы думаем, они будут решать проблемы и причины этих проблем, таких как грубость, хамство, несоответствие цен, и.т.д.

Ответить

08-04-2019 в 19:41:09

00

Купила сегодня перепелиные яйца в коробке вместо 20 шт оказалось 17шт это заметила уже дома очень не приятно. Я не сохранила чек поэтому возвращаться смысла нет. Неоднократно попадаются испорченное овощи и фрукты. Сотрудники совсем не следят за качеством товара. Обратите наконец на этот магазин внимание. Покую яйца перепелиные было две фирмы но цена была только на одних.

Ответить

27-03-2019 в 20:16:38

00

Отказались продавать энергетический напиток без паспорта, однако это разрешено. так как нет закона, запрещающего продажу безалкогольных энергетических напитков лицам, недостигшим 18-ти лет.

Ответить

20-10-2018 в 17:32:47

11

Грузовики мешают проезду машин и проходу пешеходов из жилого комплекса! Когда будет решена эта проблема!? Перегораживают проезд!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05