Пятёрочка по адресу Московская область, Раменское, Десантная улица, 17 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Московская область, Раменское, Десантная улица, 17

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Московская область, Раменское, Десантная улица, 17, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Московская область

Город: Раменское

Адрес: Московская область, Раменское, Десантная улица, 17

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Московская область, Раменское, Десантная улица, 17

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Раменском.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Раменского

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

316

Отзывы (16) о магазине Пятерочка по адресу Московская область, Раменское, Десантная улица, 17 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

26-06-2023 в 23:02:39

10

Очень хороший магазин. Всегда свежий товар. Всё аккуратно лежит на полочках. Навигация магазина очень удобная

Ответить

28-05-2023 в 15:41:25

20

Всегда ходим в пятёрочку - мне нравится качество продуктов их разнообразие, а ребёнку акции пятёрочка. Сейчас от покупки в 600 рублей дают монетки, сын от них в восторге. Но именно в этом магазине за покупку на 1145 рублей монеток мне не дали. Пробивала в кассе самообслуживания, несколько раз у продавца переспросила про акцию с монетками, она сказала: да, да, монетки есть. А, когда чек был пробить, всё, говорит, поздно. Не объяснила ничего, как правильно пробить, чтоб получить монетки в подарок. ???? Сын очень расстроился. Ну вот кем надо быть, чтобы испортить настроение ребёнку. Продавец предложила КУПИТЬ монетки. Просто супер! Я очень возмущена сложившийся ситуацией.

Ответить

20-05-2022 в 09:30:01

00

Отвратительные сотрудники, хамят Особенно блондинка с серыми бровями, не увидела имя

Ответить

13-05-2022 в 07:29:56

10

9 мая меня обвинили в воровстве, причём голословно. А 12 мая я подошла к кассе самообслуживания, на ксу стояла все та же невоспитанная Изабелла, все кассы заняты, я подошла оплатить покупку, пробила все позиции, отказалась от печати чека, провела банковской картой по терминалу и не заметила, что оплата не прошла. Что делает Изабелла? Подлетает опять с хамством! Я же к ней в гости пришла. Говорит оплачивать покупку будем? Стесняюсь спросить! Я говорю не стесняйтесь. А что здороваться не учили? Нормально сказать нельзя? Я как бы ненамеренно не оплатила. Поднимите записи камер, я там поднесла карту. Сотрудник мог бы вежливо об этом сообщить. Но в этой пятерочке похоже не знают о культуре общения. Довела опять до истерики ваша Изабелла, тыкала в меня пальцем и утверждала, что я это сделала специально и собиралась уйти. Вы где видели вора, который пробивает товар, потом медленно собирается и стоит ещё ждёт свою подругу, она была в зале. Я её ждала у касс. Но ваш сотрудник любит догадываться и работать в детектива. Администратор подошла, я уже с ней обсуждаю ситуацию. А Изабелла стоит с нами и тычет в меня пальце. Эм извините, а разве преступников не надо ловить ей? Или только к нерусским такое отношение? Позвонила Скпервайзеру, но надежды на решения проблемы нет! Большая просьба руководства научить своих сотрудников вежливому и культурному общению с покупателями. Не здоровается, хамит и грубит, пальцем тычет. Может на базар идти работать или надзирателем?

Ответить

09-05-2022 в 23:43:09

20

9 мая зашла в пятёрочку. Подошла к холодильнику, где стоял квас. Взяла бутылку, ещё кое-что из продуктов и пошла на кассу самообслуживания. Пробила минеральную воду, затем квас, смотрю цена в терминале разница с ценником на полке. Пошла с бутылкой к полке, чтобы если что поменять на ту, которая по цене бюджетнее. За 126₽ была литровая бутылка, а я взяла 2л., у 2л ценника не было, подумала с пару секунд и вернулась на кассу с той же бутылкой. Подошла сотрудница, взяла молча бутылку и пробила снова её, я спросила что она делает. Та мне отвечает, что я якобы пошла в зал и обменяла бутылку, я говорю я такого не делала, она повысила голос на меня, говорит о том, что вы все так делаете, пробиваете ходите меняете и типа я тут обворовываю кого-то. То есть голословные обвинения, хамство с её стороны пошли сразу же. Я тоже повысила голос, мы стояли и кричали друг на друга. Почему нельзя было спросить, что я сделала? Я причём по поводу ценника ничего не сказала, молча пробивала продукты. Я ей сообщила, что я просто посмотрела ценник и вернулась, она мне говорит, что у них много работы и они не успевают менять и ставить ценники. Хотя у меня вообще претензий по ценнику не было. Вышла администратор просто уточнила решили ли вопрос. Меня всю трясёт, на людях на меня кричат, ведут себя как бабы с рынка, бескультурные и надменные. Они громко меня спрашивают вы оплатили покупку?! Не извинились, ничего хорошего не сказали, просто поинтересовались оплатила я покупку или нет. Я пишу отзыв и плачу, мне так не понятно почему такие люди работают с людьми. Имя сотрудницы я не узнала. Я была в глубоком шоке от такого поведения. Причём я не из тех людей, которые самоутверждается за счёт обычных работяг, сама когда-то работала в торговле. Это поведение не достойно никакой профессии, такое грубое и отвратительное отношение к покупателям недопустимо. Я не понимаю за что такое отношение? Я никого не оскорбила и уж точно ничего не своровала. Так неприятно, осадок теперь останется от вашей пятёрочки. В следующий раз выйду пораньше и пойду во Вкусвилл, там вежливые и приятные сотрудники. Туда хочется ходить. Стоит и вам обратить внимание на культуру поведения ваших сотрудников.

Ответить

03-02-2022 в 11:48:22

20

Сегодня 3.02.2022 года после посещения Вашего магазина остался очень неприятный осадок. При оплате на кассе, когда я сделала замечание кассиру, что у них пересортица в отделе «фрукты», а, именно, памелло и свити навалены вместе, а выбивают и те и другие по более высокой цене, выбежала директор магазина и объяснила это тем, что в магазинах эконом класса, а именно в Ваших , такая практика дело нормальное и предложила мне ходить в более элитные магазины. Она сказала, что в сети Ваших магазинов люди работают по 18 часов без обеда и без выходных, так как большая текучесть кадров. Мне не понятно, повышение зарплаты Ваших сотрудников происходит за счёт надувательства покупателей? А эконом- магазины- это видимость и там экономят не покупатели, а за их счёт продавцы и владельцы? Почему не соблюдается трудовой кодекс и работники, не отдыхающие у Вас совсем, не добросовестно обслуживают покупателей? Почему директор магазина, вместо извинений , предложила пользоваться услугами других магазинов? Хотелось бы получить объяснения на свои вопросы и понять политику Вашего руководства по отношению к покупателям.

Ответить

23-09-2021 в 23:21:44

00

Здравствуйте.Начали делать ремонт магазина,но не в ночное же время,ладно взрослые,но дети не спят,все напуганы раздающимися стуками и шумом,прошу решить вопрос с завершением всех ремонтных работ до 23.00ч.

Ответить

29-03-2021 в 20:31:24

10

При покукпе на 760руб кассир Чекрыжева В. Р. отказала в выдаче начивки при том что на соседней кассе их выдавали.

Ответить

23-02-2021 в 14:25:06

10

я хочу пожаловаться на магазин по адресу ул.Куйбышева 41,но не нашла его в списке,поэтому пишу сюда,в магазине нет корзин на колесах,которрые являются самыми удобными,только тележки огромные с которыми на разьехаться,в узких проходах или ручные корзинки с которыми совсем неудобно потому что ее держишь на весу одной рукой в другой руке сумка,как брать продукты? и кроме того на весу держать тяжелую корзинку очень неудобно верните корзинки на колесах

Ответить

08-01-2021 в 22:20:51

00

Покупал картошку среди прочих товаров сегодня 8 января, недоолядел так как было много народа и очередь, и только дома увидел что мне пробили за единицу товара не 20 рублей , а 60 в итоге обманули в чеке больше чем на сто рублей.

Ответить

12-09-2020 в 18:07:15

10

Не профессиональная работа персонала. Кассир Темирова Дурдона Дилмуротовна безответственно относится к своей работе. При покупке в чеке был пробит совсем другой продукт стоимостью в несколько раз дороже. Пришлось разбираться и делать возврат.

Ответить

25-08-2020 в 12:02:12

00

Ваши сотрудники как работает без бейджика без формы они не может почему на моё национальность трогает

Ответить

24-06-2020 в 19:50:20

00

Я проживаю в доме на ул Десантная 17. В моем доме расположена пятёрочка. Ходить в этот магазин одно разочарование. Ценники вечно не соответствуют или их вообще нет. Хожу туда в экстренных случаях но понимаю что зря. Самая отвратительная пятёрка. При такой конкуренции можно всех покупателей растерять

Ответить

16-05-2020 в 16:40:37

00

Половина продавцов и прочего персонала без масок, кроме этого, лезут без очереди и дистанции пробить свою воду на кассе, на просьбу отодвинуться хамят. Дата посещения - 16 мая 2020

Ответить

26-06-2019 в 13:08:21

00

Паста Барилла с плесенью, купила вчера. Фото и чек сохранен.

Ответить

05-03-2019 в 15:14:17

00

Хотела побаловать семью блинами с рыбкой ,зашла купила на ул.куйбышева 41!!а рыбка просрочена,к сожалению чек не взяла,придется идти еще покупать. Настроение испорчено...Прошу принять меры,что бы лучше убирали просрочку.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05